Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
юрий 161

BMW 525i e39 2001 расстановка блока lcm 3

Recommended Posts

Всем привет. Приехал данный авто с проблемой не работают повороты и дальний. На lcm средний разъем шина данных на изоленте, то есть меняный. Есть лишние провода . Видно что замкнуто что то было разъем оплавился и его вместе с блоком поменяли . Подкиньте кто нибудь распиновку. Ручка света и поворотов проверена. И надо ли его адаптировать?

Поправте распиновка блока. Т9

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Схемы в открытом доступе же на них,лень поискать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если честно долго искал. Что то нашел сейчас на телефон качается 700 мб . Но по блоку lcm и именно разъем данных не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Спасибо. По распиновке все правильно. Надо видимо его привязывать к машине . Чем можно сделать ? Inpa+d can справится ?

По сканера в дате не вижу вкл поворотов и дальнего . И все время горят стопы. Пишет что нажата педаль а лягушку менял .И внутренняя неисправность блока lcm

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Inpa для диагностики,Win kpf или NCS Exper.Ими вроде,через тест загораются повороты и дальний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С лаунча включаю повороты и дальний

Видимо блок lcm с другой комплектации.

Хотя хозяин брал на разборке по вин

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ncs пробовать закодировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Интересует каким адаптером соединиться? Я думаю елм не пойдет , надо что то покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

В ланче есть кодирование. Процесс проходит но изменений нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

За ланч не скажу,NCS кодирует под комплектацию авто,статусы меняются при включении поворотов и дальнего?Может переключатель все таки

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e39-523i-lim/wiring-functional-info/body/body-electrics/lighting/light-module-lm/lights/XJoQ5CS

Edited by anisimov83

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Светодиодной контролькой вижу и повороты и дальний на разъеме данных. Не хочеться зря купить шнурок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть обычный к лайник. inpa k+dcan вот этот могу взять. Стоит 1700 рядом. Будет ли толк. И такая машина ко мне больше может не приехать с такой темой

а зачем тогда брать авто, с которым нечем работать?! осталось только "за ручку провести"....все уже давно разложено, что, как и чем......

Не думал даже что на ней надо что то програмировать. Да и больше ни кто не береться

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так я и пробую. Сейчас попробую через к лайник сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Раз никто не берется,то самое время научиться работать с BMW и заработать

Что бы заработать надо хорошо положить сначала  )))))) а с к лайн адаптером и с жадностью далеко не уедешь , а еще можно нажить гемор который другие решать за деньги не малые.

GT 1 для старья и спишь спокойно и деньги стабильно капают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Inpa k+dcan подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования