boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Помогите разобраться. Проблема такая. Дк 1 и дк 2 уходят в напряжение 1.25 в. При этом машина начинает жутко багатить. Коррекции минус 25%. Проводку проверил до обоих дк все в норме.. При отключении заднего дк первый начинает висеть 0.560в и реакции практически нет на перегазовки и тд.И так же падает в минус 25 коррекция. Дк рабочий сто процентов. После отключения обоих опорное становится 0.460в. И коррекция становится 5 процентов. Метки. Давление в рампе 3.5. Все проверил. Без дк работает хорошо.. Эбу?
bardig Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК
boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 Эбу скорее всего не виноват. Хотя посмотреть что творится на сигнальной массе ДК стоит. Если не было софтовых экспериментов, мне думается смотреть в сторону самих ДК пока авто уехало, софтовых экспериментов не было... дк куплен новый на старом и новом примерно одно и тоже
boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 А на нем MAF или MAP стоит? map
KTM Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия, метки , подсос воздуха Изменено 13 декабря, 2018 пользователем KTM
boogle2009 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 и че он показывает? как правило от его показаний все выше перечисленое и происходит , но он бывает не причем, а элементарно пониженная компрессия, метки , подсос воздуха Компрессия по всем цилиндрам 13, подсоса нет, дымом проверял, вся петрушка как говорит произошла после замены свечей, про мап не скажу сейчас точно 1
nikula2210 Опубликовано 29 ноября, 2021 Опубликовано 29 ноября, 2021 Чем закончилась история?? У меня такая же проблема!!! Уже не знаю куда копать...
nikula2210 Опубликовано 29 ноября, 2021 Опубликовано 29 ноября, 2021 Причину нашёл, сгорел резюк!!! 1 1
vankor Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 сгорел не из-за того что цепь обогрева на сигнальную массу попала?
Борис Михалыч Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 29.11.2021 в 20:11, nikula2210 сказал: Причину нашёл, сгорел резюк!!! Это не причина, а следствие.
vankor Опубликовано 6 декабря, 2021 Опубликовано 6 декабря, 2021 я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой.
nikula2210 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опубликовано 13 декабря, 2021 06.12.2021 в 17:13, vankor сказал: я про это и пишу. Бывает когда лямбды не разъем, разъем меняют, а проводами скручивают/паяют, то обогрев путают с сигнальной массой. Скорее всего что то типа того и было... Тачку в ремонт взял уже с измученым ныне горе электриками участком проводки, касаемой лямбды... 🤷♂️ Как то так... 06.12.2021 в 17:13, vankor сказал:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти