Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 307 2003 г 2.0 RFN . Пригнали авто с проблемой..
Холодный двигатель запускается хорошо( даже при очень сильном минусе ), а вот потом, через некоторое время начинает троить. Немного прогревшись все проходит.  Свечи меняли - разницы ни какой. Катушку другую ставили, хотя и старая тоже работает норм. Форсунки проверяли. Катализатор свежий. Ошибка  пропуск воспламенения 2 цилиндр, ошибка ДПРВ  и ошибка по воздуху.
Ошибки стираются..
Заметил что угол зажигания на прогретом -2 до 4градусов... Правда смотрел KTSом
Эта печаль уже давно и если на нее не обращать внимания, то в остальном к работе мотора вопросов нет. Так вот интересно, в чем же причина этого утреннего троения?

Опубликовано

I suggest first a diagnosis to the mechanical part of the engine. Measure engine compression and check injectors. It is the most common for this type of failure, defective injector or low engine compression to occur.
a hug

Опубликовано

У владельца спросите,мотор ремонтировали?возможно дефект поршневой в этом цилиндре.

Опубликовано

Для начала, осциллограф на форсунку. Обращались насколько раз с плохим контактом после цешек специалистов.

А дальше компрессия, метки, копенсаторы и тд.

А вот из гугла по мотору, если поискать 2 минуты:

Перебои и сильная тряска холодного двигателя  

Полностью исчезает, когда температура ОЖ достигает 45°С. Причем движение на непрогретом двигателе может спровоцировать ошибку OBD-2 P0300 и зажигание лампы «Check Engine». Этот симптом является самой горячей темой обсуждения на различных тематических форумах. При этом истинная причина до конца не выяснена, и вот почему... Примерно в период с 2004 по 2005 годы концерн PSA выпустил формуляр, в котором было указано, что причина такого поведения – дефектные гидрокомпенсаторы, которыми комплектовались моторы, выпущенные в период с 2001 по 2004 годы. Документ содержал рекомендации к их замене. После этого обычно тряска прекращалась.

вероятной причиной этого неприятного симптома является нерациональное смесообразование в режиме прогрева (чрезмерно богатая смесь).  

  • Like 1
Опубликовано

Двигатель не ремонтировался...

Человек так ездит 5лет,объездил несколько сервисов но никто не может точно установить диагноз...

Читал что проблема с гидрокомпенсаторами,но мне нужно точно установить диагноз.

Как без разбора определить что это гидрокомпенсаторы?

Опубликовано
48 минут назад, fet1111 сказал:

мне нужно точно установить диагноз.

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Опубликовано
9 минут назад, 1avtopilot сказал:

Вам же описали план действий.

Дальше ваши руки и голова. Если не хотите ими пользоваться, отпустите. Пусть другие работают.

Согласен  с вами буду разбираться)

Опубликовано

  Ну компрессия же как раз во 2-м ниже...

Можно датчиком разряжения посмотреть что происходит на прогреве.

Опубликовано
1 час назад, fet1111 сказал:

Компрессия походу нормальная!

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Опубликовано
1 час назад, Максимус сказал:

Нормальная, это когда везде ровная, а здесь разбег 1,5 кг...

Проблема есть ,но это не критично

Опубликовано

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Опубликовано
13 минут назад, Максимус сказал:

  Зря вы так считаете, подклинивание гидрика или подвисание клапана в определённом диапазоне температур часто встречается. Проверьте датчиком разряжения, МТпро ведь есть.

Согласен с вами но все не как не дойдут руки сделать датчик разряжения...

По Датчику Давления этого нельзя увидеть?

Опубликовано

Вряд ли, надо ловить в момент возникновении проблемы, а на вкрученном ДД он и так троит...

Опубликовано

А какие показания МАР  на холодном и на прогретом  ?

Опубликовано (изменено)

Да как бы криминала большого нет. Сделать бы пневмотест. И еще тест эффективности .

Изменено пользователем шах123
Опубликовано

У меня подобная фигня бала только на ситроене С4, мозг парила форсунка(!). Все менял и катушки и грм смотрели, попробовал поменять местами- проблема перешла на другой цилиндр. Хотя по сопротивлению она норм была и на стенде факел норм был. Может пригодится.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Компенсаторы не работающего цилиндра - замена, а лучше все. Не в первый раз....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования