Evgeny172 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Мужики всех приветствую, столкнулся с такой проблемой на форд фокусе 2 рестайлинг как и обычно на многих фордах гасла приборка и куча ошибок по кан шине,после пропайки помогло но через 3 дня клиент вернулся приборка снова погасла,то снова загорится.По ошибкам весят две U1900 и вторая высокое напряжение аккумулятора по сканеру и по мультиметр заряд 14.30 на заглушенной 12.50,что может быть с приборкой где что нужно еще посмотреть подскажите пожалуйста.
compag Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Надо замерить тестером напряжение и в это время погазовать некоторое время . Бывает и перезаряд при больших оборотах.
KYB1975 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения. Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию.
ol2005 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 34 минуты назад, KYB1975 сказал: Была такая хрень, периодически генератор давал перезаряд, напряжение прыгало более 16 V. Симптомы аналогичные, решилось заменой регулятора напряжения. Долго ловил пока не записал и не синхронизировал с вываливанием приборки в аварию. Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник.
JohnFirst Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Известная болячка))). Подкапотный блок предохранителей открутите и загляните под него. Сгнивает контакт предохранителя на генератор. Генератор не видит адекватно опорное напряжение и задирает заряд). 1
KYB1975 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 10 минут назад, ol2005 сказал: Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник. Согласен. Не в полном объеме регулятор.
Evgeny172 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Опубликовано 19 февраля, 2020 В общем приехать сможет в субботу буду проверять всем спасибо за помощь.
Sogd Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 19.02.2020 в 09:42, ol2005 сказал: Нет там регулятора в генераторе, за регулировку отвечает моторник. неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного. Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума
Evgeny172 Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Опубликовано 20 февраля, 2020 Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30
KPPVLAD Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Подкинте оригинальный регулятор (не Китай) или, если не лень, проверьте на стенде, нажимая слегка на корпус регулятора. Так неожиданно обнаружили неисправность. До этого несколько раз возили генераторщикам на стенд и ничего не обнаруживали. Осциллографом проконтролируйте вход/выход реле - может дело в поводах от FJB или моторника.
Sogd Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 55 минут назад, Evgeny172 сказал: Дело в том что вовремя когда гаснет приборная панель по сканеру и по мультиметр заряд не не подскакивает стоит 14.30 больше разговоров. павнель подкинуть, привязать нет проблем вообще. запитать мкашину от зарядника и проверить поведение при повышении и понижении напряжения.
Sogd Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 если в моторном нет ошибки по генератору то и нет смысла его пытать. Панель - это не только разъем пропаять. в этом случае проще замена
single2004 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 у меня была панель, плату руками скручиваешь и машина начинает оживать, паяй не паяй, а помогла только замена...
ol2005 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 16 часов назад, Sogd сказал: неправда это. регулятор там есть и вполне успешно он заряжает, если даже оторвано управление им со стороны моторного. Перезаряд - однозначно косяк генератора, при исправных проводах до аккума Откройте моторную дату на форд, мазда и тд. Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет.
Sogd Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 ответьте на один вопрос, кто поддерживает напряжение с генератора 13.8 при работе мотора и оборванном проводе управления с моторного?
alexuz Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 12 часов назад, ol2005 сказал: Откройте моторную дату на форд, мазда и тд. Посмотрите параметр "скваженность управления генератором" и как при этом растет напряжение после запуска двигателя, вывод будет очевиден, регулятор там или нет. Не управляет эбу зарядкой,просто гена ,сообщает эбу двс о своей нагрузке...форды 2 даж не подымают обороты если она повышена... Исключайте панель,надо много и внимательно паять,бывает выгодней поменять чем найти...,проверить,как писали выше,проводку гены от моторного монтажника + реле зарядки. 1
Evgeny172 Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Опубликовано 22 февраля, 2020 Вобщем сегодня все что сказали проверил гена в порядке заряд не прыгает при поднятии оборотов и при перегазовках заряд держится 14.40,снял приборку и заметил что куда шина подключается и фиксируется разъем в пластмассовой колодке у нее края были разогнуты прогрел феном выравнял на место поставил, сейчас клиент отзвонился проехал 200 км приборка не беспокоила.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти