Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Управляется шимом, без напруги скорее всего мин. давка, хотя могу и ошибаться на счет минимума давки без напруги, может быть на макс

Изменено пользователем abracadabra
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите , каким сигналом управляется РДТ?  без подачи питания он открытый или закрытый?

Управляется шим-ом.Без напряжения теоретически должен держать 50 атм. При подаче напряжения-давление увеличивается. Открытый он или закрытый-решайте сами. 

Опубликовано

Вот и я про то же . Если номер ТНВД -секрет, то в инет его закиньте и регулятор потока или в магазин запчастей знакомому позвоните и Вам по ВИНу их скажут и тогда Вы узнаете с помощью гугла , что они бывают нормально закрыты или открыты. Как управляется я Вам писал уже, посмотреть можно сканером его управление. Узнать и убедится только "осликом".Базы осциллограмм по синхре здесь в темах есть.

Опубликовано

Вот такой сигнал  РДТ,  фишка снята. снимки положил в архив, т.к по другому не грузится.

 

 

ТНВД:    BOSCH  CR\CP1S3\R65|10-165    0 445 010 146.

 

Прошу прощения за синхру,  во время прокрутки появляется "ДА".

Давление сейчас 16-24, пробовал зажимать обратку, выше не поднялось.

осц.rar

Опубликовано

Измерить надо не снимая фишки под нагрузкой , он ведь ток отслеживает , который мы в дате смотрим.

Чего то Вы опять путаете. У меня 146-ой насос сейчас на стенде , он от БМВ , но это ладно и самое главное -это СР3.

Опубликовано

Вот такой, точно напутал, 0 445 010 046 извините.

тнвд.JPG

Опубликовано

Всем привет! Не загружаются фотки с телефона. На ТНВД два клапана . Побольше-DRV( сбрасывает высокое давление )

И клапан электромагнитный отключающий топливный насос высокого давления ( ТНВД .

Какие сигналы на них во время запуска ? Разьемы не отключать!

Опубликовано

DRV пока не трогай , на ZME кратковременно 12вольт при запуске дай и смотри по сканеру давку и ток DRV. И сюда.

Второй может и не ZME , точного описания не нашел. Возможно просто +12 вольт управление. Сейчас у конкурентов гляну. А вот на DRV маловато . У меня на стенде до 7.5 вольт ШИМ при старте подымается .

В стенде в старте при оборотах 260 -0.7А на DRV

Опубликовано

Привет.

Если про этот клапан, то это не ZME.

У этого насоса подключаемый плунжер. Насос может работать как на двух парах, так и на трех.(в зависимости от нагрузки)

ср1.png

ср1_клапан.png

Опубликовано

Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.

Опубликовано

Сигнал RCO регулятора давления топлива    - 5% при прокрутке  25-29%.

сила тока РДТ                                                  -  47mA при прокрутке  2150mA  (2,15 А)

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Опубликовано

 

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Привет.

А на него нет смысла подавать питание. Он в запуске двс не участвует.

Опубликовано

Спасибо.

В параметре " отключение третьего поршня"   стоит " ДА",    нормально?

Опубликовано

Пока нет запуска говорить о чем-либо сложно.

По факту получается 60 бар... регулятора высокого (нового, заведомо исправного) нет.

Опубликовано

Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%.

сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А)

 

На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.

Ну как бы все нужное подается на ТНВД . Если по низкому все гуд и форсы не сливают, то ТНВД в ремонт или под замену. Проблемы могут быть и с разгрузочным клапаном и с DRV.
Опубликовано

Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений.

Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива?

  Ладно, мужики, писать больше пока не буду,  попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь.

 Огромное всем спасибо! :post-6:

Опубликовано

Потому что нагнетают плунжера, а регулятор стравливает и естественно в обратку . Снимите и разберите ТНВД , если поблизости топливщиков нет . На подменный Вы уже согласны, потому ничего не потеряете , а только приобретете.К тому же поломки бывают очень простые. Грязюка , льдинки на клапанах из-за плохого фильтра.

Опубликовано (изменено)

 или есть канал обхода РДТ, 

Ну не то чтобы канал обхода РДТ.Через весь корпус фигачет низкое давление и вытекает в обратку. И это нормально.

Изменено пользователем omdm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования