Геннадий Попов Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Доброго дня форумчане. Прибыло авто работает ровно без провалов хозяина беспокоит горящий чекИНЖ ошибки текущие P0075 $06 Низкое напряжение/обрыв да да да Цепь управления впускным клапаном (Блок 1) P0010 $02 Замыкание на землю да Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: неисправность привода P0013 $02 Замыкание на землю да Регулятор фаз ГРМ. Выпуск, блок 1: неисправность привода P0135 $04 Обрыв да да да Датчика кислорода (Блок 1 Датчик 1), нагреватель неисправен P0597 $02 Замыкание на землю да да да Обрыв цепи нагревателя термостата кроме Р0010 и Р0013 не хотелось бы просто менять датчики. У кого есть распиновка? Проверить сами провода. С ДК понятно - менять. А вот остальные под сомнением. Пока потыкаюсь вслепую. Заранее спасибо за дельные советы.
Геннадий Попов Опубликовано 16 октября, 2019 Автор Опубликовано 16 октября, 2019 Прозвонил провода с ними всё ок. Нагреватель термостата и датчики положения РВ имеют общую массу на разъёме ЭБУ сигнальные прозваниваются. Получается менять датчики; Управления впускным клапаном и нагреватель термостата. А вот привод регулятора фаз ГРМ я думаю тоже под замену.
wlad_ Опубликовано 16 октября, 2019 Опубликовано 16 октября, 2019 Проверьте +12В в этих цепях. Они сидят на одном предохранителе
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 На всех 3-х датчиках при выключенном зажигания есть масса правда чуть меньше чем на АКБ "-12 В" на АКБ прибор показывает 12,5 В. При включении зажигания масса просаживается до 10,5В и приходит на другой провод +4,5В. Никаких +12В на фишках нет. И как я во 2-м посту указал со всех 3-х разъёмов по 1-му проводу звонятся на 1 пин в ЭБУ это как раз масса, а со 2-го проводка датчика звонятся на 3 разных пина разъёма ЭБУ.
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 wlad_ скинь ссылку где схема.
Step_777 Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 скорее всего обрав + где то по схеме ниже
Геннадий Попов Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 step777 спасибо завтра проверю
Step_777 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 я же выделил красным на первом фото -это + идет через пред.
wlad_ Опубликовано 19 октября, 2019 Опубликовано 19 октября, 2019 Да пофигу. Ему об этом сразу сказали.
Геннадий Попов Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) Результат - выделенная красным прозванивалась на разъём ЭБУ на 3-19-46 пин. Снял разъёмы с КПА, клапана впускного коллектора, ДК2. Прозвонка на пины прекратилась. Появилось +12,5, при запуске двигателя равна напряжению сети, Получается замкнуты были именно; КПА, клапан впускного коллектора, и ДК2 (хотя в ошибках при диагностике не было. Да и так сейчас не подключены ошибок по ним нет, вот и думаю может их прошивкой отключили????) Изменено 19 октября, 2019 пользователем Геннадий Попов
omdm Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 Ну,дык, залейте оригинальную и проверьте.
Геннадий Попов Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Опубликовано 22 октября, 2019 Ну, дык а зачем? Если и так всё ВЕРИ ГУД
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти