Skoda Fabia Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Всем привет! Имею адаптер мастер китовский VAG-com работает на ура и не одной машине. Ноут с полноценным сом-портом, Win-XP SP3 от Zver, а также автомобиль Skoda Fabia с crash data ошибкой 00595. Как и где править (удалять) crash data разобрался, но возникла проблемма с чтением блока. Пользовал VAG_Eepromerv1.18P выдает таймаут TX при этом иммо и ECU читается, пробег менять позволяет... дамп ECU тоже читает. Пробова AirbagVW_2 при работе просто ничего не происходит.. правда не запускал в режиме совместимости с Вин 98. Подскажите начинающему - чем же все таки вычитать блок airbag. B главное под какой операционкой.
ypiter Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Съездий лучше к спецам чтобы почистили пока дров не на ломал
Skoda Fabia Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 Съездий лучше к спецам чтобы почистили пока дров не на ломал спасибо за совет, но трудности не пугают.Интресует программа. Да и не чайник я не в диагностике, не с настройке. Только вот с Airbag не работал и не настраивал, повода не было, делаю то для себя. Точнее для машины жены.
vertol Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) блок надо снимать с машины - это раз. читать-писать -vwair(поиск рулит) - это два. винда - 98 или МЕ - это три. иначе вам успеха невидать. Изменено 30 марта, 2010 пользователем vertol
Skoda Fabia Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) благодарю.. буду пробовать VWAir есть ... 98 поставить не проблемма. на остальные программы даже не стоит время тратить? B еще, блок просто запитываем и подсоеиняем его к К-линии, этого я так понимаю достаточно? Изменено 30 марта, 2010 пользователем Skoda Fabia
Skoda Fabia Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Опубликовано 30 марта, 2010 B еще снимать точно нужно? Ведь VAG-com работает с блоком по К-линии и работает нормально. Если бы работа шла по САN-шине, я бы понял что снимать нужно.
vertol Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 данная тема детально расписана несколько раз минимум на 5 русскоязычных форумах . снимая блок поищи на разъеме проводки провод идущий на DLC колодку.(предвосхищая вопросы - заодно поищи "массовый" провод) машина у тебя - фабия потрудись скачать на нее схему,повкуривай. можешь побаловаться вагеепромером ,но были случаи что крэш менялся на 65535.
volt1m Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Данный блок, как мне выдает ETKA, также использовался в том числе на Passat 2003 ELSA выдает схему (распиновку) блока практически такую же, как для моего блока (соседний топик), 75pin разъем. Так что думаю, если не найдешь более конкретной для себя информации, и у тебя 75pin разъем - можно использовать для определения нужных ног схему, которая есть у меня в топике, с volkswagen.msk.ru
Skoda Fabia Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Распиновка у меня была в ELSA, поэтому ее и не спрашивал. Всем спасибо, crash data удалена без проблемм программой Vag Air (Air.exe) на снятом блоке.
volt1m Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Где можно поискать эту програмку? Что-то по такому названию у меня поиск не нарулил
volt1m Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 По vwair поиск рулит несколько лучше (хотя тоже не сильно зарулил :) ) , но то ли это, или другое?? данная тема детально расписана несколько раз минимум на 5 русскоязычных форумах . если конечно можно, чуть подробнее плз.. где поискать? может недавно на глаза попадалось? :) имеется ввиду именно детальное расписываение.. я, конечно, представляю 3 форума, где такое может быть, и, вполне вероятно, есть. Но когда не так четко представляешь себе нужный результат, поиск иной раз так заруливает, что не вырулишь :) заранее
Skoda Fabia Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 По vwair поиск рулит несколько лучше (хотя тоже не сильно зарулил ) , но то ли это, или другое?? если конечно можно, чуть подробнее плз.. где поискать? может недавно на глаза попадалось? имеется ввиду именно детальное расписываение.. я, конечно, представляю 3 форума, где такое может быть, и, вполне вероятно, есть. Но когда не так четко представляешь себе нужный результат, поиск иной раз так заруливает, что не вырулишь заранее программа вот... тема.. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/794/ в архиве, там их несколько... нужная в папке AirbagVW_2
vertol Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 добавлю,что vwair попадается на польском и английском языках. и в зависимости от расположения звезд на небе иногда работает одна иногда другая.проблемы наблюдаются при записи - иногда запись останавливается после первой строчки. так-что совет: держите их несколько . в принципе работает vageepromer но были случаи - после прцесса записи появлялась ошибка 65535. ну и для экстемалов - можно вскрыть блок и прочитать моторолку. кому будет интересно - велкам - раскажу про подводные камушки...
LeeLoo Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 добавлю,что vwair попадается на польском и английском языках. и в зависимости от расположения звезд на небе иногда работает одна иногда другая.проблемы наблюдаются при записи - иногда запись останавливается после первой строчки. так-что совет: держите их несколько . в принципе работает vageepromer но были случаи - после прцесса записи появлялась ошибка 65535. ну и для экстемалов - можно вскрыть блок и прочитать моторолку. кому будет интересно - велкам - раскажу про подводные камушки... интересно, очень хочется про подводные камушки, я так понял проц закрытый, маска 1L52H(mc68hc08az32a)
vertol Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 проц закрытый. читал-писал самодельным Х-прогом.SS нашел в сети.кварц поставил на 4 мгц(на родном нечиталась). поднимал ногу Vppr.писалась с ошибками, записал раза с 4-5.по диагнозе проще и быстрее, а моторолку читал -писал для изучения возможностей прогера.
ralloss Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 проц закрытый. читал-писал самодельным Х-прогом.SS нашел в сети.кварц поставил на 4 мгц(на родном нечиталась). поднимал ногу Vppr.писалась с ошибками, записал раза с 4-5.по диагнозе проще и быстрее, а моторолку читал -писал для изучения возможностей прогера. Здравствуйте а UPA программатор сможет прчитать и записать такую моторолу
Shurapush Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Добрый день! Подскажите, все-таки возможно прошить этот блок не снимая? Был ли у кого нибудь удачный опыт? С помощью VW Airbag resseter Tool 1.0.0.1 он определяется, читается дамп, даже делает вид, что удаляет ошибки, но после выключения зажигания и снятия акб проверяешь- и все как и было - лампа горит, 4 ошибки. Программу нашел, исправленный дамп тоже... Говов снять блок, но не найти его распиновку...
Shurapush Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Снятый блок удачно шьется по к линии, собрал все в кучу прямо на аккумуляторе ам. Блок 26 нога "+", 51 "-" или корпус, 54 к-линия, простой кл- адаптер 4 "-", 16 "+", 7 к-линия. Залил дамп из базы, crash data стерлось, но Прошивка от двухподушечной машины, появились ошибки об отсутствии подушки пассажира.
Роман_77 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Вроде разобрался. блок на связь на столе вышел. Реально картул 3,0 наврал на пару байтов конфигурации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти