chipper08 Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 (edited) Доброго времени суток.! Выручайте знающие люди. Проблема такова: при повороте руля влево градусов на 15-20 все нормально, дальше сильный рывок не удержать руль. В обратную пол оборота руля как при отключенном усилителе, далее легко и так постоянно. В общем тот интервал где в право руль крутится как на не работающем ЭУРе, влево он делает сильный рывок физически не удержать. При всем при этом ошибок нет. (аккумулятор отпадает, генератор дает стабильную зарядку, бортовая сеть не прыгает, контакты в отличном состоянии.) блок EPS разобрал визуально никакого криминала, проверить у нас негде. Единственное что заметил при небольшом мотании руля слышен стук в районе левого колеса. Такая вот беда... Edited April 13, 2019 by chipper08 Link to comment Share on other sites More sharing options...
досик Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 (edited) калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... Edited April 13, 2019 by досик Link to comment Share on other sites More sharing options...
chipper08 Posted April 13, 2019 Author Share Posted April 13, 2019 калибровка?? не помогла калибровка?? к правильным диагностам,с приборами... раз 10 делал ланчем 431 PRO Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexei-N Posted April 13, 2019 Share Posted April 13, 2019 Возможно в рейке вода,попадает через пыльники,в этом случаи блок под замену (установлен над правой ногой переднего пассажира). Link to comment Share on other sites More sharing options...
chipper08 Posted April 13, 2019 Author Share Posted April 13, 2019 Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexei-N Posted April 14, 2019 Share Posted April 14, 2019 (edited) Перед заменой блока рейку смазывать и чистить надо? И почему ошибки по блоку нет? Проблема с силовыми резисторами?Блоки слабые,только менять,если в рейке действительно вода, или даже была там то...снимать и чистить однозначно. Edited April 14, 2019 by Alexei-N Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 Прежде чем менять надо смотреть параметр датчика момента Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexei-N Posted April 15, 2019 Share Posted April 15, 2019 Прежде чем менять надо смотреть параметр датчика моментаперед заменой надо объективно все смотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HondamotorAcura Posted November 23, 2019 Share Posted November 23, 2019 обычно проблема с силовыми транзисторами блока eps. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yrcikk Posted December 7, 2019 Share Posted December 7, 2019 посмотри положение руля по дата должно быть + - 3 градуса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now