Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой ЭБУ лодочного мотора Suzuki


ansta

Рекомендуемые сообщения

А серия с серым разъемом. Старый 40 сил 3 цилиндра, из него 60 не сделать, А серия 4 цилиндра. Судя по номеру блока, у вас df40a

Изменено пользователем мишка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня есть новый бункер df50A 2024 года, обмен на df60A новой модели 2024 года и выше

*.bin

Изменено пользователем nikii1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikii1 сказал:

У меня есть новый бункер df50A 2024 года, обмен на df60A новой модели 2024 года и выше

*.bin

Простите, но что вы имели ввиду?

Изменено пользователем мишка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 02.08.2021 в 04:21, EduardNN сказал:

Твое "понимание" в корне не верно !!! Электрик не барыжит прошивками, но ЗАРАБАТЫВАЕТ прошивая блоки . 

А по чем ему это делать интересно, решать ему, а не тем, кто это может сделать дешевле....

 

Некоторые кадры , которые есть тут, хотят "чего нито" за прошивку(и), ну типа он(и) же не за бесплатно ее у кого то слили....

Один типа блок специально купил, другой кому-то типа приплатился , вариантов много.

Почитай эту ветку , она не такая большая , двух я тут уже упоминал...

Нормальные люди , в отличии от всяких кадров, не гасятся по личкам, а чем могут тем и помогают в ОТКРЫТУЮ , как это сделал , в свое время ansta , за что ему почет и уважение !!!

А прошивка , слитая из блока раздушенной 9.9 и предположительно прошитой электриком , тут есть

и ее вроде льют до сих пор....

Спасибо за наводку только могли бы пояснить эта прошивка для блока 33930? или для 33920? и сравнивал кто нить с оригинальной 89L30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь собрал все прошивки для мотора DF9.9BS с блоком 33930 можно пробовать:

Родная 89L50 - после установки сеточки у нее 15-16 лс как я понимаю. Но не понимаю чем она отличается от

89L40 которая родная для DF15? кто что думает? вдруг кто то что то даже знает!?

ну и заветная 89L30 которая для DF20. купил эту прошивку за 1000 руб вот здесь https://ecu-firmware-files.ru/threads/suzuki-marine.25816/page-2

Вообщем давайте соберем тестовую базу с разными винтами. тогда можно будет понять что то объективно.

 

SUZUKI_DF20_33930_89L30_stok_без электростартера.bin Suzuki_DF99BS_33930_89L50.bin Suzuki_DF9.9BS_33930_89l40.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy66 сказал:

теперь собрал все прошивки для мотора DF9.9BS с блоком 33930 можно пробовать:

Родная 89L50 - после установки сеточки у нее 15-16 лс как я понимаю. Но не понимаю чем она отличается от

89L40 которая родная для DF15? кто что думает? вдруг кто то что то даже знает!?

ну и заветная 89L30 которая для DF20. купил эту прошивку за 1000 руб вот здесь https://ecu-firmware-files.ru/threads/suzuki-marine.25816/page-2

Вообщем давайте соберем тестовую базу с разными винтами. тогда можно будет понять что то объективно.

 

SUZUKI_DF20_33930_89L30_stok_без электростартера.bin 512 kB · 16 загрузок Suzuki_DF99BS_33930_89L50.bin 512 kB · 4 загрузки Suzuki_DF9.9BS_33930_89l40.bin 512 kB · 3 загрузки

Как и предполагалось прошивка от франкарди идентична(софт, карты) прошивке 33930_89L30, за исключением идентификаторов и нескольких байт по адресу 3FFC0.

Основные отличия прошивок, это разный порог максимальных оборотов(отсечки) , углы зажигания, топливные карты. По графикам мощности, до ~3500...3700 об\мин (в т.ч. выход на глис) мотор выдает одинаковые характеристики, не зависимо от прошивки( с удаленным рестриктором в случае 9.9л.с.). Максимальную мощность мотор отдает на около максимальных оборотах....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил вчера блок на 20ку купленной прошивкой 89L30 которая. выкладываю видео. https://cloud.shemetun.ru/index.php/s/3SDqZ6NTqnY7T96  немного смущает что так странновато ведет себя, при добавлении газа процентов на 15 начинают прыгать обороты на холостом ходу. НО по крайней мере заводится без проблем. а то я прошил свой блок 33930 прошивкой от 2016г для блоков 33920. и он у меня перестал заводится. пришлось возвращать родную прошивку тогда. На воде проверю 12-го только. Пробовал подключится к блоку прогой Сузуки диагностик системз. но что то ничего не получилось. Может кто нить поподробней рассказать или дать картинки как там подключатся надо? я использую piasini 4.3 цифровая подпись драйверов отключена, антивирус отключен. виндовс 10 64. драйвер FTDI CDM ставится. но как он должен работать не понятно ведь к блоку подключаешься через пиасини? или его надо как то по другому подключать? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2025 в 14:30, Yuriy66 сказал:

странновато ведет себя, при добавлении газа процентов на 15 начинают прыгать обороты на холостом ходу

Ни чего странного, это просто срабатывает ограничитель оборотов на ХХ.

Зря ты его без воды запускаешь.....

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EduardNN сказал:

Зря ты его без воды запускаешь.....

раненые в голову люди... 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования