sergiy78 Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) Парни привет. Тигуан 2,0 заводиш мотор бут то троит, весь работает хрен пойми как. Газонул отлично работает на хх. Похоже на подсос воздуха, все же нашол подсос ,был на коллекторе, устронил посос. Точно. Но проблема осталась ошибки полом р2015 не правильный показатель не отрегулированный датчик для положения впускного колектора заслонки 1.этот датчик заменен на новый, может не оригинал. И она удаляется, но появляется сразу после запуска мотора. А если поездить день другой выскочат букет ошибок, пропуски по цил. 2,3 1,4. Р0299 неисправность цепи датчика А турбокомпрессора. Р0171смесь бедная ряд цил 1. Свечи новые. Изменено 20 июля, 2019 пользователем sergiy78
garry111 Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 У меня такое заменой поршней окончилось, 2 поршня лопнули. П.С. Но бл, уж можно Ь и прочие буквы научиться правильно ставить, если ремонтом машины занимаешься, не обезьяна считай с гор спустилась, а человек разумный...
sergiy78 Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Опубликовано 21 июля, 2019 У меня такое заменой поршней окончилось, 2 поршня лопнули. П.С. Но бл, уж можно Ь и прочие буквы научиться правильно ставить, если ремонтом машины занимаешься, не обезьяна считай с гор спустилась, а человек разумный... Я тебя понял человек ты хороший
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 июля, 2019 Опубликовано 21 июля, 2019 Почему не указываешь полные данные автомобиля и модель двигателя, от этого зависит комплектация датчиков и исполнительных механизмов ДВС. Какие работы были сделаны в поисках всех проблем касающихся данного двигателя, кроме поиска подсосов? Р0215 - снимался ли впуск на предмет исправности вихревых заслонок, привод заслонок работает?? Р0215 - датчик не оригинал, не прокатит. Р0171смесь бедная ряд цил 1 - давление топлива, исправность ДК1, КВКГ,либо подсос воздуха остался? P0299 - что с давлением наддува, логи смотрел? Пропуски по цил. 2,3 1,4. - компрессия по цилиндрам? Пропуски по цил. 2,3 1,4 - может быть обусловлена - Р0171 , состоянием ГБЦ, исправность высоковольтной системы тоже проверить нужно.
avtoexpert18 Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 В прошлом месяце был тигуан с похожей проблемой, правда "троение"было в основном на холодную. Проблема решилась заменой впускного коллектора с исправной вихревой заслонкой. Интересные данные получил при снятии теста Рх. Скрипт показал малую степень сжатия(7 с небольшим).
ansta Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Выговор моршанским учителям. Даже недочитал. Это крах образования, если люди так пишут...
sergiy78 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Опубликовано 24 июля, 2019 Во первых,авто чинили и диагностировали. От меня 100км. В начале пригаворили сам дроссель,дроссель был заказан клиентом потом отменили заказ дросселя,сказали нужен потациометр возле масленого фильтра, НЕУЖЕЛИ ЧЕРТ ВАЗЬМИ этот диагност не проверил ни черта этот паук перед установкою, а. Единственое он сказал клиенту что потациометр нужно адаптировать. Ведь этот датчик паука не причем,его купили,за работу заплатили. И все коту под хвост.
Alex161_rus Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 С заднего сальника коленвала масло течет?
sergiy78 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Опубликовано 24 июля, 2019 Нет не течёт. Авто стоит пока в босячьке. Не до него, дня 2,3 и займусь.
Michail2009 Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) Здравствуйте.Был подобный опыт троения на холостом.Если смотреть от бампера на впускной коллектор,то справа в коллекторе,где находится привод вихревых заслонок,у товарища отвернулся болт,который вкручивается в центральную ось.От времени он отвернулся.В этом месте сосало.Собрали на поксипол и герметик с саморезом.До замены коллектора.Вот так. Ошибки были по бедной смеси и пропуски по всем цилиндрам.По этому поводу есть ветка на драйве Изменено 4 августа, 2019 пользователем Michail2009
sergiy78 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Опубликовано 4 августа, 2019 Вот и тут такаяже проблема. Заслонки живут своею жизнью, от своего привода,эбакситкой залил,с шурупом без фанатизма.
СДУ Опубликовано 4 августа, 2019 Опубликовано 4 августа, 2019 По этому поводу есть ветка на драйве Да, и там конечно же как всегда обсуждаются всевозможные версии, кроме выпускных клапанов.
sergiy78 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Опубликовано 5 августа, 2019 На клапанах дерьма хоть отбавляй
Alex161_rus Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Да, и там конечно же как всегда обсуждаются всевозможные версии, кроме выпускных клапанов. Может быть впускных?
СДУ Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 А чего с ними будет, они же сильно не греются? В основном все траблы, только из-за выпуска.
Alex161_rus Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Не греются,но нагар на них сильный бывает.
Alexxandr Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Просто СДУ застрял в прошлом веке и наверное не знает о проблемах непосредственного впрыска.
СДУ Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) но нагар на них сильный бывает. Любой нагар в ДВС или на выпуске - это слабоумие инженеров. СДУ застрял в прошлом веке и наверное не знает о проблемах непосредственного впрыска. Может я чего-то и не знаю, но у моих подопечных выхлопные насадки чистые, палец проведёшь, то даже не пачкается. И смешанный расход в 6-ть л. на малолитражных бензинках. Изменено 7 августа, 2019 пользователем СДУ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти