gorgi1 Posted April 5, 2020 Share Posted April 5, 2020 Всем доброго времени суток! Однажды моя альфа перестала подавать всяческие признаки жизни. При этом, машина работала на бензине без проблем. Проверив предохранитель, проводку и попытавшись подключить диагностику я понял, что умер блок управления ГБО. Порывшись в интернете я понял, что поданному блоку крайне мало информации. Этим постом я постараюсь хотя бы немного исправить эту ситуацию. Представляю плату и некоторые элементы с замерами для тех кому придется восстанавливать отгоревшие дорожки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorgi1 Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 Админы, помогите догрузить фотографии. Обжимать не хочу, потому, что мелкие элементы не будет видно. Может я пришлю, а вы сами обожмете, что посчитаете нужным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorgi1 Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorgi1 Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorgi1 Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorgi1 Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorgi1 Posted April 5, 2020 Author Share Posted April 5, 2020 1 час назад, gorgi1 сказал: После загрузки фото на сайт номиналы резисторов не читаются, хотя на исходниках различить можно. В моем случае причиной стал копеечный диод М7 1А 1000В (справа от реле), Который пропускает напряжение + питания бензиновых форсунок и не дает идти питанию с блока управления ГБО обратно при выключении зажигания, пока блок ГБО не "Уснет". В реальности через диод идет ток около 0,15 А и обратное напряжение до 15 В. 1000 вольтный предел поставили страхуясь от бросков наводимых катушками форсунок и реле, хотя для гашения этих бросков в схеме стоят свои диоды. Почитав интернет я с удивлением обнаружил, что М7 обладают низкой надежностью и люди вынужденно меняют на диоды других наименований. Из-за карантина магазины не работают и купить диоды на 1000В нет возможности. Я выпаял из старой материнской платы диод 3А 30В и вот уже неделю полет нормальный. Естественно это мера временная т.к. снова разбирать и отдирать лак неохота. Как только куплю и поставлю нормальный диод, залью плату лаком и соберу в корпус. P.S. Спасибо за информацию MOZG 05 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ринат Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 05.04.2020 в 21:12, gorgi1 сказал: Видео недоступно...а про что вообще было оно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
евген74 Posted April 15, 2021 Share Posted April 15, 2021 (edited) Здравствуйте, можете подсказать какой элемент стоит около операционника, маркировка на плате vd105 (пустое место), или подскажите какие элементы на плате с такой же маркировкой как на этом элементе. Еще хотел бы Вас попросить скинуть качественное фото с нанесенными напряжениями, потому как на сайте очень плохо различимо Edited April 15, 2021 by евген74 уточнение Link to comment Share on other sites More sharing options...
евген74 Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 Узнал что за элемент маркировка KT6 либо PZ, по факту это BAV23C Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ринат Posted July 2 Share Posted July 2 Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией, и подбросите идею...? Сегодня утром завел машину и до обеда не глушил.На улице темепратура +31...+32 градуса, кондер постоянно включен, машина Приора, проехал примерно 150км в режиме то трасса , то город, и в какой то момент времени кнопка издала звук об ошибке , и подсветила индикацией ошибка №18 "Напряжение ниже 11,5в" , при этом и штатный БК и Бк Штат(нештатный) показывают уверенно 14в. Два дня назад делал ревизию системы ОЖ, и редуктора ГБО, но машина после ревизии хорошо переключилась, ошибок не было, ездил 2 дня и вот сегодня исполнила. Стал экспериментировать , без кондера не выходит ошибка, включаю кондер, еду на ровной тяге, ошибки нет, начинаю интенсивнее прижимать акселератор, выскакивает ошибка №18. Не стану утверждать, может просто совпадение. Куда копать, что искать. Электроника ГБО Alpha-S-4 может так исполнять, или искать плохой контакт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now