Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera 2003 замена ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуте!

Нужен совет. Nissan Almera 16 2003 г.в., со слов хозяина : изначально перестал заводится в морозную погоду (после отстоя в теплом помещении заводился без проблем).  Электрики приговорили ЭБУ MEC32-250, заменили на MEC32-251, авто завели, но работало  только два цилиндра. А после вообще перестал заводиться. Прежде чем проверять авто, решил сравнить блоки. Старый ЭБУ MEC32-250 подключил на столе, на связь не выходит.  На плате видно, что выпаяли EEPROM и, судя по следам пайки, подключали KTAG. Новый ЭБУ MEC32-251 на связь выходит, но смущают отличия в схемах блоков, а именно наличие 2-х ключей и резисторов в старом блоке.  Пока схемы по этим блокам не нашел, возможно кто-нибудь подскажет, эти блоки вообще взаимозаменяемые? Фото старого и новых блоков с основными отличиями.

11.jpg

22.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, насколько я понимаю, новый блок корректно работать не будет. Нужно достать полный дамп со старого блока (или найти сток), потом перенести все недостающие детали на новый блок, записать дамп в новый блок и только после имеет смысл устанавливать на автомобиль и диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер блока считай, раз он на столе выходит на диагнозу. По программе запчастей можно понять для какой он комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по фото,то видно что один ЕСМ без ДК2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Уважаемые коллеги,
прошу вашей помощи в том, что бы разобраться в следующей информации.
Блоки для Механики NISSAN N16, 2006, 1.8 QG18
MEC32-210
MEC32-240
MEC32-250

Для Автомата
MEC32-251
Так ли это на практике?
Проблема в том, что машину притянули, блоки меняли, на предидущем сервисе.
Что изначально стояло инфы нет, притянули с дохлым MEC32-251.
Авто на механике.
Прошу помочь разобраться что по завожу должнобыло стоять.
Всем добра)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо господа за ваш ответ,
к сожалению блок на связь не выходит, посмотреть параметры не могу. 
Какой из этих блоков, из вашей практики , станет на это авто (Механика NISSAN N16, 2006, 1.8 QG18):
MEC32-210
MEC32-240
MEC32-250

Изменено пользователем Rema_autoelrktrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, смогу ли я  MEC32-210, снятой с 1.5 альмеры подружить с  QG18 которую оживляем?
Буду благодарен за ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы себе представляете 1.8 с 1.5 мотора. Ищите от 1.8 и прописывайте ключи за ново, синхронизация сама ляжет после прописки ключей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваши мнения, 
вот что нарыл на Драйве, человек заменил свой двигатель 1.5 на 1.8,
ЭБУ блок mec 32-241 не менял, машинка поехала. 

Вот еще от него инфа:

А именно: mec 32-251 это 1.8 МКПП 2005 г, Hitachi с ABS

Мой старый блок mec 32-241 это 1.5 МКПП, Hitachi c ABS

Также еще инфа от него:

mec32-260 это 1.8 АКПП Hitachi рест
mec 32-240 это 1.5 МКПП Bosch без Abs
mec 32-250 это 1.8 МКПП Bosch
mec 32-221 это заявлено 1.8 2005 МКПП, скорее всего англичанка правый руля
Дорест и рест, Альмера и блюберд Силфи, Альмера и примера — не взаимозаменяемые!

Изменено пользователем Rema_autoelrktrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования