SSergeyA Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Здравствуте! Нужен совет. Nissan Almera 16 2003 г.в., со слов хозяина : изначально перестал заводится в морозную погоду (после отстоя в теплом помещении заводился без проблем). Электрики приговорили ЭБУ MEC32-250, заменили на MEC32-251, авто завели, но работало только два цилиндра. А после вообще перестал заводиться. Прежде чем проверять авто, решил сравнить блоки. Старый ЭБУ MEC32-250 подключил на столе, на связь не выходит. На плате видно, что выпаяли EEPROM и, судя по следам пайки, подключали KTAG. Новый ЭБУ MEC32-251 на связь выходит, но смущают отличия в схемах блоков, а именно наличие 2-х ключей и резисторов в старом блоке. Пока схемы по этим блокам не нашел, возможно кто-нибудь подскажет, эти блоки вообще взаимозаменяемые? Фото старого и новых блоков с основными отличиями. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 взаимозаменяемы, если дополнить не достающие детали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSergeyA Posted March 10, 2020 Author Share Posted March 10, 2020 Спасибо, насколько я понимаю, новый блок корректно работать не будет. Нужно достать полный дамп со старого блока (или найти сток), потом перенести все недостающие детали на новый блок, записать дамп в новый блок и только после имеет смысл устанавливать на автомобиль и диагностировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rolf5300 Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Пиши в личку есть много наработок по ремонту данных Эбу 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
autocat Posted March 11, 2020 Share Posted March 11, 2020 Номер блока считай, раз он на столе выходит на диагнозу. По программе запчастей можно понять для какой он комплектации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted March 11, 2020 Share Posted March 11, 2020 Если смотреть по фото,то видно что один ЕСМ без ДК2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rema_autoelrktrik Posted Monday at 09:28 AM Share Posted Monday at 09:28 AM Уважаемые коллеги, прошу вашей помощи в том, что бы разобраться в следующей информации. Блоки для Механики NISSAN N16, 2006, 1.8 QG18 MEC32-210 MEC32-240 MEC32-250 Для Автомата MEC32-251 Так ли это на практике? Проблема в том, что машину притянули, блоки меняли, на предидущем сервисе. Что изначально стояло инфы нет, притянули с дохлым MEC32-251. Авто на механике. Прошу помочь разобраться что по завожу должнобыло стоять. Всем добра) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik k Posted Monday at 09:41 AM Share Posted Monday at 09:41 AM MEC32-251 попадался на механике Link to comment Share on other sites More sharing options...
reprogservice Posted Monday at 09:51 AM Share Posted Monday at 09:51 AM от прошивки зависит, если диагностику сделать то будет видно в моторном ошибки - что нет связи с блоком AT, если ЭБУ под автомат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rema_autoelrktrik Posted Monday at 11:07 AM Share Posted Monday at 11:07 AM (edited) Спасибо господа за ваш ответ, к сожалению блок на связь не выходит, посмотреть параметры не могу. Какой из этих блоков, из вашей практики , станет на это авто (Механика NISSAN N16, 2006, 1.8 QG18): MEC32-210 MEC32-240 MEC32-250 Edited Monday at 11:09 AM by Rema_autoelrktrik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rema_autoelrktrik Posted Monday at 11:37 AM Share Posted Monday at 11:37 AM Коллеги, смогу ли я MEC32-210, снятой с 1.5 альмеры подружить с QG18 которую оживляем? Буду благодарен за ваше мнение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor9950 Posted Monday at 02:38 PM Share Posted Monday at 02:38 PM И как вы себе представляете 1.8 с 1.5 мотора. Ищите от 1.8 и прописывайте ключи за ново, синхронизация сама ляжет после прописки ключей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rema_autoelrktrik Posted Monday at 03:14 PM Share Posted Monday at 03:14 PM (edited) Спасибо за ваши мнения, вот что нарыл на Драйве, человек заменил свой двигатель 1.5 на 1.8, ЭБУ блок mec 32-241 не менял, машинка поехала. Вот еще от него инфа: А именно: mec 32-251 это 1.8 МКПП 2005 г, Hitachi с ABS Мой старый блок mec 32-241 это 1.5 МКПП, Hitachi c ABS Также еще инфа от него: mec32-260 это 1.8 АКПП Hitachi рест mec 32-240 это 1.5 МКПП Bosch без Abs mec 32-250 это 1.8 МКПП Bosch mec 32-221 это заявлено 1.8 2005 МКПП, скорее всего англичанка правый руля Дорест и рест, Альмера и блюберд Силфи, Альмера и примера — не взаимозаменяемые! Edited Monday at 03:15 PM by Rema_autoelrktrik Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now