Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глюк ХХ на газели


Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Столкнулся с проблемой - Газель, двигатель 40522 инж, установлено газовое оборудование Ловато, простое (хлопушка, эмулятор). Глюк заключается в следующем - при работе на газе происходит самопроизвольное плавное завышение холостых оборотов. Дроссельный узел - новый, показания по диагностике в норме, ДПЗ стоит на нулях, РДВ - новый, редуктор газовый - новый. Большой расход - 27 литров. На бензине машина работает идеально, никаких замечаний, а на газе вот такой косяк! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Столкнулся с проблемой - Газель, двигатель 40522 инж, установлено газовое оборудование Ловато, простое (хлопушка, эмулятор). Глюк заключается в следующем - при работе на газе происходит самопроизвольное плавное завышение холостых оборотов. Дроссельный узел - новый, показания по диагностике в норме, ДПЗ стоит на нулях, РДВ - новый, редуктор газовый - новый. Большой расход - 27 литров. На бензине машина работает идеально, никаких замечаний, а на газе вот такой косяк! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!

Самое главное не сказал -какое СО при таком расходе(27 литров)?

Оно(СО) явно охрененное.

А что касается подъема оборотов на газу ,то этот косяк известный.Ищи правленную прошивку(уставка РХХ - в ноль,

прирост оборотов в движении-в ноль,и куча прочей ботвы.)Сам я газом не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Столкнулся с проблемой - Газель, двигатель 40522 инж, установлено газовое оборудование Ловато, простое (хлопушка, эмулятор). Глюк заключается в следующем - при работе на газе происходит самопроизвольное плавное завышение холостых оборотов. Дроссельный узел - новый, показания по диагностике в норме, ДПЗ стоит на нулях, РДВ - новый, редуктор газовый - новый. Большой расход - 27 литров. На бензине машина работает идеально, никаких замечаний, а на газе вот такой косяк! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!

Сначала попробуй отрегулировать редуктор, проверь эмулятор может вода попала, замыкание ,подача два топлива тоже будут обороты подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Столкнулся с проблемой - Газель, двигатель 40522 инж, установлено газовое оборудование Ловато, простое (хлопушка, эмулятор). Глюк заключается в следующем - при работе на газе происходит самопроизвольное плавное завышение холостых оборотов. Дроссельный узел - новый, показания по диагностике в норме, ДПЗ стоит на нулях, РДВ - новый, редуктор газовый - новый. Большой расход - 27 литров. На бензине машина работает идеально, никаких замечаний, а на газе вот такой косяк! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!

 

А какие обороты держит??? может ДТОЖ глючит??? проверь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может редуктор бракованный?

у меня было такое. расход был непонятен относительно чего такой большой. чел новый редуктор ставил, газовщики специально промолчали на счет редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Столкнулся с проблемой - Газель, двигатель 40522 инж, установлено газовое оборудование Ловато, простое (хлопушка, эмулятор). Глюк заключается в следующем - при работе на газе происходит самопроизвольное плавное завышение холостых оборотов. Дроссельный узел - новый, показания по диагностике в норме, ДПЗ стоит на нулях, РДВ - новый, редуктор газовый - новый. Большой расход - 27 литров. На бензине машина работает идеально, никаких замечаний, а на газе вот такой косяк! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!

 

Обычно это происходит при подсосе воздуха, надо проверить все, да и фильтр воздушный должен быть чистым. Обороты постоянно ровные или до нормы опускаются, более подробное описание хотелось бы. А бензина сколько "кушает", реально, клиенты зачастую этого не знают, или скрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно это происходит при подсосе воздуха, надо проверить все, да и фильтр воздушный должен быть чистым. Обороты постоянно ровные или до нормы опускаются, более подробное описание хотелось бы. А бензина сколько "кушает", реально, клиенты зачастую этого не знают, или скрывают.

 

на счет фильтра и подсоса это верно проверь по диагностике дмрв какой расход воздуха на холостых должно быть в пределах от 14 до 16 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги! Столкнулся с проблемой - Газель, двигатель 40522 инж, установлено газовое оборудование Ловато, простое (хлопушка, эмулятор). Глюк заключается в следующем - при работе на газе происходит самопроизвольное плавное завышение холостых оборотов. Дроссельный узел - новый, показания по диагностике в норме, ДПЗ стоит на нулях, РДВ - новый, редуктор газовый - новый. Большой расход - 27 литров. На бензине машина работает идеально, никаких замечаний, а на газе вот такой косяк! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!

В прошивке (ЭБУ Микас 7.1) есть калибровки по желаемым значениям РДВ на ХХ и диапазонам изменений РДВ при регулировании, от них, в основном, зависит удержание оборотов на ХХ при работе с ГБО. На стоковой прошивке, как правило, завышение оборотов (а иногда, наоборот сброс оборотов вплоть до остановки) наблюдается при неполном отключении или подтекании бензиновых форсунок или подсосе воздуха помимо ДЗ и РДВ. Неплохие результаты получаются на известных двойных прошивках, где в газовой части отключаются форсунки и бензонасос, отключается датчик кислорода. Тогда приводимый глюк точно лечится упомянутыми калибровками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1. проверяй признак хх есть ли он в момент повышения оборотов на газу.

2. регулировка на газоанализаторе. на хх на 1000/2000/3000/4000 СО

 

объясняю суть косяка. ЭБУ видит "ноль" дросселя , топливо подача через форсы регулируется ими же. т.е для поддержания хх или завышается время впрыска или завышается уоз ну и еще РДВ конечно. Когда впрысковый двигатель работает с эжекторным ГБО газ подмешивается к воздуху перед дроселем. И даже если дросель закрыт то воздух через РДВ и перетечку дроселя попадает во впускной и далее в двигатель. поэтому обороты на хх на газу всегда будут сбрасываться чуть медленнее иногда сильно медленнее по сравнению с бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я сталкиваюсь часто с таким, пробовал многое, но не нашел других причин, взял открыл прошивку, убавил количество шагов РДВ и залил обратно, естевственно убрал лямбду и тд и тп... лучше использовать 2х режимку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если, кто сталкивался подмогните советом пожалуйста. Танцы с бубенами третий день. В общем С линии зашла наша Газель и у них при включении зажигания прострел во впуск, я недавно открывал данный вопрос на форуме в теме Микас 7.1 и мы вылечили прошивкой с 0 искрой при включении зажигания. У этой проблема ушла. Стоит Микас 7.1 блок 63 софт 538 прошка стоковская, поправлено только количество искр в 0. В общем ещё до прошивки у них двигатель шёл в расколбас полный, на оборотах 840. Проверил на подсос, его нет. РХХ срабатывает чётко. Бензина отродясь нету ))) Только газ. Перебрал редуктор оригинальным ремом. Делал это несметное количество раз. Кстати редуктор оказался на 120 kw ) Переделал в 90 ( тоже делал тыщи раз). Ошибка только по напряжению бензонасоса, т.к. его нет вместе с баком. Метки проверил. Свечи тоже. Провода тоже. Недавно поменяли подкапотную проводку, но с ней проблем нет. Только отключено реле бензонасоса, т.к вышибает 1 и 12 предохранитель с верхнего ряда, видно на раме где-то пережато скобами.

По АЦП:

ДТВ - 4.588

ДПДЗ - 0.456

Борт сеть - 13,4

ДАД - 0

ДПДЗ - 1.538.

РХХ - шагов не помню, пишу из дома.

В общем смысл был таков. 6 датчиков ДПДЗ и у всех разные параметры. Я его не прикручивая к дросселю, но держа по отверстиям болтов вижу такую картину.

УОЗ - минус 1,2

ДМРВ - 13

ХХ - 1200

Двигло работает с оборотами но ровно ((((

Поворачиваю легонько меняется угол на 7, а ДМРВ на 15. Обороты 840 - 800 двигло в тряске и готово заглохнуть. На редукторе Ловато не возможно отрегулировать ХХ. На свет в заслонке есть небольшие просветы. Со всеми датчиками ПДЗ работает по разному и показания разные. Но у всех одно и тоже блин. Когда он стоит прикрученный, то при включенном зажигании они уже показывают 1 - 9 положение ДЗ, а угол бывает и под 3,5, когда вообще должно по нулям. Мозг уже не вывозит. Датчиков ДЗ поменял не меренно, всё равно прикрученные они показывают АЦП при включенном зажигании от 0,250 до 0, 560. Начинашь его поворачивать добиваешься угла в 7, а ДМРВ 14 то обороты вырастают до 1800 !!

Вот такая проблема. На днях была такая же машина, поменяли дроссель целиком в сборе с датчиком нановый и двигло зашептал с той же прошивкой. Если есть мысли то поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли только одни...... для начала нужно ее проверить на бензине, а потом уже на газу смотреть. я только так делаю

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы рад в рай, но там даже бака нет. Остаётся только подцепить ей насос и банку. Наерно пойду завтра по этому пути. А пока послал их за новым дросселем в сборе с ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования