shkatus Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Добрый день. Есть проблема с пуском прогретого двигателя. В первые 3-4 секунды после пуска обороты двигателя падают до ~480-520 об/мин. Иногда двигатель может схватить и тут же заглохнуть (по логу будет видно). По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800. Ошибки OpenDiag не фиксирует ни текущих ни сохраненных - число ошибок = 0 Снял лог тем же OpenDiag https://yadi.sk/i/uCdheXIKQxE_sA По графику на скриншоте видно: 1 пуск неудачный - заглох; 2 пуск "удачный" с провалом оборотов; 3 глушу сам; 4 пуск "удачный" с провалом оборотов. Говорите, если какие параметры нужно, включу и сделаю скриншот. ЭБУ: BOSCH; B174DR03; 21126-1411020-00; Блок не прошивался. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема Изменено 1 февраля, 2019 пользователем shkatus
СДУ Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800. Это избыточное после-пусковое обогащение смеси. По видимому в камерах двигателя образовался нагар, который вытесняет геометрический объём и затрудняет работу на обогащённой смеси.
Андрей Бездомный Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Добрый день. Есть проблема с пуском прогретого двигателя. В первые 3-4 секунды после пуска обороты двигателя падают до ~480-520 об/мин. Иногда двигатель может схватить и тут же заглохнуть (по логу будет видно). По истечении 3-4 секунд после "удачного" пуска (не заглох) все приходит в норму обороты держаться ~840-800. Ошибки OpenDiag не фиксирует ни текущих ни сохраненных - число ошибок = 0 Снял лог тем же OpenDiag https://yadi.sk/i/uCdheXIKQxE_sA DiagView_190201_21-00-33.090_Screen.jpg По графику на скриншоте видно: 1 пуск неудачный - заглох; 2 пуск "удачный" с провалом оборотов; 3 глушу сам; 4 пуск "удачный" с провалом оборотов. Говорите, если какие параметры нужно, включу и сделаю скриншот. ЭБУ: BOSCH; B174DR03; 21126-1411020-00; Блок не прошивался. Помогите, пожалуйста, разобраться в чем проблема А мысль о нехватке топлива в виде не помытых форсунок и чумазого дросселя вас не посещала не разу ? А еще форсунки могут быть не герметичные и это усугубить проблему заводки авто. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Андрей Бездомный
romelo Опубликовано 3 февраля, 2019 Опубликовано 3 февраля, 2019 Да, АЦП ДМРВ бы посмотреть. Просто при включенном зажигании.
amikur Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Графики в 1-м посту никакой информации для выявления неисправности не несут. Коррекции хотя -бы где? Если навскидку, то РХХ проверить для начала. Ошибок может и не быть, а проблемы , как в описании-запросто.
Гарри-Смол Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Перед запуском сбросить адаптации.
Геннадий Попов Опубликовано 13 марта, 2019 Опубликовано 13 марта, 2019 Была такая же неисправность на калине V16. Замена колечек на форсунках и на впускном коллеторе и проблема ушла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти