Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Octavia 1.8 TFSI мотор CDAA 50000 км, знакомый пригнал на диагностику, в нагрузке выскакивает неисправность Р0234, на лицо явный передув, ось калитки турбины стоит почти мертво. С божьей помощью и ведра WD40 удалось раскачать. Остается вопрос на сколько этого счастья хватит. У кого есть опыт по работе с данным девайсом, поделитесь опытом, рука не поднимается при пробеге 50000 рекомендовать замену выпускного коллектора. Спасибо!

Опубликовано

Хватит не надолго. А что в Москве турбины не ремонтируют? Сразу замена? Вчера с CDAB турбу забрали с ремонта. 22500руб за все радости.Возили в Брянск.

Опубликовано

Как раз с ремонтом проблем нет, тем более что там сам картридж живой проблема только в горячей части . Меня смущает пробег, один хозяин, 100% не мотанная.  Или эта проблема из разряда детских неожиданностей ведущего европейского производителя? 

Опубликовано

Как раз с ремонтом проблем нет, тем более что там сам картридж живой проблема только в горячей части . Меня смущает пробег, один хозяин, 100% не мотанная.  Или эта проблема из разряда детских неожиданностей ведущего европейского производителя? 

Теперь такого рода проблемы могут возникать на любом пробеге, и в том числе у ведущих европейских производителей.

Опубликовано

Пока вопросов не возникало. Штук 10-15 там сделали

Опубликовано

Турботех на Достоевского 31

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования