arsen88 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Добрый день форумчане помогите пожалуйста советом, постоянно в расширительном бачке масло, поменяли прокладку гбц , прокладка теплообменники, масленый стакан , коротко говоря где пересекаются масла и антифриз поменяли и каждый раз новый прокладка оригинальный не помогали, поменяли головка не помог ,поменяли блок тоже блок отдали прессовку сказали нет трешин не где уже 5 раз разобрали и так не хрена не получается два дня нормально потом уровень масло минимум и расширительном бачке пень, VIN WDD2040491A709739 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ПРАЩУ ЗА НЕ ГРАМОТНОСТЬ... Изменено 30 августа, 2019 пользователем arsen88
Lexa191 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 радиатор теплообменника опрессовывали?
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 новый поставили Если возможно, соединить шланги подвода антифриза мимо охладителя, то есть на прямую, и дать авто покататься в щадящем (спокойном)режиме.
greka_85 Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 В сам радиатор подходят трубки от АКПП? Может там быть утечка масла в антифриз. Ведь не уточнили какое масло.
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 августа, 2019 Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) В сам радиатор подходят трубки от АКПП? Может там быть утечка масла в антифриз. Ведь не уточнили какое масло. Уточнили и, поменяли головка не помог ,поменяли блок тоже блок отдали прессовку сказали нет трешин не где уже 5 раз разобрали и так не хрена не получается два дня нормально потом уровень масло минимум и расширительном бачке пень, Понятно что здесь идет речь об исчезновении масла в ДВС. Изменено 30 августа, 2019 пользователем Дмитрий Иванович
arsen88 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Опубликовано 30 августа, 2019 просто такое фокус не видел )
arsen88 Опубликовано 30 августа, 2019 Автор Опубликовано 30 августа, 2019 Если возможно, соединить шланги подвода антифриза мимо охладителя, то есть на прямую, и дать авто покататься в щадящем (спокойном)режиме. так тоже пробовали
greka_85 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 На бензинке турбина ведь охлаждается антифризом, там косяк не может быть?
greka_85 Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 Стоп, а вы сам теплообменник меняли? Или только прокладки под ним? Как пишете в первом сообщении, что только прокладки поменяны. Ведь при обнаружении масла в антифризе, первым делом меняется теплообменник, он внутри при нагреве пропускать начинает.
sergeyrodionov Опубликовано 31 августа, 2019 Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) при появлении масла в антифризе -первое подозрение на неисправность теплообменника( течь масла в паянном соединении трубок и корпуса). при условии что он там есть Изменено 31 августа, 2019 пользователем sergeyrodionov
arsen88 Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Опубликовано 1 сентября, 2019 3 бу поменяли один новый купили не помог... поменяли и блок и гбц ,гбц отдали проверку проверили все целое , бред какойто
Выбор Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 А масляный радиатор ДВИГАТЕЛЯ у Вас не встроен в радиатор?
arsen88 Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Опубликовано 1 сентября, 2019 m271.820 двигатель там нет это
Arut898 Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Братишка, у меня на точно таком же моторе такая же абсолютно беда произошла, и практически все тоже я перепробовал, будь добр можешь со смой связаться по Вайберу или вотсапу +7 (996) 521-19-70, может вместе придумаем и подумаем что делать, а то я уже отчаялся
arsen88 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Опубликовано 6 ноября, 2019 поменяли блок второй раз и все , спасибо всем!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти