Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это не теперь нет , это тогда нестало ... Разложите 720°(2 оборота калена) на 4 такта . Начните с ВМТ любого цилиндра . Через 90°после ВМТ начнет открыватся выпускной клапан и т. д. через 90°. Еще на них из-за неправильной установки фаз,когда поршень по клапану, проворачивает кулачки на распредвалу по оси.

Опубликовано

Не скажу точно про этот двигатель, но на Ford Fusion 1.4TDCI 2009 г.в. система впрыска сименс с похоже проблемой и с похожим давлением топлива на старте, эфир дашь заводится и работает покуда брызгаешь. Оказалось, что у знакомого обрезало натяжной ролик, но ГРМ не перескочил, он успел заглушить. Затащил на фирму, ему там поменяли грм, помпу, ролики, но не завелась и приговорили встречу, не померяв давление в цилиндрах. Притащив авто домой, я подъехал и стали разбираться.  Оказалось, топливный насос не пометке поставили, градусов на девяносто от нужного был повёрнут и ещё ремень на зуб промахнули. Выставил всё как положено и авто завелось. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования