Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни привет. Тигуан 2,0 заводиш мотор бут то троит, весь работает хрен пойми как. Газонул отлично работает на хх. Похоже на подсос воздуха, все же нашол подсос ,был на коллекторе, устронил посос. Точно. Но проблема осталась ошибки полом р2015 не правильный показатель не отрегулированный датчик для положения впускного колектора заслонки 1.этот датчик заменен на новый, может не оригинал. И она удаляется, но появляется сразу после запуска мотора. А если поездить день другой выскочат букет ошибок, пропуски по цил. 2,3 1,4. Р0299 неисправность цепи датчика А турбокомпрессора. Р0171смесь бедная ряд цил 1. Свечи новые.

Изменено пользователем sergiy78
Опубликовано

У меня такое заменой поршней окончилось, 2 поршня лопнули.

П.С. Но бл, уж можно Ь и прочие буквы научиться правильно ставить, если ремонтом машины занимаешься, не обезьяна считай с гор спустилась, а человек разумный...

Опубликовано

У меня такое заменой поршней окончилось, 2 поршня лопнули.

П.С. Но бл, уж можно Ь и прочие буквы научиться правильно ставить, если ремонтом машины занимаешься, не обезьяна считай с гор спустилась, а человек разумный...

Я тебя понял человек ты хороший
Опубликовано

Почему не указываешь полные данные автомобиля и модель двигателя, от этого зависит комплектация датчиков 

и исполнительных механизмов ДВС.

Какие работы были сделаны в поисках всех проблем касающихся данного двигателя, кроме поиска подсосов?

Р0215 - снимался ли впуск на предмет исправности вихревых заслонок, привод заслонок работает??

Р0215 - датчик не оригинал, не прокатит.

Р0171смесь бедная ряд цил 1 - давление топлива, исправность ДК1, КВКГ,либо подсос воздуха остался?

P0299 - что с давлением  наддува, логи смотрел?

Пропуски по цил. 2,3 1,4. - компрессия по цилиндрам?

Пропуски по цил. 2,3 1,4 - может быть обусловлена - Р0171 , состоянием ГБЦ, исправность высоковольтной системы тоже проверить нужно.

Опубликовано

В прошлом месяце был тигуан с похожей проблемой, правда "троение"было в основном на холодную. Проблема решилась заменой впускного коллектора с исправной вихревой заслонкой. Интересные данные получил при снятии теста Рх. Скрипт показал малую степень сжатия(7 с небольшим).

Опубликовано

Выговор моршанским учителям. Даже недочитал. Это крах образования, если люди так пишут...

Опубликовано

Во первых,авто чинили и диагностировали. От меня 100км. В начале пригаворили сам дроссель,дроссель был заказан клиентом потом отменили заказ дросселя,сказали нужен потациометр возле масленого фильтра, НЕУЖЕЛИ ЧЕРТ ВАЗЬМИ этот диагност не проверил ни черта этот паук перед установкою, а. Единственое он сказал клиенту что потациометр нужно адаптировать. Ведь этот датчик паука не причем,его купили,за работу заплатили. И все коту под хвост.

Опубликовано

Нет не течёт. Авто стоит пока в босячьке. Не до него, дня 2,3 и займусь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Было подобное

IMG_2183.JPG

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.Был подобный опыт троения на холостом.Если смотреть от бампера на впускной коллектор,то справа в коллекторе,где находится привод вихревых заслонок,у товарища отвернулся болт,который вкручивается в центральную ось.От времени  он отвернулся.В этом месте сосало.Собрали на поксипол и герметик с саморезом.До замены коллектора.Вот так.

Ошибки были по бедной смеси и пропуски по всем цилиндрам.По этому поводу есть ветка на драйве

Изменено пользователем Michail2009
Опубликовано

Вот и тут такаяже проблема. Заслонки живут своею жизнью, от своего привода,эбакситкой залил,с шурупом без фанатизма.

Опубликовано

 

По этому поводу есть ветка на драйве

Да, и там конечно же как всегда обсуждаются всевозможные версии, кроме выпускных клапанов.

Опубликовано

Да, и там конечно же как всегда обсуждаются всевозможные версии, кроме выпускных клапанов.

Может быть впускных?

Опубликовано

А чего с ними будет, они же сильно не греются?

В основном все траблы, только из-за выпуска.

Опубликовано

Просто СДУ застрял в прошлом веке и наверное не знает о проблемах непосредственного впрыска.

Опубликовано (изменено)

 

но нагар на них сильный бывает.

Любой нагар в ДВС или на выпуске - это слабоумие инженеров.

 

 

СДУ застрял в прошлом веке и наверное не знает о проблемах непосредственного впрыска.

Может я чего-то и не знаю, но у моих подопечных выхлопные насадки чистые, палец проведёшь, то даже не пачкается. И смешанный расход в 6-ть л. на малолитражных бензинках.

Изменено пользователем СДУ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования