Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Приобрел ШДК Innovate LC-1 c показометром. В английском не силен, поэтому офиц. доку пока не осилил. Возникает следующий вопрос - как правильно это все хозяйство подключать? На форуме поиском нашел доки от LC-1 и LM-1 на русском, но первая дока для LC-1 производства OBDTool и цвета проводов не совпадают с Innovate LC-1. Для чего нужны аналоговые провода, которые вешаются на 39 ногу ЭБУ Январь? Разве нельзя просто + и - воткнуть в прикуриватель, а сигнал получать по проводу подключенному к COM-порту компьютера? Для чего там еще какие-то сигнальные провода и т.п. Поясните пожалуйста чайнику что и как правильно подключать чтобы не спалить ничего ненароком :)

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Если актуально,держи

Большое спасибо, это правда инструкция для LC-1 производства OBD Tool, но все равно еще раз спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

помогите понять ошибку 3

 

при запуске нагрев доходит до  65 процентов и пишет ошибку 3

 

датчик новый...

 

 

Опубликовано

помогите понять ошибку 3

 

при запуске нагрев доходит до 65 процентов и пишет ошибку 3

 

датчик новый...

 

 

 

Это обрыв кабеля сенсора.

Опубликовано

Здраствуйте товарищи подскажите можно ли ШДК подсоединить к январю 5.1 что бы он работал как стандартный лямда зонд

Опубликовано

Здраствуйте товарищи подскажите можно ли ШДК подсоединить к январю 5.1 что бы он работал как стандартный лямда зонд

Можно, мануал из 7-го поста почитай

Опубликовано

ШДК - ему нужен хоть какой нибуть контролёр управления (CJ120, LC-1, LM-2)

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера снял с машинки ДК-узкополосник, поставил ШДК LC-1 с показометром. Надо турбину откатывать.

Собственно AFR показывает.

 

Контроллер использую Январь 5.1 с прошивкой J5LSV43.

 

После установки ШДК мотор перестал держать ХХ.

Вот думаю, что может неправильно подключил?

 

Как правильно подключить аналоговые выходы?

Думаю, что 1й аналоговый выход (желтый) надо подключать на 28-й вывод контроллера - "Входной сигнал датчика кислорода".

А 2й аналоговый выход (коричневый) на 39 пин контроллера (как требует того прошивка). Он же подключается и на показометр.

 

В правильном ли направлении я мыслю?

До выяснения обстоятельств подключения вернул на место штатный датчик кислорода, отключив от контроллера и сняв ШДК.

Изменено пользователем Skiw
Опубликовано

Отвечаю сам себе :)

В пердыдущем посте все верно написал.

Правда еще не запускал с инженерником, но думаю, все будет в порядке.

Опубликовано

Хм.

Широкополосник нужен для того, чтобы контроллер видел смесь. Это коричневый провод на 39 пин контроллера.

Желтый провод эмулирует узкополосник, обычный ДК, который как раз на желтом проводе LC-1.

Может быть, на откатанной прошивке, будет достаточно и сигнала со второго выхода. Но пока инженерник не готов, поезжу так.

Когда откатаю - отключу желтый, посмотрю что получится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то не понятно , как посмотреть смесь , если на авто установлен катализатор и выполнен заодно целое с выхлопным коллектором, вопрос куда вкручивать ШДК ?

Опубликовано

Что-то не понятно , как посмотреть смесь , если на авто установлен катализатор и выполнен заодно целое с выхлопным коллектором, вопрос куда вкручивать ШДК ?

туда и вкручивай ЩДК в гайку, где надо посмотреть!

хочешь перед катом хочешь после

Опубликовано

Понял , тоесть сверлиться вот так еще одно отверстие ?

шдк.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования