SSergeyA Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Здравствуте! Нужен совет. Nissan Almera 16 2003 г.в., со слов хозяина : изначально перестал заводится в морозную погоду (после отстоя в теплом помещении заводился без проблем). Электрики приговорили ЭБУ MEC32-250, заменили на MEC32-251, авто завели, но работало только два цилиндра. А после вообще перестал заводиться. Прежде чем проверять авто, решил сравнить блоки. Старый ЭБУ MEC32-250 подключил на столе, на связь не выходит. На плате видно, что выпаяли EEPROM и, судя по следам пайки, подключали KTAG. Новый ЭБУ MEC32-251 на связь выходит, но смущают отличия в схемах блоков, а именно наличие 2-х ключей и резисторов в старом блоке. Пока схемы по этим блокам не нашел, возможно кто-нибудь подскажет, эти блоки вообще взаимозаменяемые? Фото старого и новых блоков с основными отличиями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 взаимозаменяемы, если дополнить не достающие детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergeyA Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Спасибо, насколько я понимаю, новый блок корректно работать не будет. Нужно достать полный дамп со старого блока (или найти сток), потом перенести все недостающие детали на новый блок, записать дамп в новый блок и только после имеет смысл устанавливать на автомобиль и диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Пиши в личку есть много наработок по ремонту данных Эбу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Номер блока считай, раз он на столе выходит на диагнозу. По программе запчастей можно понять для какой он комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Если смотреть по фото,то видно что один ЕСМ без ДК2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema_autoelrktrik Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля Уважаемые коллеги, прошу вашей помощи в том, что бы разобраться в следующей информации. Блоки для Механики NISSAN N16, 2006, 1.8 QG18 MEC32-210 MEC32-240 MEC32-250 Для Автомата MEC32-251 Так ли это на практике? Проблема в том, что машину притянули, блоки меняли, на предидущем сервисе. Что изначально стояло инфы нет, притянули с дохлым MEC32-251. Авто на механике. Прошу помочь разобраться что по завожу должнобыло стоять. Всем добра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля MEC32-251 попадался на механике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reprogservice Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля от прошивки зависит, если диагностику сделать то будет видно в моторном ошибки - что нет связи с блоком AT, если ЭБУ под автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema_autoelrktrik Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) Спасибо господа за ваш ответ, к сожалению блок на связь не выходит, посмотреть параметры не могу. Какой из этих блоков, из вашей практики , станет на это авто (Механика NISSAN N16, 2006, 1.8 QG18): MEC32-210 MEC32-240 MEC32-250 Изменено 14 апреля пользователем Rema_autoelrktrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema_autoelrktrik Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля Коллеги, смогу ли я MEC32-210, снятой с 1.5 альмеры подружить с QG18 которую оживляем? Буду благодарен за ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor9950 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля И как вы себе представляете 1.8 с 1.5 мотора. Ищите от 1.8 и прописывайте ключи за ново, синхронизация сама ляжет после прописки ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema_autoelrktrik Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) Спасибо за ваши мнения, вот что нарыл на Драйве, человек заменил свой двигатель 1.5 на 1.8, ЭБУ блок mec 32-241 не менял, машинка поехала. Вот еще от него инфа: А именно: mec 32-251 это 1.8 МКПП 2005 г, Hitachi с ABS Мой старый блок mec 32-241 это 1.5 МКПП, Hitachi c ABS Также еще инфа от него: mec32-260 это 1.8 АКПП Hitachi рест mec 32-240 это 1.5 МКПП Bosch без Abs mec 32-250 это 1.8 МКПП Bosch mec 32-221 это заявлено 1.8 2005 МКПП, скорее всего англичанка правый руля Дорест и рест, Альмера и блюберд Силфи, Альмера и примера — не взаимозаменяемые! Изменено 14 апреля пользователем Rema_autoelrktrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти