Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
E-NOT

Нужна помощь в настройке двухцилиндрового мотора

Recommended Posts

Добрый день всем! Делаю первые шаги в настройке мотора от мотоцикла БМВ на Январь 5.1-61.

Откатываю программой Atomic (лицензионная) Дад+дтв, форсунки родные 237 г/мин, бензонасос волговский, редуктор родной 3 атм с обраткой. ХХ не используется- приоткрыл дроссели. Модуль зажигания пока стоит ВАЗ, позже соберу ИКЗ через коммутаторы.

  До 10% дросселя все идет гладко, стоит приоткрыть чуть больше идет резкое обеднение до AFR 17-20 по ШДК

Подскажите где мог ошибиться? Скриншоты сброшу чуть позже.

 Может быть есть кто на востоке подмосковья, с кем можно потыкать кнопки за пивом или молоком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По  прошивки какое ?   прошивку желательно выложите , так скорее будет .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прошивка вот, скриншоты из атомика перетащу позже из гаражного ноутбука

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

  а если так  потыкать,без карты калибровки остается токо так похожей "тыкать"

 смеси озвучьте при этом варианте

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот как было при первоначальном состоянии прошивки:


На исправленной прошивук мотор заводился, но при малейшем открытии дросселя глох. Я исправил цилиндровый объем двигателя на 600 (мотор 1200 двухцилиндровый)  Мотор заработал заметно лучше вчерашнего, даже пару раз поднимал обороты до 5000. Но нарисовалась еще одна проблема где то на 4000 об при открытии дросселя на 13-15% начал хлопать в дроссельные узлы при этом показания положения ДЗ кратковременно показывали 0. Попробую подкинуть пока другой дроссель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

озвучьте ,что сейчас  с мотиком происходит - прошивку залили?

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для общего понятия: мотор работает в воздушным винтом, т.е. на постоянной нагрузке.

Я так понимаю лимит по загрузке файлов у меня кончился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Диагностика на заглушенном никаких проблем с дросселем не показывает... Странно(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 да,   из за  не озвученного обьема двс - посчитал цилиндровое намного меньше -

сделал попытку исправить хлопок -

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за участие)) Завтра продолжу, уж больно от двигателя шуму и ветра много, как бы соседей не разозлить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для общего понятия: мотор работает в воздушным винтом, т.е. на постоянной нагрузке.

 

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это как?

 Двигатель готовится на легкий самолет. Т.е особенностью будет то, что, скажем при полном открытии дросселя на может быть , к примеру 2000 оборотов. В связи с этим откатываться будет узкая полоса РТ.

 P.S. Как удалить загруженные ранее  файлы? При попытке загрузить новый пишет, что доступно только 2 Мб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 Двигатель готовится на легкий самолет. Т.е особенностью будет то, что, скажем при полном открытии дросселя на может быть , к примеру 2000 оборотов. В связи с этим откатываться будет узкая полоса РТ.

 P.S. Как удалить загруженные ранее  файлы? При попытке загрузить новый пишет, что доступно только 2 Мб?

вот это и надо было сразу обозначить - что  делается под авиа.

авиа.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Причину стрельбы в дроссельные узлы нашел-перетерся провод сигнала ДПДЗ о ребра охлаждения цилиндра.

Гонял сегодня обе прошивки; ведут себя примерно одинаково. До 11% дросселя все нормально LC-1 примерно  равно AFR, при этом раскручивается до 4000-4200. Но стоит чуть добавить сразу теряет 1000 оборотов, хотя смесь и коэффициент коррекции в норме. Как будто его душат. Пробовал открыть полный дроссель- обороты не поднимает и смеси почти в норме, но когда обернулся, то увидел выхлопные вишневого цвета.

 Пойду померю углы открытия клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 были бедные смеси 17-20  сейчас какие видите ?

 прошивку авиа пробовали?

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет, смеси около нормы были, как и коэффициент коррекции.

У меня почему то таблица съехала, по оборотам какую то галиматью показывает.

По размещению файлов на форуме какой то лимит есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

со старой прошивкой все нормально, с исправленными шкала оборотов в непонятных числах...


Вот


не вставляется скриншот

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго дня! В выходные покрутил двигатель. Было замечено, что двигатель хорошо раскручивается когда холодный, стоит ему чуть разогреться пропадает мощность выше 3700 оборотов. Я выкрутил датчик температуры и повесил его просто на воздухе- в результате мотор нормально работал независимо от степени прогрева. Планирую подключиться и сравнить параметры работы с установленным датчиком и снятым.

 Другая проблема- загорается чек и пишет ошибку датчика фазы. Заменил датчик на жигулевский, проблема не ушла. Может январю не нравиться форма сигнала из за другой формы задающего диска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

отключите дф в комплектации,будет впрыск попарный ,время впрыска  уменьшится в половину.

у вас карта под вашу прошивку?

в редакторе открывается ,как неизвестное ПО?

пришлите вашу карту стр 321  , если она под вашу прошивку .

 

 вам нужен адекватый комплекс от смс онайн 5 со спорт ПО - все настроится гораздо быстрее ,

ищите в регионе поблизости у кого есть .

 помню в году так  2008 в Ярославле под самолет настраивали - свяжитесь с разработчиками  ПО

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в СТР отображается корректно, в атомике мои версии открываются корректно, исправленные с неправильными значениями оборотов КВ.

При попытке прикрепить файл карты выскочило сообщение:

j5ls_v43.j5

Вы не можете загружать файлы подобного типа

Я почему то вообще больше никакие файлы прикрепить не могу(( пишет вот что:

 

Прикрепить файлы

   Вы можете загрузить еще 2МБ файлов (Макс. размер одного файла: 2МБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования