abracadabra Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Управляется шимом, без напруги скорее всего мин. давка, хотя могу и ошибаться на счет минимума давки без напруги, может быть на макс Изменено 17 декабря, 2018 пользователем abracadabra
omdm Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите , каким сигналом управляется РДТ? без подачи питания он открытый или закрытый? Управляется шим-ом.Без напряжения теоретически должен держать 50 атм. При подаче напряжения-давление увеличивается. Открытый он или закрытый-решайте сами.
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот и я про то же . Если номер ТНВД -секрет, то в инет его закиньте и регулятор потока или в магазин запчастей знакомому позвоните и Вам по ВИНу их скажут и тогда Вы узнаете с помощью гугла , что они бывают нормально закрыты или открыты. Как управляется я Вам писал уже, посмотреть можно сканером его управление. Узнать и убедится только "осликом".Базы осциллограмм по синхре здесь в темах есть.
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот такой сигнал РДТ, фишка снята. снимки положил в архив, т.к по другому не грузится. ТНВД: BOSCH CR\CP1S3\R65|10-165 0 445 010 146. Прошу прощения за синхру, во время прокрутки появляется "ДА". Давление сейчас 16-24, пробовал зажимать обратку, выше не поднялось. осц.rar
Олег Мастер Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Измерить надо не снимая фишки под нагрузкой , он ведь ток отслеживает , который мы в дате смотрим. Чего то Вы опять путаете. У меня 146-ой насос сейчас на стенде , он от БМВ , но это ладно и самое главное -это СР3.
matas Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот такой, точно напутал, 0 445 010 046 извините.
Олег Мастер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Всем привет! Не загружаются фотки с телефона. На ТНВД два клапана . Побольше-DRV( сбрасывает высокое давление ) И клапан электромагнитный отключающий топливный насос высокого давления ( ТНВД . Какие сигналы на них во время запуска ? Разьемы не отключать!
matas Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Опубликовано 18 декабря, 2018 опять через архив. подтыкался медицинскими иглами, может исказили что. синий -DRV Архив WinRAR.rar
Олег Мастер Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 DRV пока не трогай , на ZME кратковременно 12вольт при запуске дай и смотри по сканеру давку и ток DRV. И сюда. Второй может и не ZME , точного описания не нашел. Возможно просто +12 вольт управление. Сейчас у конкурентов гляну. А вот на DRV маловато . У меня на стенде до 7.5 вольт ШИМ при старте подымается . В стенде в старте при оборотах 260 -0.7А на DRV
lis@a Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Привет. Если про этот клапан, то это не ZME. У этого насоса подключаемый плунжер. Насос может работать как на двух парах, так и на трех.(в зависимости от нагрузки)
matas Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Опубликовано 18 декабря, 2018 Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.
matas Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось.
lis@a Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Привет. А на него нет смысла подавать питание. Он в запуске двс не участвует.
matas Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 Спасибо. В параметре " отключение третьего поршня" стоит " ДА", нормально?
lis@a Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Пока нет запуска говорить о чем-либо сложно. По факту получается 60 бар... регулятора высокого (нового, заведомо исправного) нет.
Олег Мастер Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. Ну как бы все нужное подается на ТНВД . Если по низкому все гуд и форсы не сливают, то ТНВД в ремонт или под замену. Проблемы могут быть и с разгрузочным клапаном и с DRV.
matas Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Опубликовано 19 декабря, 2018 Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений. Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива? Ладно, мужики, писать больше пока не буду, попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь. Огромное всем спасибо!
Олег Мастер Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 Потому что нагнетают плунжера, а регулятор стравливает и естественно в обратку . Снимите и разберите ТНВД , если поблизости топливщиков нет . На подменный Вы уже согласны, потому ничего не потеряете , а только приобретете.К тому же поломки бывают очень простые. Грязюка , льдинки на клапанах из-за плохого фильтра.
omdm Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) или есть канал обхода РДТ, Ну не то чтобы канал обхода РДТ.Через весь корпус фигачет низкое давление и вытекает в обратку. И это нормально. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем omdm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти