Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выставил 50 вольт потому что еслиб стояло 100 то на скрине ничего небыло б видно. Делитель не включон.

Насчот определения ЭБУ смотрел сканматиком определил как Б7.9.7, прошивку не запомнил не сверял.

Опять повторусь на подменном ДПКВ вообще нет запуска, осцылка еще размытие чем та что выложена и думаю что это не ЭБУ. На днях вызову и отпишусь, постараюсь диск подменить.

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приехала вчера нива шевроле, блок М7.9.7 Е2, прошивка B120ER19 c ошибкой р0336 - датчик положения коленчатого вала сигнал выходит за допустимые пределы. Клиент говорит сильно дергается на холодную, так как было уже поздно посмотрел только свечи и провода - свечи стояли безрезисторные и их сразу и заменил.

Сегодня приезжает говорит все тоже - при запуске стреляет во впуск а при езде подергивает.

Смотрю осцылку ДПКВ

ДПКВ_стар_прогазовка.png

ну и на задающем диске нашел два скошенных зуба (28-29), показываю клиенту это все дело но он говорит что все началось после установки ГБО-4 (где то неделю назад) и тока на холодную.

Решил подкинуть свой ДПКВ и опа - машина вообще не заводится, постоянно висит ошибка р0336 искры нету.

снимаю осцылку  с моего дпкв

дпкв_нов.png

сигнал не только имеет малую амплитуду но и первый пик после пропуска почему то направлен в низ, хотя я даже не винимал иглу с разема при замене датчиков. Клиент поехал купил еще один - все тоже машина не заводится. 

Массы зачищены, провод от ДПКВ убрал подальше от ВВ проводов и генератора, поставил старый ДПКВ - пробный заезд нормальный не дергает.

Что за прикол? Ну ладно утреннюю незаводку можно списать на газ (может травит в коллектор), Но почему не хочет заводится на двух новых ДПКВ и притом сигнал имеет инверсную фому.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Не знаю поможет или нет  но недавно столкнулся с проблемой по ДПКВ на 114 Смотрю а провод с датчика идет на блочек газового оборудования В этом блоке реле которое при включении зажигания срабатывает  и коммутирует сигнал с датчика на ЭБУ и на блок газовый В реле контакты были окислены пришлось менять реле Посмотри у авто провода не идут на блок управления газом  может там засада По ДПКВ интересная беда посмотри сопротивление старого и нового  есть разница и попробуй для эксперимента поменять провода местами белый в верх а темный в низ   Удачи!!

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

В том то и прикол что на старом ДПКВ сигнал правильной формы( на сигнадьном белом ) первый пик направлен вверх, а на двух новых с такими же номерами почемуто в низ и амплитуда сигнала плюсовая. Клиенту предложил поменять задающий диск хотябы из за того что зубя скошенны может он еще и намагниченный, не знаю. Клиент должен приехать в суботу посмотрю на счет релюхи на проводе дпкв.

20190124_105750-1.jpg

Опубликовано

Не могу отредактировать предведущее сообщение, пишу в новом.

Сопротивление ДПКВ старого было 620 ом, а новых дпкв в районе 680 ом

Опубликовано

Не могу отредактировать предведущее сообщение, пишу в новом.

Сопротивление ДПКВ старого было 620 ом, а новых дпкв в районе 680 ом

Разница по сопротивлению незначительная,  диск если изношен то меняй, 

  по намагничиванию то там чугун у него очень маленькое остаточное намагничивание

Опубликовано

Клиент звонил говорил будет задающий менять.

Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке.

Опубликовано

Клиент звонил говорил будет задающий менять.

Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке.

Нет,шкиф чугун я писал выше Могло при сварке в ЕЕПРОМ прописаться мусор для БОШ это беда Попробуй переписать ЕЕПРОМ и проверь

Опубликовано

Cпасибо, как только приедет то по результату отпишусь

Опубликовано

Клиент звонил говорил будет задающий менять.

Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке.

Перед сваркой нужно было отсоединить АКБ и снять разъём с ЭБУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования