Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый! Помогите решить проблему: машина пежо двс ЕР6 120лс выскакивают ошибки 1062 и 1023 (как сохраненная). После адаптации вальватроника уходит в аварийный режим. Что делать?

Опубликовано

Добрый день! Возможные причины: актуатор эксцентрикового вала, сам вал (износ зубчатого сектора), проводка актуатора, механическая проблема в ГБЦ, ну и в крайнем случае эбу двс. 

Опубликовано
2 часа назад, Алексей д сказал:

Актуаор это 8пинов?

Нет, разъём 2 пина. 

Опубликовано
6 минут назад, Алексей д сказал:

Подскажите где он стоит  

 Вкручен в ГБЦ, сзади слева по ходу ходу движения.

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей д сказал:

Сам механизм срабатывает до ходит в одну потом в другую сторону 

Клапанную крышку снимали? Что с зубчатым сектором?

Опубликовано
1 минуту назад, ilyain сказал:

Клапанную крышку снимали? Что с зубчатым сектором?

Там конечно есть выработка и на актуаторе  и на  самом валу  

Опубликовано
47 минут назад, Алексей д сказал:

Там конечно есть выработка и на актуаторе  и на  самом валу  

Если есть заметная выработка, то это одна из возможных причин неисправности. При адаптации мозги учитывают и крайние положения механизма, и потребляемый им ток, и тд. Вполне возможно, что из-за выработки какие-то параметры не соответствуют норме.

Опубликовано
35 минут назад, Алексей д сказал:

Слышно как он пищит 

По моему в PP2000 в исполнительных механизмах есть тест. Запустить и посмотреть как он себя ведет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования