Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Привет всем. 409 дв.

Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный, после этого пошли пропуски. Свечи новые (проверялись на стенде, рабочие), катушки рабочие, форсунки чистые (катушки и форсунки после проверок менялись местами), компрессия немногим более 12 во всех цилиндрах. Метки в идеале. Кто и как менял грм я не знаю, в другом сервисе. У меня только 2 варианта - компенсаторы "зависли" или все же что то с самими клапанами.

Гнет все же или нет, кто сталкивался?

ДР.png

ДД.png

Edited by ГРЕК

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

до сих пор не гнуло, сейчас не знаю. посмотри шкив, могли при установки развальцевать фланец или не посадить до конца

перепроверь метки по поршню в верх. ДК снимался может там чё не так

Edited by йорик

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По осцилу фазы в идеале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

пропуски я так понял по всем горшкам?

мотор работает тихо или гидрики стучат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

2-3 цилиндры, тихо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

по ним есть пропуски?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

При работе на ХХ пропусков нет, но потряхивает движок. В движении цилиндры вырубает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как вариант, при обрыве цепи могло погнуть распредвал.

5 тыс. даже для китайской однорядки маловато 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Цепь не рвало, заменили похоже криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Клапана не гнет . Возможно биение шкива коленвала . С таким сталкивалса неоднократно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный,

Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я бы цепь перепроверил.

залил Е2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно

Не знаю что преследовал владелец, мне достались последствия.

я бы цепь перепроверил.

залил Е2.

Метки  до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, осцил тоже подтверждает совпадение по 20 зубу. Решить проблему чипом? Движок потряхивает  на ХХ, забыл дописать - 39кПа горячий движок ХХ, это очень много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Шкив погнули при снятии/установке - биение есть. Было такое - помогло обучение по пропускам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подсоса воздуха нет? Дымогенератором проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Метки  до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, 

Ох уж эти мотористы.)))

Было пару раз. Моторист выставлял метки по шкиву. Два раза к нему отсылал.

Божился и мочился что все ок. 

По осциллографу разбег был примерно 3-4 градуса

С пеной у рта доказывал что +- 4 градуса в норме

Пока сам по индикатору часового типа не выставил и не поставил идеальную фазу.

После этого все ушло. Пропуски пропали

 

так что цепь я бы перепроверил )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования