fet1111 Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 Peugeot 307 2003 г 2.0 RFN . Пригнали авто с проблемой..Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит. Свечи меняли - разницы ни какой. Катушку другую ставили, хотя и старая тоже работает норм. Форсунки проверяли. Катализатор свежий. Ошибка пропуск воспламенения 2 цилиндр, ошибка ДПРВ и ошибка по воздуху.Ошибки стираются..Заметил что угол зажигания на прогретом -2 до 4градусов... Правда смотрел KTSомЭта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего троения?
achaccha Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 I suggest first a diagnosis to the mechanical part of the engine. Measure engine compression and check injectors. It is the most common for this type of failure, defective injector or low engine compression to occur. a hug
nike-1 Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 У владельца спросите,мотор ремонтировали?возможно дефект поршневой в этом цилиндре.
1avtopilot Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 Для начала, осциллограф на форсунку. Обращались насколько раз с плохим контактом после цешек специалистов. А дальше компрессия, метки, копенсаторы и тд. А вот из гугла по мотору, если поискать 2 минуты: Перебои и сильная тряска холодного двигателя Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась. вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь). 1
fet1111 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 Двигатель не ремонтировался... Человек так ездит 5лет,объездил несколько сервисов но никто не может точно установить диагноз... Читал что проблема с гидрокомпенсаторами,но мне нужно точно установить диагноз. Как без разбора определить что это гидрокомпенсаторы?
1avtopilot Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 48 минут назад, fet1111 сказал: мне нужно точно установить диагноз. Вам же описали план действий. Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.
fet1111 Опубликовано 31 марта, 2020 Автор Опубликовано 31 марта, 2020 9 минут назад, 1avtopilot сказал: Вам же описали план действий. Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают. Согласен с вами буду разбираться)
fet1111 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 Сделал замер компрессии 1) 15.5 2) 13.9 3) 15 4) 15.2 Компрессия походу нормальная! 2-3-4 форсунка с сопротивлением 15 Ом 1 форсунка 12.3 Oм https://yadi.sk/d/1pNTQjWpVOnRTg
Максимус Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Ну компрессия же как раз во 2-м ниже... Можно датчиком разряжения посмотреть что происходит на прогреве.
Максимус Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 1 час назад, fet1111 сказал: Компрессия походу нормальная! Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...
fet1111 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 1 час назад, Максимус сказал: Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг... Проблема есть ,но это не критично
Максимус Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.
fet1111 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 13 минут назад, Максимус сказал: Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть. Согласен с вами но все не как не дойдут руки сделать датчик разряжения... По Датчику Давления этого нельзя увидеть?
Максимус Опубликовано 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 Вряд ли, надо ловить в момент возникновении проблемы, а на вкрученном ДД он и так троит...
fet1111 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Опубликовано 2 апреля, 2020 На холодную завожу и он трроит 3-5мин. У вас тоже МТпро?
шах123 Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 А какие показания МАР на холодном и на прогретом ?
fet1111 Опубликовано 3 апреля, 2020 Автор Опубликовано 3 апреля, 2020 430-460 холодную 320-350 горячая
шах123 Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 (изменено) Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности . Изменено 4 апреля, 2020 пользователем шах123
Jetter Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 У меня подобная фигня бала только на ситроене С4, мозг парила форсунка(!). Все менял и катушки и грм смотрели, попробовал поменять местами- проблема перешла на другой цилиндр. Хотя по сопротивлению она норм была и на стенде факел норм был. Может пригодится.
al406223 Опубликовано 25 апреля, 2020 Опубликовано 25 апреля, 2020 Компенсаторы не работающего цилиндра - замена, а лучше все. Не в первый раз....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти