Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Что то про ДМРВ никто не вспомнил. Понимаю, что 2,7г/с на хх нормально, но он ведь может врать в других режимах работы? Не?  

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Про него не забыли. На хх 2,7, на максимальной нагрузке показал 117 г/сек при оборотах двигателя 5500. Напряжение на хх 1,1 вольт, при 2000 об/мин 1,7 вольт (это на сигнальном проводе).

Смущает другое, то что по коэффициентам система думаем что смесь богатая, а по цвету свечей видно что смесь скорей всего бедная.

Опубликовано (изменено)

нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25

 

Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит??

Изменено пользователем dr.rimz
Опубликовано

  Ну насколько я понял, ошибок нет? Тогда какой смысл мучать 20-и летний автомобиль? 

Довести его до идеального состояния будет очень дорого...

Опубликовано

Ошибок Нет, но корректировка очень большая. Машина своя, по-этому и хочу для себя разобраться, из-за чего топливная коррекция уходит в большой минус.

Опубликовано

если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много.  Меняй (мой) расходомер

Опубликовано

в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания.

Опубликовано

если на горячую, то 2,7г/с на хх для мотора 1.8L- это много.  Меняй (мой) расходомер

Что значит много? Это тупой счётчик , расход воздуха пропорционален абсолютному давлению и оборотам. И положение дросселя также является поправочным к-том.
Опубликовано

в спецификации написано 1.8-4 г/сек. да и на полностью исправном моторе такие же показания.

Как думаешь, если бы на хх был расход 3,7г/с где тогда адаптации будут?

Правильно, в жёстком минусе, ещё и ошибка будет, но ведь это по твоей спецификации - норма! )))

Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого.

Опубликовано

Максимус, подскажи пожалуйста, сколько должно быть г/сек?

Опубликовано

  При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет, слишком много разных факторов может влиять на этот параметр.

Не мешайте машине работать.

Опубликовано (изменено)

 

Чисти аккуратно ДМРВ, он не должен умереть от этого.

Не должен, но в итоге умрёт.

Все инструкции кем-то писаны с целью обогащения...

 

При таком возрасте автомобиля зацикливаться на эталонах смысла нет

Смысл всегда есть, главное понимать в чём он заключается.

А по теме вопроса, не бывает эталонов там, где протекающие процессы не стационарны.

Изменено пользователем СДУ
  • 3 года спустя...
Опубликовано
16.01.2019 в 00:11, dr.rimz сказал:

нормальная у тя смесь!!! а вот коррекция минус. тоесть моторник видит что смесь богатая и убирает время открытия форс в минус..... и в конце концов смесь норм. Только сигнализирует что мол все гуд, но я скоро не смогу подачу урезать. так как предел -25

 

Кстати, что в голову пришло. А кат в трубе забитый случаем не торчит??

подскажите пожал., на АДР ДМРВ на холостых 3,7г/с много?

в 8гр. втор. и третье окно -10 и 0.8 соответс. ...

оч. больш. расход

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования