Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор с насос форсунками.

Глохнет на горячую, и пока не остынет, то не запустить.

С насос форсунками опыта мало, не совсем понимаю как данную проблему диагностировать!

Ошибок нет, прокрутку видно, насос в баке включается.

На что обратить внимание?

Опубликовано (изменено)

Давление на тандемный насос+производительность,, давление с насоса(рабочее),воздух в солярке с тандема, 13,23 группы в измеряемых, датчик температуры,ДМРВ, компрессия,преднатяг,цвет солярки в баке(лишь бы не черный). Потом смотреть исходя из данных, что это.

Изменено пользователем daemonen
Опубликовано (изменено)

Судя по всему,у Вас две проблемы. нужно пофиксить хот старт. а вот,насчет глохнет-это уже вторая проблема. Дамп моторника бы посмотреть.

фикс хот старта в егр ремувере не правильный, он делает только в одном месте,а там их несколько. 

Изменено пользователем lowepro
Опубликовано

Ребят,косяк этих моторов это колодцы форсунок,они уже деформированные их нужно гильзовать,и проблема только на горячую,так как прорываются газы в топливо, в подачу в тандемника одеть силиконовый шланг,можно увидеть много пузырьков.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Давление на тандемный насос+производительность,, давление с насоса(рабочее),

Какое давление должно быть на подаче, на тандемный насос?

Как проверить давление после ТНВД?

Опубликовано

На подаче давление 0.5 кг есть.

Сняли форсунки. Видны следы износа.

Действия?

Замена головы и форсунок?

post-27082-0-51426700-1550748282_thumb.jpg

post-27082-0-69093200-1550748295_thumb.jpg

post-27082-0-39830900-1550748306_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

В ELSA все есть. По моему на тандем 0,5, с тандема, вроде, 6 очков и на обротах смотреть,сейчас не вспомню. На тандемнике сзади,под заглушкой порт для замера давления. А ТНВД там нету.

 

Не успел)) Сколько их(форсунки) не снимал,на всех так.  Если в головке износ по посадочным(на фото плохо видно),то либо замена,либо ремонт.

Заменить кольца, установить по ELSA(с предварительной усадкой приспособлением),отрегулировать преднатяг и посмотреть ещё раз на 13,23 группы. Я бы так сделал. Сейчас гуру подтянутся,может ещё что предложат.

Изменено пользователем daemonen
Опубликовано

Пожалуй так и сделаем. Хотя колечки не выглядят изношенными.

Я правильно понимаю, что проблема в том, что топливо сливает в  обратку в р-не форсунки?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решилась неожиданно!

Вырвало установленную прозрачную трубку и появился резкий запах бензина!!!!

Хотя до этого запаха не было. И фильтр меняли, и форсы снимали-запаха не было!

Слили жижу, залили соляру-машина уехала.

Опубликовано

Проблема решилась неожиданно!

Вырвало установленную прозрачную трубку и появился резкий запах бензина!!!!

Хотя до этого запаха не было. И фильтр меняли, и форсы снимали-запаха не было!

Слили жижу, залили соляру-машина уехала.

О как :blink: А хозяин не пробовал читать на заправке чё в бак льёт? И молчат же гады а ты потом гадай, что не так. Хорошо что так обошлось.

Опубликовано

Мы работаем с салонами.

Чел купил машину, и вернул ее с претензией.

По цепочке доложено....

Опубликовано

Да уж...вот это выход...клиенту всегда надо яйца дверями защемлять, так хрен что скажут...как партизаны молчат..."...Ехал,заглох,никуда не лазил..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования