Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Есть проблема с пуском прогретого двигателя. В первые 3-4 секунды после пуска обороты двигателя падают до ~480-520 об/мин. Иногда двигатель может схватить и тут же заглохнуть (по логу будет видно). По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800.

Ошибки OpenDiag не фиксирует ни текущих ни сохраненных - число ошибок = 0

 

Снял лог тем же OpenDiag

https://yadi.sk/i/uCdheXIKQxE_sA

 

post-261214-0-47027900-1549026083_thumb.jpg

По графику на скриншоте видно:

1 пуск неудачный - заглох;

2 пуск "удачный" с провалом оборотов;

3 глушу сам;

4 пуск "удачный" с провалом оборотов.

 

Говорите, если какие параметры нужно, включу и сделаю скриншот.

 

ЭБУ:

BOSCH;

B174DR03;

21126-1411020-00;

Блок не прошивался.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема

Изменено пользователем shkatus
Опубликовано

 

По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800.

Это избыточное после-пусковое обогащение смеси.

По видимому в камерах двигателя образовался нагар, который вытесняет геометрический объём и затрудняет работу на обогащённой смеси.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Есть проблема с пуском прогретого двигателя. В первые 3-4 секунды после пуска обороты двигателя падают до ~480-520 об/мин. Иногда двигатель может схватить и тут же заглохнуть (по логу будет видно). По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800.

Ошибки OpenDiag не фиксирует ни текущих ни сохраненных - число ошибок = 0

 

Снял лог тем же OpenDiag

https://yadi.sk/i/uCdheXIKQxE_sA

 

attachicon.gifDiagView_190201_21-00-33.090_Screen.jpg

По графику на скриншоте видно:

1 пуск неудачный - заглох;

2 пуск "удачный" с провалом оборотов;

3 глушу сам;

4 пуск "удачный" с провалом оборотов.

 

Говорите, если какие параметры нужно, включу и сделаю скриншот.

 

ЭБУ:

BOSCH;

B174DR03;

21126-1411020-00;

Блок не прошивался.

 

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема

А мысль о нехватке топлива в виде не помытых форсунок и чумазого дросселя вас не посещала не разу ? 

А еще форсунки могут быть не герметичные и это усугубить проблему заводки авто.

Изменено пользователем Андрей Бездомный
Опубликовано

ДМРВ или подсос ищи

Опубликовано

Да, АЦП ДМРВ бы посмотреть. Просто при включенном зажигании.

Опубликовано

Графики в 1-м посту никакой информации для выявления неисправности не несут. Коррекции хотя -бы где? Если навскидку, то РХХ проверить для начала. Ошибок может и не быть, а проблемы , как в описании-запросто.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Была такая же неисправность на калине V16. Замена колечек на форсунках и на впускном коллеторе и проблема ушла.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования