Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

grib67

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о grib67

  • День рождения 18.04.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Golf 3 1.8 ADD 96г, VW Golf 4 TDI AHF 98г, VW Golf 5 TSI BMY 08г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сафоново Смоленщина
  • Интересы
    кручу гайку

Посетители профиля

582 просмотра профиля

Достижения grib67

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. банальный не контакт. полный привод или моно - разницы нет, есть разница в софтах и апаратных реализациях , т.е грубо в поколениях блоков.
  2. проблема в массе платы блока. если скучно - можно вылечить, а так по уму замена на на следующее поколение . при замене не забудьте про кодировку
  3. идет, но в зависимости от блока абс
  4. по уровню масла- либо изменение кодировки в приборке, либо физическая правка дампа доски
  5. так проблема с не выходом на связь чуть ли не поголовно у старых вагов с продольными моторами. причем все ездиет, запускается - но стоит повесить диагнозу- спустя короткое время блок отваливаетсяЖ, при этом машина работает как ни в чем не бывало
  6. получается на этих приборку надо откидывать? если абс не помог... к примеру 8Е A4 не запустится без приборки.... так как быть то? не уж то никто не знает??
  7. так 19 адрес (гейт) появился только на следующем поколении машин pq35 46. получается на этих приборку надо откидывать? если абс не помог...
  8. А не сталкивался ли кто с подобным? Касаемо старых машин с продольным расположением моторов (б5, а4, а6 с5) переодически при диагностике моторник спустя минуту после выхода на связь перестает отвечать. рисует связь потеряна. на некоторых экземплярах помогает откидывание блока абс, на некоторых нет. Почему так происходит?)
  9. тоже интересен этот вопрос. Точки масс расписаны, где находятся. А вот как именно вычислить где расположена спайка определенных плюсовых проводов? Расковыривать весь жгут весьма не интересно...
  10. орет штатка, автоззапуск на шерифе, штатка не блокирует ззапуск авто. ток орет при открытии двери в итоге отключил пока в ваг коме штатный клаксон, вес толк от штатки у меня- эт ток мигающая лампочка на двери
  11. черно желт-открытие бело желтый - закрытие в двери водителя
  12. шнурок есть. этот вариант в итоге и рассматривал, но все таки охота чтоб если что , то хоть штатная орала сирена я так то не особо понимаю. но может можно как нить например взять сигнал с провода внешнего запуска, чтоб в этот момент реле разрывало штатную сирену 98г. ign1 - к 15 контакту ign3 - к 75 зажигание желтый к 50b. и от стартера диод к голубому от возбуждения гены. зеленый АСС так и не понял куда цеплять. красный и красно-синий к 30 клемме ( постоянный + )
  13. черно желт-открытие бело желтый - закрытие до меня там какая то сигналка висела, не рабочая. с открытым капотом запуск не работает естественно. мне то всего лишь надо как то найти провод из сигналки который будет разрывать штатку в момент запуска. насчет спецов- в моем мухосранске 3 с половиной колеки-псевдоэлектрика, и то шарлотаны. поэтому все таки с этим нюансом самому над разобраться.
  14. Здравствуйте, установил Sheriff zx 1070 в Golf 4, проблем нет с автозапуском. Но есть нюанс - при постановке на охрану включается антная сигналка. При автозапуске штатка начинает орать, но запуску эт не мешает. Поэтому постоянно с утра приходится снимать с охраны потом запускать, и потом опять закрывать. так то не сложно нажать все эти кнопки, но все равно как то не по феншую. нашел вот что 15 контактный разъем.15/1. Клемма 31, масса (разрыв - отключение штатной сигнализации). как сделать чтоб при запуске машина со штатки снималась. В сигналках не силен, своя машина и хочется чтоб работало как надо.
  15. grib67

    VW

    нужен дамп Golf 4 AHF 98г. 1J0 909 608 SME 5wk4 154
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования