Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
vovik-zt

Высокое давление в топливной рейке на ХХ BMW E90 325ix N53

Рекомендованные сообщения

Привет ребята. Есть машинка BMW E90 325ix N53 TFSI 2009 год. У меня проблема = высокое давление в рейле! Ошибка 2AAF топливный насос — достоверность. Других нет (но давно были по пропускам) Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! Низкое в это время крутится около 5 бар. перерыл все форумы у всех проблема с низким давлением в рейке и/или его просадкой, у меня же наоборот. Сразу скажу что клапан-регулятор на ТНВД и сам ТНВД подставлял рабочий. Адаптации ИНПой скидывал (после этого еще хуже работает, аж заглохнуть пытается)… А иногда можно завести и норм. работает на ХХ, но не долго — пока бегу за сканером давление в этот момент посмотреть снова трясет… высокое давление сразу идет на 200 бар при запуске и не падает (есть небольшая просадка при резком нажатии на газ)! Смотрел по форумам выкладывали логи где оно 50 бар на ХХ, а низкое 5 бар. Мучаюсь неделю с этим траблом…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приветствую, с подобным воевал на mercedes OM638 3.2 CDI вопрос закрыл переборкой форсунок и заменой клапана регулировки давления в рампе. Клапан был заклинивший. Сразу вычислить не получилось. Так как форсунки тоже забиты мусором были и ни как не реагировали на замену клапана. Видно было только падение давления в рампе. Правда у меня еще был отвратительный запуск. С форсунками поняли проблему только на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это FSI-ка бензин, и у меня давление как раз высокое на ХХ и её ужасно "колбасит", а на оборотах норм. работает и едет. С CDI как то проще, да и опыт какой имеется, а вот с FSI я редко так "воюю". Заводится с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! 

Есть уверенность, что диагностический прибор показывает реальные цифры по давлению?

Механическим манометром перепроверка осуществлялась?

На заглушенном моторе после отстоя, какое давление показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Есть уверенность, что диагностический прибор показывает реальные цифры по давлению?

Механическим манометром перепроверка осуществлялась?

На заглушенном моторе после отстоя, какое давление показывает?

Читал ИНПА и еще несколькоми сканерами, результаты одинаковы. Если к примеру снять разьем с клапана на ТНВД то высокое давление опускается до низкого т.е. теоретически датчик давления в рейле показывает адекватно. Мех. манометром к сожалению не проверял ввиду его отсутствия :( На заглушенном моторе показывает где то в пределах 4-х бар, что низкое что высокое. После отстоя падает ниже прямопропорционально времени отстоя. На ХХ слышен характерный звон (как на СДИхе при высоком давлении). Нет зараза такой машинки рабочей что-бы сравнить параметры, и манометра высокого давления нет (за выходные может найдус переходниками). Смотрел осцилом управление клапана на ТНВД там ШИМ-модуляция по которой ясной картины дать нельзя она постоянно меняется (длительность импульса) но в каких то минимальных пределах, как будто не понимает что происходит. Если снять разьем с клапана машина переходит в аварийный режим и работает на 5-6 барах что дает насос подкачки, но работает тоже плохо. Свечи-катушки новые (поменяли на предидущей станции), думали что в них проблема.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может кто еще знает (или может глянуть) какое все таки высокое давление должно быть на холостом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может кто еще знает (или может глянуть) какое все таки высокое давление должно быть на холостом ходу?

VIN от данного автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

WBAPK31010A600221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

WBAPK31010A600221

При обращении к товарищам из BMW Service в дружественной GERMANY, ответ поступил такой:

1. В магистрали низкого давления 4.5 - 5 Bar.

2. Системное давление в общей топливной магистрали 120 - 200 Bar.

Добавили что очень частые проблемы создает датчик который находится в магистрали низкого давления,

забивается стружкой.

В общем ничего нового, плюс трудновато им пояснять суть дела.

 

Думаю нужно попробовать умышленно устроить утечку  топлива из рампы, для того что бы 

принудительно снизить давление и посмотреть как изменится работа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

При обращении к товарищам из BMW Service в дружественной GERMANY, ответ поступил такой:

1. В магистрали низкого давления 4.5 - 5 Bar.

2. Системное давление в общей топливной магистрали 120 - 200 Bar.

Добавили что очень частые проблемы создает датчик который находится в магистрали низкого давления,

забивается стружкой.

В общем ничего нового, плюс трудновато им пояснять суть дела.

 

Думаю нужно попробовать умышленно устроить утечку  топлива из рампы, для того что бы 

принудительно снизить давление и посмотреть как изменится работа двигателя.

Спасибо за информацию! Будем пробовать, проблему нужно решить, много времени и ресурсов потрачено на авто, а оно не сдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот нашел еще логи с рабочей машины на просторах интернета, там показания разнятся заметно по сравнению с моими.  :blink:

bmw_e90_325ix_FSI_лог работы на ХХ.PNG

Изменено пользователем vovik-zt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Данные логи не информативны так как нет оси давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы имеете ввиду заданное значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы имеете ввиду заданное значение?

На графике зеленая шкала это низкое давление, а красная шкала это высокое давление, исходя из графика

можете сказать сколько в Bar будет то и то при 700 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну вот у меня при таких оборотах 650+-50rpm высокое 200 бар, а низкое 4,8-5,0 бар. Что меня сильно и смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы имеете ввиду заданное значение?

Я имел в виду не у вас, а на графике, видно на нем какое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я имел в виду не у вас, а на графике, видно на нем какое давление?

 

Видно. После запуска подъем до 220 и плавное снижение и работа на хх в пределах 50 бар (или 50000 hPa на шкале слева). 

Теперь по сути ремонтируемого автоса, сегодня после "танцев с бубном" методом отключения цилиндров было выявлено что не работает, вернее плохо работает, 4-5-6 цил-ры. Так как при их поочередном отключении работа авто практически не менялась... грешу на Л-зонд № 2 до КАТ. Но, насколько я помню, такие авто просто отключением Л-зонда не лечатся и даже не проверяются, и универсальные туда не подходят→ буду подкидывать свой рабочий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Видно. После запуска подъем до 220 и плавное снижение и работа на хх в пределах 50 бар (или 50000 hPa на шкале слева). 

 

А как же тогда низкое давление, зеленый график, он тоже 50 Bar держит.

 

 

Теперь по сути ремонтируемого автоса, сегодня после "танцев с бубном" методом отключения цилиндров было выявлено что не работает, вернее плохо работает, 4-5-6 цил-ры. Так как при их поочередном отключении работа авто практически не менялась... грешу на Л-зонд № 2 до КАТ. Но, насколько я помню, такие авто просто отключением Л-зонда не лечатся и даже не проверяются, и универсальные туда не подходят→ буду подкидывать свой рабочий. 

Почему на датчик кислорода, а какие показания вы с него видите?

Для проверки датчика можно создать условия обеднения и обогащения, и посмотреть на его реакцию.

Если нет реакции на отключение цилиндров, а катушки зажигания при этом исправны, мысли сразу идут в сторону

проверки исправности форсунок, есть ощущение что они просятся на проверочный стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А как же тогда низкое давление, зеленый график, он тоже 50 Bar держит.

 

 

 

Нет там поделить на 10 возле зеленой линии справа т.е. 5 бар.

 

На счет форсунок беда, у нас нет стенда проверочного для таких форсунок в городе. Так бы уже давно проверили...

Изменено пользователем vovik-zt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Перекинуть форсы местами и проверить изменится работа других цилиндров,что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования