Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Всем здрастье. Приехала Nexia 1.5L 8V самая первая, ещё узбекской сборки, которая с трамблером, без датчика колена и одновременным впрыском. Двигатель троит и расход топлива 20 л/100 км. Сканматик показывает ТОЖ +15 гр., а темп. вход. воздуха -40. Показания стабильные и не зависят от фактической температуры. Замечена странная особенность : обе температуры увеличиваются вместе с увеличением открытия дросселя.На ЭБУ масса и все три плюса присутствуют. Масса и 5 вольт на ДАД и ДПДЗ стабильные. Коса до ЭБУ вызванивается нормально. Обрывов и замыканий нет.Подкидываю ЭБУ с Lanos . Температуры показывают совершенно адекватно. От ДПДЗ не зависит ни как.  Двигатель, естественно, запуститься не может т.к. у Lanos присутствует ДКВ и впрыск попарный. Отсюда можно сделать вывод, что все датчики и провода исправны. Берем точно такой ЭБУ с разбора. И видим все то, что было изначально. Общаемся с владельцем и узнаем, что ЭБУ уже до нас он сам подтыкал безрезультатно. ЭБУ 100% из разных мест. Кто в курсе: может это у них типовая неисправность про которую я не знаю. Какие могут быть ещё предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Это проблема скорей всего в массе.Проверяй наличие массы под нагрузкой,например через контрольную лампу,только не светодиодную. Даже если масса присутствует на всех пяти массовых проводах,это не факт что с массой

в ЭБУ все в порядке,она может теряться на пинах  разъема ЭБУ.

Желаю успеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может вы в сканере неверное меню выбираете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Неправильно выбран протокол обмена в сканере, похоже.

В этих машинках, больное место, проводка. На каждый сантиметр проводки, одна заводская обжимка. Пока не перепаяешь все обжимки в проводке, трудно восстановить нормальную работу ДВС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может вы в сканере неверное меню выбираете?

Сканматик самостоятельно с протоколом разбирается. 

Это проблема скорей всего в массе.Проверяй наличие массы под нагрузкой,например через контрольную лампу,только не светодиодную. Даже если масса присутствует на всех пяти массовых проводах,это не факт что с массой

в ЭБУ все в порядке,она может теряться на пинах  разъема ЭБУ.

Желаю успеха.

Спасибо. Буду косу потрошить, изучать. Смущает тот факт, что от Ланоса ЭБУ адекватно работают в части показаний температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы вручную протоколы поперебирайте в сканере, а не автоматом, поглядывая за температурой, возможно удивитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Скачал доисторическую Delco - все то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования