zero cold Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Здравствуйте, в общем притащили на удавке. По двигателю ошибка b2799 неисправность системы иммобилайзера. По смарту ошибки: b2784 Antenna coil open/short b278a immobilizer power charge malfunction (vc5 gnd short) В кнопке сгорел стабилитрон, поменял, ошибки по смарту ушли. Осталась одна по двигателю. Никак не уходит, пробовал перемычку, но не уверен, что она работает на кнопке. Как победить эту ошибку, кто сталкивался?
andruxxxa Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 А после чего такое произошло?
zero cold Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Опубликовано 18 сентября, 2018 Работает перемычка. Пробовал, не помогает А после чего такое произошло? Ну стабилитрон в кнопке у них болячка, сам до этого не встречался, но в сети по этой теме много. А вот по двигателю ошибка видимо появилась из-за того, что долго пытались завести со сгоревшей кнопкой, ее я кстати тоже подкидывал другую, работают обе ошибок нет, по нч тоже.
unik Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Возможно мулька стоит,вот и садит Lin шину
zero cold Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Опубликовано 18 сентября, 2018 Доп сигнализаций и..т.д. не установленно.
altoyota Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 А машина то заводится? Сними осцилограмму с блока идентификации на блок двигателя.
zero cold Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Опубликовано 19 сентября, 2018 Если б заводилась, темы бы не было. Сегодня попробую еще раз перемычкой, если нет , придется лезть в блок. Вот эти 5 вольт по которым была ошибка, они должны идти с кнопки или на кнопку? Где-то написанно, что импульсами, где-то вроде как постоянно, на кнопке я 5в не вижу, но опять же кнопка полностью функционирует
zero cold Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Опубликовано 19 сентября, 2018 5 вольт есть, импульсами не постоянно. Остается только как-то правильно засинхрить b2799. Перемычкой не хочет
zero cold Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Опубликовано 19 сентября, 2018 Залил чистые дампы smart и id ecu, обучил старые ключи, синхра так и не восстановилась. Остается только провода напрямую кинуть с блока идентификации на проц, если ошибка не уйдет, значит замена либо смарта либо процессора, но вот как вычислить что неисправно?
unik Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 У вас DTC по иммо,значит надо смотреть в сторону ID Code. ЕСМ и ID связаны 2 проводами.
guam Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 Раз сгорел стаб в кнопке,значит попала вода в правый порог,и туда же попала на переходной разьем под бардачком походу,там иммо-имми проходит.Как то так.
zero cold Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Опубликовано 22 сентября, 2018 Раз сгорел стаб в кнопке,значит попала вода в правый порог,и туда же попала на переходной разьем под бардачком походу,там иммо-имми проходит.Как то так. Спасибо большое, там и была проблема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти