absh Опубликовано 29 июня, 2019 Опубликовано 29 июня, 2019 Здравствуйте! Машина Нива 2131 1.7л 8кл. с контроллером bosch mp7. Ошибок нет. Эксплуатируется на 99% на оборотах меньше 3500 без активного педалирования. Проблема - белые свечи, особенно на 1 и 4 цилиндрах. Подсосы методом пробрызгивания очистиетлем карба потенциальных дыр не обнаружены. Скоро попробую собрать дымогенератор. Странность в том, что не растут корректировки. Неисправен ДК? При отключении ДМРВ цвет свечей нормализуется, но адитивная коррекция уходит в минимум.
absh Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Опубликовано 29 июня, 2019 Простите, упустил, что описание машины должно быть в названии темы, а поправить уже не могу. Да, и прошивка v33 сток.
sivab Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 А почему белые свечи - это проблема? "цвет свечей нормализуется" - это что, становятся коричневыми? Этот вездеход таки весьма современный, а контроллер МР7.0 - очень умный. Если двигатель работает без проблем, ошибок нет, не стоит приставать к цвету свечей. Кстати, у авто с таким контроллером очень часто выхлопная труба ржавая внутри...
absh Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 Да, слегка коричневеют, белый налет сходит.Просто параноя говорит мне, что увеличеный нагрев камер приведет к преждевременной кончине клапанов. А вот скидывать головку я не хочу торопиться)
guestt Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 Белый налет- бедная смесь. Что газоанализатор говорит ?
236790 Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 На современных исправных авто свечи просто чистые.Белый налёт немного рыхлый, если он даже на электродах,убирайте мосложёр,ремонтом ДВС или заливать соответствующее масло. Фото свечей.
СДУ Опубликовано 30 июня, 2019 Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Просто параноя говорит мне, что увеличеный нагрев камер приведет к преждевременной кончине клапанов. Это действительно параноя, стыдно не знать, что чем горячее протекает горение в активной фазе кривошипа, тем холоднее получается выпуск. вот скидывать головку я не хочу торопиться) С такими намерениями лучше вообще подальше держаться от автотехники, и будет меньше вреда. Белый налет- бедная смесь. Ага, особенно если при этом ещё и машина отменно валит. Вчера откатывали калибровки на теане-2, там тоже свечи белее свежего снега, а разгон до 100-ни при этом на варике за 8 сек. а контроллер МР7.0 - очень умный. Не умнее прапорщика из анекдота, а свечи белые на этой ниве, скорее из-за того, что поведённую перегревом ГБЦ как следует шлифанули, и мотор получил достаточную геометрическую форсировку, вот тетерь всё там и горит как надо, не оставляя углеродного следа в камерах. Изменено 30 июня, 2019 пользователем СДУ
absh Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Белый налет- бедная смесь. Что газоанализатор говорит ?фото новых свечей после пробега около 20км.(не тысяч) Газоанализатора нет. Дымогенератор показал подсосы в масляном щупе, под шпильками клапанной крышки, и под передней гайкой впускного коллектора. У лямбды трещины по изоляции проводов(такое бывает?). На холостых показания ДК от 0,45 до 0,55, хотя может не успел прогрется за 10 минут. А то что Вы, СДУ, пишете меня пугает), да и не валит она ни разу). Изменено 30 июня, 2019 пользователем absh
absh Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Подсосы устранены. А теперь стоит признать, что товарищ СДУ, видимо, прав: уровень масла в картере превышал максимум на 5+– мм. Слил масло до уровня мах(грамм 250) и замерил компрессию - 14+– во всех цилиндрах. Ресивер изнутри весь масле. Забиты кольца? Буду прбовать раскоксовку малой кровью. И, да, информация по поводу нормализации цвета свечей при скинутом дмрв не корректна, как оказалось. Изменено 30 июня, 2019 пользователем absh
absh Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Опубликовано 30 июня, 2019 Спутано обясняю и забываю озвучивать нужную информацию, короче, компрессия на этом двигателе с пробегом 100 с плюсом т.км и без кап ремонта, на сколько я знаю, великовата, скажем так.
B.V. Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 фото новых свечей после пробега около 20км.(не тысяч) Абсолютно нормальное состояние свечей на исправном двигателе!
236790 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Подсосы устранены. А теперь стоит признать, что товарищ СДУ, видимо, прав: уровень масла в картере превышал максимум на 5+– мм. Слил масло до уровня мах(грамм 250) и замерил компрессию - 14+– во всех цилиндрах. Ресивер изнутри весь масле. Забиты кольца? Буду прбовать раскоксовку малой кровью. И, да, информация по поводу нормализации цвета свечей при скинутом дмрв не корректна, как оказалось. Если масло выше щупа,то оно и пролетит через сапун в впуск.
СДУ Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 компрессия на этом двигателе с пробегом 100 с плюсом т.км и без кап ремонта, на сколько я знаю, великовата, скажем так. Большинство к этому преимуществу всеми способами стремятся, а для тебя это оказывается проблема.
absh Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Опубликовано 1 июля, 2019 Это вы коллективно усыпляете мою бдительность! шучу. Ладно, спасибо за поддержку. Наверно так и оставлю. Или раскосовку залью. Думать буду)
236790 Опубликовано 1 июля, 2019 Опубликовано 1 июля, 2019 Смотри что бы краска с поддона не смылась...
absh Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) Смотри что бы краска с поддона не смылась...Если это намек на димексид, то его у меня нет. Но уже несколько лет валяется Феном какой-то.Вот вопрос, если компрессия выросла из-за того что масло в больших объемах засасывалось с воздухом из вентиляции картера, могут ли кольца очиститься сами по себе? Масложера не наблюдалось и не наблюдается. Абсолютно нормальное состояние свечей на исправном двигателе!Разве это не белый налет? Изменено 1 июля, 2019 пользователем absh
mehanik48 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 если компрессия выросла из-за того что масло в больших объемах засасывалось с воздухом из вентиляции картера, могут ли кольца очиститься сами по себе? Масложера не наблюдалось и не наблюдается. Ну так если расхода масла нет, в чём проблема? Не мешайте машине работать.
Tumaster Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Есть хорошая поговорка Не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет Это вам напутствие
B.V. Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 Разве это не белый налет? Налёт на электродах - признак "качества" топлива! По смесеобразованию: чистый не окрашенный изолятор вокруг центрального электрода свечи свидетельствует о правильно подготовленной смеси.
absh Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Опубликовано 2 июля, 2019 Тогда еще вопрос: есть ли влияние закоксованных поршней на износ стенок циллиндров по сравнению с нормально работающими маслосъемными кольцами?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти