grib67 Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 А не сталкивался ли кто с подобным? Касаемо старых машин с продольным расположением моторов (б5, а4, а6 с5) переодически при диагностике моторник спустя минуту после выхода на связь перестает отвечать. рисует связь потеряна. на некоторых экземплярах помогает откидывание блока абс, на некоторых нет. Почему так происходит?)
ginny.kmv Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 потому что абс и сажал диагностическую линию , а у многих авто приборная панель с ума сходила . Вот и придумали отдельно 19 адрес ( блок отдельный )
grib67 Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Опубликовано 21 июня, 2019 потому что абс и сажал диагностическую линию , а у многих авто приборная панель с ума сходила . Вот и придумали отдельно 19 адрес ( блок отдельный ) так 19 адрес (гейт) появился только на следующем поколении машин pq35 46. получается на этих приборку надо откидывать? если абс не помог...
grib67 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 получается на этих приборку надо откидывать? если абс не помог... к примеру 8Е A4 не запустится без приборки.... так как быть то? не уж то никто не знает??
dimkasyai Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Было на А6 С4,проблема именно в блоке управления двигателем не работала к линия ,соответственно не видел ответ от иммо заводилась и глохла,иногда с 30 раза зарабатывала,подключал на столе в обход иммо ,также иногда выходил на связь
grib67 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 Было на А6 С4,проблема именно в блоке управления двигателем не работала к линия ,соответственно не видел ответ от иммо заводилась и глохла,иногда с 30 раза зарабатывала,подключал на столе в обход иммо ,также иногда выходил на связь так проблема с не выходом на связь чуть ли не поголовно у старых вагов с продольными моторами. причем все ездиет, запускается - но стоит повесить диагнозу- спустя короткое время блок отваливаетсяЖ, при этом машина работает как ни в чем не бывало
masterok Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Нет проблем у VAG группы с продольным расположением двигателя .Есть проблемы у ,,диагностов " c правильным выбором оборудования для VAG группы и знаниями по профилю .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти