Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Я из новичков, постараюсь глупости не говорить не судите строго. Меня зовут Михаил, я живу в Ивановской области, интересны автомобили, хочу научится перепрошивать мозги, производить полную диагностику автомобиля, корректировать одометры, перепрошивать AirBag - SRS. Не знаю с чего начать.....  Пожалуйста помогите направить меня в нужное русло или подскажите с чего мне начинать, что почитать и т.д. Оборудование есть, Scandoc Compact не давно приобрел шнурок MPPS V13( не могу разобраться как им пользоваться).  Хочу развиваться в этой сфере, просто вставлять фишку в разъем и говорить номер ошибки, это несерьезно на мой взгляд. Буду рад любому кто откликнется. Спасибо за внимание.

Опубликовано

1. начините с диагностики)
2. Сначала нашемарки и старые иномарки. В справке с загрузчикам и программаторам все разжевано. А нюансы можете здесь подчеркнуть и на других форумах. Поиск работает. Главное правильно запрос сформулировать. 
Кстати, таких тем и здесь хватает. Пройдитесь поиском.

Опубликовано
Михаил_79

 начните с заполнения профиля .

 в вашем случае , по месту устроиться в сервис , наработать своих клиентов , а потом работать на себя .(вы же этого хотите в итоге).

как учиться -   постоянно читайте интересующие темы  набирайтесь теории,изучайте типовые параметры ,начинайте применять свои знания на практике..

 а с чего начать ,так нужно  попытаться понимать ,то что в параметрах вам сообщает авто о себе.

Опубликовано

Приезжайте.
Ведем индивидуальные курсы обучения и повышения квалификации.
В рамках программы обучение:
 1) "диагностирование современных систем управления и бензиновых двигателей"

 2) "чип тюнинг и ремонт ЭБУ"
Санкт-Петербург рядом.
Стоимость и ссылки скину в личку.

Опубликовано

Я думаю самый долгий и лучший вариант пойти к дилеру работать. Есть информация техническая, одна марка-не за всякие разные хвататься, загрузка по работе будет, ну и нужны знания в электрике обязательно.

А потом параллельно можно и подрабатывать или вообще на себя уйти работать.

Опубликовано

Я думаю самый долгий и лучший вариант пойти к дилеру работать. Есть информация техническая, одна марка-не за всякие разные хвататься, загрузка по работе будет, ну и нужны знания в электрике обязательно.

А потом параллельно можно и подрабатывать или вообще на себя уйти работать.

к дилеру  в наймы ..  не вариант .самый долгий  и самый не благодарный . читай ( кури ) форум . Все есть 

Опубликовано

Начать лучше с диагностики.Изучите принцип работы и методы проверки датчиков,теорию ДВС.Сейчас в свободном доступе есть много видеокурсов,например "диагностика бензиновых двигателей А.Похомова".Очень многое там разжеванно доступным языком.

Опубликовано

Лаунч отломаный и сканматик2 само то для начинающего диагноста. Прогер TL866 для епромок им поработаешь поймеш что да как, что такое дамп и с чем его едят)) дальше решишь какой прогер брать себе. Желаю удачь!

Ну и без осцилографа никак по хорошему с функциями мотор тестера но это как по финансам. Можно с али заказать неплохой на 2 канала как приставка к ноутбуку руля за четыре для начинающего сойдет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет хочу попробовать заняться с маткой пробега есть желание и руки есть как думаете выгодно ли это?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень хороший стартовый вариант это иметь мультиметр, к-лайн адаптер и холодную голову с умными мыслями. Шучу)))) Отличный вариант для начинающего чиптюнера это иметь к-лайн адаптер и скан мастер кан. Скан мастер кан охватывает как по диагностике так и по чип тюнингу автомобилей довольно неплохой список автомобилей. Ну и без осцила никуда, но тут надо подойти к этому основательно. Можно купить не совсем тот вариант который устроит и будет корректно работать.

Опубликовано

Всем привет хочу попробовать заняться с маткой пробега есть желание и руки есть как думаете выгодно ли это?

С Маткой можешь попробовать заняться...

Опубликовано

Мотор мастер начал продавать scan master can v2, думаю не стоит его брать, так как он "не допиленный" знакомый приобрёл, уже 2 месяца мучается с ним...

Опубликовано

Мотор мастер начал продавать scan master can v2, думаю не стоит его брать, так как он "не допиленный" знакомый приобрёл, уже 2 месяца мучается с ним...

В чем заключаются его проблема?
Опубликовано

Как минимум для начала нужно знать радиоэлектронику. Уметь пользоваться мультиметром, понимать работу датчиков и т.п.

 

Пробеги крутить если конкурентов много уже не выгодно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования