Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подойдет


Что бы заработать надо хорошо положить сначала  )))))) а с к лайн адаптером и с жадностью далеко не уедешь , а еще можно нажить гемор который другие решать за деньги не малые.

GT 1 для старья и спишь спокойно и деньги стабильно капают.

А при чем тут жадность?Для меня например,развитие в первую очередь.Человек который не желает развиваться умственно считай примат


Или работа у Вас нацелена только на прибыль?

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Заболел , бросил. Завтра думаю заниматься. Куплю сканер буду пробовать

Опубликовано

Обычный к-лайник + пакет инпы подойдет (только порты все настройте как положено, если на диагнозу любой блок выходит знач все ок). все! что вы голову морочите, какие там сканеры? NCS перекодируйте по нормальному и все. Но раз упомянуты оплавленные провода - я бы лцм расковырял для проверки. Лаунчем в бнв не рекомендую лишний раз лезть, только разве что ошибки глянуть.

Опубликовано

Был приобретен inpa k+dcan. Со стопами разобрался был провод в обрыве до lcm. Под панелью весь жгут в изоленте видно горело там хорошо. Хозяину надо было срочно уехать в краснодар и он пока забрал машину. Как вернеться опять пригонит и будем кодировать повороты и дальний

Опубликовано

Подойдет

А при чем тут жадность?Для меня например,развитие в первую очередь.Человек который не желает развиваться умственно считай примат

Или работа у Вас нацелена только на прибыль?

Да причем здесь прибыл, без нормально инструмента многого не сделать, с к лайн адаптером далеко не уйдешь , а девайс что пашут норм стоят не 5 тыщ рублей а по более будут.

Вот и возникает вопрос а почему мастеров много а делают не все ? ведь к лайник есть почти на каждом сервисе .... как и лаунч

Опубликовано

ведь к лайник есть почти на каждом сервисе .... как и лаунч

Вся суть в этом: дело прежде всего в специалистах (которых нет), а не в дорогом оборудовании (с которым бестолковые будут как обезьяна с гранатой)

Опубликовано

Притащили это чудо на веревке не откликается на педаль газа. 

Опубликовано

Вся суть в этом: дело прежде всего в специалистах (которых нет), а не в дорогом оборудовании (с которым бестолковые будут как обезьяна с гранатой)

Охото посмотреть как большой СПЕЦИАЛИСТ так как вокруг не могут делать машины с к лайн адаптером , будет кодировать ту же бмв по оптике  :emot180:

Большие вложения, идут бок о бок с большими знаниями , и тот кто х..й положил на покупку оборудования обычно сам себя и нагнул )))))

Опубликовано

Да не переживай ты так за меня. Я купил сканер под нее. Сейчас с педалью газа разберусь и буду кодировать


На обоих датчиках педали при нажатии напряжение меняется а угол нажатия на нуле

Опубликовано

Охото посмотреть как большой СПЕЦИАЛИСТ так как вокруг не могут делать машины с к лайн адаптером , будет кодировать ту же бмв по оптике  :emot180:

Большие вложения, идут бок о бок с большими знаниями , и тот кто х..й положил на покупку оборудования обычно сам себя и нагнул )))))

Тема вроде про ремонт авто,а не просто поп....ть.И где оптика в Е39?

Опубликовано

Тема вроде про ремонт авто,а не просто поп....ть.И где оптика в Е39?

там нету оптики

Опубликовано

Тогда поясните в чем смысл Вашего поста? за №29?

Посты набиваете?

а там что написано не понятным для вас языком и что написано перед моим сообщением .....

мне их не зачем набивать , охото народ уберечь от проблем , что бы хуже не сделать , я же без всякого 

Опубликовано

Я сомневаюсь что ТС полезет в свежий бумер что то кодировать,ну да ладно отвлеклись от темы и так.

Юрий скрин ошибки покажите по педали или что там у Вас

Опубликовано

Были ошибки по дросселю. На педали 2 по +5в два минуса и на двух меняется напряжение при нажатии. Видимо не педаль. Ошибки были по обоим датчикам заслонки. Но там разъем шевелишь и он видимо отходит. Сейчас ошибок нет  и реакции на педаль тоже. Заводишь она прогреваеться обороты опускаються. Вроде как и дроссель работает. Но не газует. До меня меняли клапана печки и включали зажигание без датчика дмрв. Что должно быть на разъеме дросселя?

Опубликовано

Были ошибки по дросселю. На педали 2 по +5в два минуса и на двух меняется напряжение при нажатии. Видимо не педаль. Ошибки были по обоим датчикам заслонки. Но там разъем шевелишь и он видимо отходит. Сейчас ошибок нет  и реакции на педаль тоже. Заводишь она прогреваеться обороты опускаються. Вроде как и дроссель работает. Но не газует. До меня меняли клапана печки и включали зажигание без датчика дмрв. Что должно быть на разъеме дросселя?

если дроссель электронный то 2 потенциометра и шим что будет шивелить дроссель

Опубликовано

6 контактов. + - два с потенциометров  и управление . что еще?

Опубликовано

Понял. Смотрю


На снятом разъеме на одном 5в на соседнем 3.42 дальше тихо, относительно массы и на каждом нажимал газ


Если бы знать с какого пина на мозгах выходит управление 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования