Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Есть в природе схема на этот блок, нужно восстановить и что за ключик обведен красным кружочком(перемыкал контакты - реакции нет) и как проверить чтоб не менять10029A ,сам чип читается 0D46J, но сигнала на реле нет

20190306_222655.jpg

Изменено пользователем mikrosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если моторолла читается, зачем его восстанавливать. выкинь его нахер, залей данные в донара. евс по цене 3 копейки стоит!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно спасибо, а  блок должен видеть EWS-3 через BMW INPA, сейчас ошибка TimeOut это  ключ не верный прописан  или нет синхронизации EWS-DDE и что должно писаться?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

евс надо сделать (выше посоветовали) потом далее тестить. а пока с выводами рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал, но только на одно включение, а дальше нужно опять переписывать ключ (ак90,ключик  новый) ,микруха вроде не греется а ключи слетают или что за проблема :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для теста эвс есть спец приблуда , проверяет и евс и кей , но ради проверки одного евс покупать не целесообразно

 

и профиль заполни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработал, но только на одно включение, а дальше нужно опять переписывать ключ (ак90,ключик  новый) ,микруха вроде не греется а ключи слетают или что за проблема :emot97:

елмосу скорее всего трындец, накачка на второе включение зажигание есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго дня, что бы не плодить тем напишу сюда, BMW e39 528i , время от времени машина переставала заводиться, не крутила стартером. Сразу под подозрения пал EWS-3, прочитал inpa - ошибки ews

spacer.png

одна из ошибок появляется когда машина запускается по автозапуску, стоит обходчик. Остальные появляться рандомно, может ездить неделю две, а может сразу на следующий день встать и все, пока не забросишь ошибки. На разборке купили другой блок. Так ка не чем было их писать, ждал программатор для Carprog (залочился). По характеру ошибок вроде понятно что иногда просто не читает ключ или читает не правильно, перепаял с донора ELmos. Сейчас машина ездит нормально, но все равно иногда проскакивает незавод. Воскресил Carprog и считал дампы с обоих блоков. Вообще хотели поменять блоки поставить посвежее, но конкретно не понятно какие графы править, заливал целиком дамп из старого EWS не работает на машине. Блок родной 

spacer.png

И донорский 

spacer.png

Оба проца с маской 0D46j, так же пробовал править дамп отвязанной версией EWS edito, но все безрезультатно, кто подскажет как правильно переносить данные EWS в другой блок, чтобы родные ключи остались   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не слетают, я их не прописывал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По EWS достаточно ошибки скинуть и машина заводиться (это на родном блоке, до замены Elmos), после замены Elmos с донора вроде все нормально, но иногда бывает глюк

Изменено пользователем nem-victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования