Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Однажды моя альфа перестала подавать всяческие признаки жизни. При этом, машина работала на бензине без проблем.

Проверив предохранитель, проводку и попытавшись подключить диагностику я понял, что умер блок управления ГБО.

Порывшись в интернете я понял, что поданному блоку крайне мало информации. 

Этим постом я постараюсь хотя бы немного исправить эту ситуацию.

Представляю плату и некоторые элементы с замерами для тех кому придется восстанавливать отгоревшие дорожки.

 

P4030106.jpg

Опубликовано

Админы, помогите догрузить фотографии. Обжимать не хочу, потому, что мелкие элементы не будет видно. Может я пришлю, а вы сами обожмете, что посчитаете нужным?

Опубликовано
1 час назад, gorgi1 сказал:

P4030109.jpg

После загрузки фото на сайт номиналы резисторов не читаются, хотя на исходниках различить можно.

В моем случае причиной стал копеечный диод М7 1А 1000В (справа от реле), Который пропускает напряжение + питания бензиновых форсунок и не дает идти питанию с блока управления ГБО обратно при выключении зажигания, пока блок ГБО не "Уснет".

В реальности через диод идет ток около 0,15 А и обратное напряжение до 15 В. 1000 вольтный предел поставили страхуясь от бросков наводимых катушками форсунок и реле, хотя для гашения этих бросков в схеме стоят свои диоды.

Почитав интернет я с удивлением обнаружил, что М7 обладают низкой надежностью и люди вынужденно меняют на диоды других наименований.

Из-за карантина магазины не работают и купить диоды на 1000В нет возможности. Я выпаял из старой материнской платы диод 3А 30В и вот уже неделю полет нормальный.

Естественно это мера временная т.к. снова разбирать и отдирать лак неохота. Как только куплю и поставлю нормальный диод, залью плату лаком и соберу в корпус.

P.S. Спасибо за информацию MOZG 05 

 

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, можете подсказать какой элемент стоит около операционника, маркировка на плате vd105 (пустое место), или подскажите какие элементы на плате с такой же маркировкой как на этом элементе. Еще хотел бы Вас попросить скинуть качественное фото с нанесенными напряжениями, потому как на сайте очень плохо различимо

photo_2021-04-16_03-28-46.jpg

Изменено пользователем евген74
уточнение
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией, и подбросите идею...? Сегодня утром завел машину и до обеда не глушил.На улице  темепратура +31...+32 градуса, кондер постоянно включен, машина Приора, проехал примерно 150км в режиме то трасса , то город, и в какой то момент времени кнопка издала звук об ошибке , и подсветила индикацией ошибка №18 "Напряжение ниже 11,5в" , при этом и штатный БК и Бк Штат(нештатный) показывают уверенно 14в. Два дня назад делал ревизию системы ОЖ, и редуктора ГБО, но машина после ревизии хорошо переключилась, ошибок не было, ездил 2 дня и вот сегодня исполнила.  Стал экспериментировать , без кондера не выходит ошибка, включаю кондер, еду на ровной тяге, ошибки нет, начинаю интенсивнее прижимать акселератор, выскакивает ошибка №18. Не стану утверждать, может просто совпадение. Куда копать, что искать. Электроника ГБО Alpha-S-4 может так исполнять, или искать плохой контакт?

vwGUurgwizOTuvx5lY-izpWbeXc-1920.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования