Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня форумчане. Прибыло авто работает ровно без провалов хозяина беспокоит горящий чекИНЖ ошибки текущие

                       
P0075    $06    Низкое напряжение/обрыв    да    да    да    Цепь управления впускным клапаном (Блок 1)
P0010    $02    Замыкание на землю        да        Регулятор фаз ГРМ. Впуск, блок 1: неисправность привода
P0013    $02    Замыкание на землю        да        Регулятор фаз ГРМ. Выпуск, блок 1: неисправность привода
P0135    $04    Обрыв    да    да    да    Датчика кислорода (Блок 1 Датчик 1), нагреватель неисправен
P0597    $02    Замыкание на землю    да    да    да    Обрыв цепи нагревателя термостата


кроме Р0010 и Р0013 не хотелось бы просто менять датчики. У кого есть распиновка? Проверить сами провода. С ДК понятно - менять. А вот остальные под сомнением. Пока потыкаюсь вслепую. Заранее спасибо за дельные советы.

Опубликовано

 Прозвонил провода с ними всё ок. Нагреватель термостата и датчики положения РВ имеют общую массу на разъёме ЭБУ сигнальные прозваниваются. Получается менять датчики; Управления впускным клапаном и нагреватель термостата. А вот привод регулятора фаз ГРМ я думаю тоже под замену.

Опубликовано

Проверьте +12В в этих цепях. Они сидят на одном предохранителе

Опубликовано

На всех 3-х датчиках при выключенном зажигания есть  масса правда чуть меньше чем на АКБ "-12 В" на АКБ прибор показывает 12,5 В. При включении зажигания масса просаживается до 10,5В и приходит на другой провод +4,5В. Никаких +12В на фишках нет. И как я во 2-м посту указал со всех 3-х разъёмов по 1-му проводу звонятся на 1 пин в ЭБУ это как раз масса, а со 2-го проводка датчика звонятся на 3 разных пина разъёма ЭБУ. 

Опубликовано (изменено)

Результат - выделенная красным прозванивалась на разъём ЭБУ на 3-19-46 пин.  Снял разъёмы с КПА, клапана впускного коллектора, ДК2. Прозвонка на пины прекратилась. Появилось +12,5, при запуске двигателя равна напряжению сети,  Получается замкнуты были именно; КПА, клапан впускного коллектора, и ДК2 (хотя в ошибках при диагностике  не было. Да и так сейчас не подключены ошибок по ним нет, вот и думаю может их прошивкой отключили????)

Изменено пользователем Геннадий Попов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования