Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день всех приветствую.

Мало понимаю в электронике.

Опишу свой вопрос со всеми известными мне данными,если есть возможность направьте не опытного.

Имею W163 270CDI, сигнализирует bas-esp,читали star,ошибки по датчику положения руля.

C1140-006

C1140-007

C1140-008

C1140-009

Подкидывал дугой N49 ,значения в актуальных не меняются.датчик угла показывает 197.50 градусов на заглушенной и заведенной.

Но стоит только начать прямолинейное движение,с ростом скорости ростут показания N49,при прокрутке подвешенного переднего левого колеса подтвердилось.

Все датчики abs показывают на сканере на месте 0.79 км/ч,с ростом скорости увеличиваются показания все адекватно вроде.

 

20200606_171622.jpg

Изменено пользователем Николай -ty
Опубликовано (изменено)

Быстрый тест star.

Диагностировать не успевали,для понимания.

Соответственно показания датчика положения руля меняются в зависимости от ререднего левого датчика abs, это блок esp не работает адекватно или где то проводка замыкает ?

20200417_130418-2.jpg

Изменено пользователем Николай -ty
Опубликовано

Вы хотите сказать, что при вращении переднего левого колеса меняются показания датчика поворота рулевого колеса? В какую сторону и насколько? На самом деле , показания датчика должны меняться при вращении руля. А прописать датчик, не пробовали?

Опубликовано

скорее всего датчик положения рулевого колеса помер, но перед приговором проверить проводку.

 

Опубликовано (изменено)

Все сказано верно.

Пробовали прописывать-прога виснет до выхода,подставляли заведомо рабочий датчик руля-идентичные показатели на первом и втором датчиках.И да,при прокручивании переднего левого колеса показания датчика руля увеличиваются ,чем больше скорость-больше показания.вперед и назад.

Может поискать и подкинуть блок esp ?

Или как то проверить возможно ?

Машина ведет себя как:

пробовали прописать нулевое положение-не принял,после этого начала срабатывать esp даже на малой скорости(до этого не было) ,на дороге вообще ахтунг,при входе в поворот могла сработать как захочет,на кнопку отключения esp реагирует редко,даже если среагировала и горит треугольник,при входе в поворот могла начать резко притормаживать хаотично.заметил что круиз контроль работает.

 

 

 

Изменено пользователем Николай -ty
Опубликовано

да можно подкинуть другой блок, старый внимательно осмотреть, но по описанному как будто провода в местах прокладки кз. (могу ошибаться) 

Опубликовано (изменено)

Отнести свой блок esp компьютерному мастеру ?контакты клемм и блока осматривал сам (не профи ),обрабатывал очистителем контактов,продувал.не помогло

Изменено пользователем Николай -ty
Опубликовано

а про бывал  датчик АБС отключить? что за датчик там? (холловый, магнит - резист) проверить его сигнал,  фото блока, и правильно понимаю что все данные по вращению колес и рулевого управления идут сразу на данный блок, или через монтажный блок и что то еще (я к тому что ведь что искажает показания

)

 

 

Опубликовано

Отключил передний левый датчик abs,прокручивал за переднее колесо,показания датчика abs на сканере пропали,показания датчика руля неизменно остались 197.5 градусов.Но не догадался крутить рулем .

 

Опубликовано

Вот такой номер блока esp.

 

Пытаюсь по проводке понять как идет управление и где возможны доп.соединения.

20200404_131745-1-2.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования