Khvosticovsergey Опубликовано 5 апреля, 2020 Опубликовано 5 апреля, 2020 Ребят, всем привет! подскажите пожалуйста может кто-то имел дело с этими форсами... В общем имеются форсунки ZMZ DEKA 6354 (желтые) в интернете гуляет информация что они 132сс, где-то 150-160, в других местах 192-215сс и это на 3 атм (газель,волга) Хочу установить их на 2112 (без обратки 3.8) стоят валы, ресивер, какую поставить статику ?) в интернете практически нет информации (сильно гуляет кто-то 2.4 кто-то 3.17) Может сталкивался кто, подскажите...(позже поеду на онлайн)
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 Лучше всего пролить на стенде,замерять сколько наливают за минуту и заодно увидишь как они льют,может все по разному,тогда и смесь в горшках будет разная,долго не проездишь
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 Открыл прошивку с газели статика стоит 2,57
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Khvosticovserg kapral_sabotage укажите местожительства . (200х0.76)/60 х1.125= кроме этого нужно еще правильно поставить динамику форсунок . Изменено 6 апреля, 2020 пользователем тас
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74 95-0,75. 98-0,78
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 45 минут назад, kapral_sabotage сказал: 1,125 это что? Вообще то есть формула и работает,если к примеру производительность 132 при 3бар,значит 132:60*0,76=1,672 при 3бар,если при 4бар прибавляем 20% получается 158:60*0,76=2,0 и не забываем на каком бензине катаем,плотность 92-0,74 95-0,75. 98-0,78 не получается 20 проц например 212\60 х0.76х1.125= 3.020-- что соответствует статике форсунки в прошивке под змз при давлении 3.8-4 кг а при 20 проц -получается 3.5 - что очень бедно будет, но поправка бцн будет в плюсе после выставления поправки будет работать и при статике 3.5 - как укажешь так и поедешь Изменено 6 апреля, 2020 пользователем тас
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 19 минут назад, тас сказал: не получается 20 проц например 212\60 х0.76х1.125= 3.020-- Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 20 минут назад, kapral_sabotage сказал: Ещё раз. Поясните,что за коофицент 1,125 это поправка на давление 3.8 бар, а не добавить 20 процентов -1.2 для 4 бар -1.154 Изменено 6 апреля, 2020 пользователем тас
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 29 минут назад, kapral_sabotage сказал: Первый раз вижу,что поправку нужно вводить в формулу,где это вы такое взяли?в блудни не нужно вводить людей и изобретать велосипед обоснуйте свою версию в 20 процентов = откуда взято . у меня попало в статику сток прошивки а у вас нет кроме того не трудно догадаться почему 1.1254 поделив 238 на 212 - получаем 1.125 Изменено 6 апреля, 2020 пользователем тас
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) ГАЗелевские Форсунки Siemens Deka ZMZ 6354 (фиолетовые), которые также используют при тюнинге двигателя ВАЗ имеют 2 отверстия распыла и производительность 155,4 cc/min. А желтые deka 1d zmz 6354 — 194 cc/min. 194\60"0.76"1.125 =2.7645 для 92 бензина и давлении 3.8 и опять получаем 1.125 поделив 218.3 на 194 Изменено 6 апреля, 2020 пользователем тас
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) 6 минут назад, kapral_sabotage сказал: вообще-то выше написано уже ,что самое точное это замерять на стенде пролив за 1 минуту при том давлении которое тебе нужно,имея стенд нираз вижу несогласованость показаний из интернета и по факту в реалии согласен с этим -но откуда 20 процентов не обьяснил и не доказал Изменено 6 апреля, 2020 пользователем тас
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 2 минуты назад, kapral_sabotage сказал: 20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого а делаю иначе ставлю среднее значение и катаю поправку в процессе видно куда статику поставить , чтобы поправка была как можно к 1 . личный опыт это хорошо _ но еще лучше это откатать поправку - она все выровняет
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 10 минут назад, kapral_sabotage сказал: 20% из моего личного опыта,а верить это лично дело каждого вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1?
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 1 минуту назад, тас сказал: вы хотите сказать что при 20 проц поправка бцн близка к 1? я про это не говорил а сказал ,что 20% прибавляю если нужно высчитать от 3бар до4 бар давка топлива ,если нету стенда. 1
kapral_sabotage Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 и опять поправка бцн,что вы имеете ввиду настройка на дмрв,дад,дроссель?
тас Опубликовано 6 апреля, 2020 Опубликовано 6 апреля, 2020 3 минуты назад, kapral_sabotage сказал: чтобы ближе поправка была к 1 отвечает и динамика форсунок ,как вы писали выше ,нужно правильно и статику выставить а потом уже и динамику на автомобиле по напряжению и тогда все гудбудет и проблем в мороз при запуске или при просадке напряжения смесь не уйдет.👌 согласен - нужно ставить статику и динамику и катать поправку пока не увидишь близко к 1 . а так смотрю прошивки разные-у кого динамика большая сразу видно то
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти