Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
vovik-zt

Высокое давление в топливной рейке на ХХ BMW E90 325ix N53

Рекомендованные сообщения

Перекинуть форсы местами и проверить изменится работа других цилиндров,что мешает?

 Да вот мешает именно то что машина плохо работает, но пропуски не прописывает, а вышеописанное в понедельник не повторилось, теперь такой зависимости нет. Не могу найти привязку по цилиндрам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В общем отписываюсь о решении проблемы. Решение проблемы стало затратным и долгим делом. По итогу пришлось таки поменять ТНВД, насос подкачки, ну и еще по мелочи катушку зажигания и свечу (которая новая, но плохо работающая). По высокому давлению на ХХ (при нормальной уже работе) 140бар (низкое при этом 5 бар), по оборотам подкачивающего насоса (заданное 7000 об/мин, фактическое 3500 об/мин - так же не совпадает, но на новом насосе нет просадки при перегазовки по давлению, по этому этот параметр так и остался не логичным).  Всем спасибо за участие! :emot62:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования