Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, всем привет! подскажите пожалуйста может кто-то имел дело с этими форсами...

В общем имеются форсунки ZMZ DEKA 6354 (желтые) в интернете гуляет информация что они 132сс, где-то 150-160, в других местах 192-215сс и это на 3 атм (газель,волга)

Хочу установить их на 2112 (без обратки 3.8) стоят валы, ресивер, какую поставить статику ?) в интернете практически нет информации (сильно гуляет кто-то 2.4 кто-то 3.17)

Может сталкивался кто, подскажите...(позже поеду на онлайн)

y4AAAgC7bOA-960.jpg

Опубликовано

Лучше всего пролить на стенде,замерять сколько наливают за минуту и заодно увидишь как они льют,может все по разному,тогда и смесь в горшках будет разная,долго не проездишь

Опубликовано (изменено)

Khvosticovserg  kapral_sabotage

укажите местожительства .

(200х0.76)/60 х1.125=

кроме этого нужно еще правильно поставить динамику форсунок .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74   95-0,75.  98-0,78

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, kapral_sabotage сказал:

1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74   95-0,75.  98-0,78

не получается 20 проц 

например 212\60 х0.76х1.125= 3.020-- что соответствует статике форсунки в прошивке под змз при давлении 3.8-4 кг 

а при 20 проц  -получается  3.5  - что очень бедно будет, но поправка бцн будет в плюсе  после выставления поправки будет работать и при статике 3.5 - как укажешь так и поедешь 

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
19 минут назад, тас сказал:

не получается 20 проц например 212\60 х0.76х1.125= 3.020--

 

Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, kapral_sabotage сказал:

Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125

это поправка на давление 3.8 бар, а не добавить 20 процентов -1.2 

 для 4 бар -1.154

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, kapral_sabotage сказал:

Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед

обоснуйте свою версию в 20 процентов = откуда взято .

у меня попало в статику сток прошивки а у  вас нет

 кроме того не трудно догадаться почему 1.1254 поделив 238 на 212 - получаем 1.125

не трудно догадаться.png

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)


ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min.

194\60"0.76"1.125 =2.7645 для 92 бензина и давлении 3.8

и опять получаем 1.125 поделив 218.3 на 194

1125.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, kapral_sabotage сказал:

вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии

 согласен с этим -но откуда 20 процентов  не обьяснил и не доказал 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
2 минуты назад, kapral_sabotage сказал:

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

 а делаю иначе ставлю среднее значение и катаю поправку

в процессе видно куда  статику поставить , чтобы поправка была как можно к 1 .

 личный опыт это хорошо _ но еще лучше это откатать поправку  - она все выровняет :36_3_11:

Опубликовано
10 минут назад, kapral_sabotage сказал:

20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого

вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?

Опубликовано

чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌

Опубликовано
1 минуту назад, тас сказал:

вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?

я про это не говорил а сказал ,что 20% прибавляю если нужно высчитать от 3бар до4 бар давка топлива ,если нету стенда.

  • Like 1
Опубликовано

и опять поправка бцн,что вы имеете ввиду настройка на дмрв,дад,дроссель?

Опубликовано
3 минуты назад, kapral_sabotage сказал:

чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌

согласен - нужно ставить статику и динамику и катать поправку пока не увидишь близко к 1 .

а так смотрю прошивки разные-у кого динамика большая сразу видно то 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования