Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А с чего они тогда tis ом должны ресетится?! 

Опубликовано

С Mongose  без проблем, а с Chipsoft J2534 такая бяка, Вот и спросил, делал кто нибудь данную процедуру с адаптером Chipsoft и каков результат? Может сам адаптер глючит.

Опубликовано

А с mongoose именно на этих машинах?  У меня в голове уже давно засело,  что tis ом только американки ресетятся.. Или уже что то поменялось?! 

Опубликовано (изменено)

Да, на этих. Но есть одно НО, я лично не присутствовал при ресете c помощью Mongoose, это с слов клиента.

Изменено пользователем Ritonger
Опубликовано

Здравствуйте и Спасибо всем кто откликнется .

Неделю ломаю голову, не могу понять почему не на одной машине внутреннего рынка Японии НЕ показывает КАСТОМ СИТИНГ

Делал проверку адаптера по кан шине,и L - line нет связи.

Только K - line видет, там другой протокол???

Последней Была Эстима 2003 и Вишь 2004 Кабель ИксХорсМВСИАЙ

Проверил хонду европейца можно делать всё что есть в меню HDS.

А право рукая опять на отказ .

Всё показывает а редактировать не чего не могу!!!

Как и в Тойоте.

Думаю дело в устройстве MVCI или то как я к нему обращаюсь Хелп !!!

СОС помогите с правы рулёмм проблемы

Опубликовано

Вам что внимания не хватает?  Нах так текст выделять?  И что сложно на английском написать пункты меню?  А вы гадайте,  что он хотел сказать... 

Опубликовано (изменено)

На Lexus ct200h и Prius 30 с одинаковым результатом.

Prius 30 работает ресет ТОЛЬКО на американской версии сборки.

Во всех остальных вариантах 30 стоит еще блок сертификации и ресет там не проходит.

Могу предположить что на ct200h так же установлен блок сертификации и он не сможет пройти процедуру ИммоРесет.

По поводу чем сбрасывать, то люди делали ресет даже с помощью MVCI - самым дешевым шнурком.

Желательно прикрепить скрин ошибки в Вашем случае.

Изменено пользователем Autokent
Опубликовано

Вам что внимания не хватает?  Нах так текст выделять?  И что сложно на английском написать пункты меню?  А вы гадайте,  что он хотел сказать... 

Nah Tak otechat' ? Ne mozhesh putnego skazat', molchi!!!!

Опубликовано (изменено)

Nah Tak otechat' ? Ne mozhesh putnego skazat', molchi!!!!

Путного,на сумбурное выражение мыслей?

Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте.

Изменено пользователем kvs
Опубликовано

Путного,на сумбурное выражение мыслей?

Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте.

Посмотрев твои сообщения , видно только то что ты задаёшь вопросы.

Стёб это твоя отмазка, на не знание ответов на по ставленые вопросы .

Ты что то вроде вируса здесь.  

Опубликовано

 

Путного,на сумбурное выражение мыслей?

Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте.

Посмотрев твои сообщения , видно только то что ты задаёшь вопросы.

Стёб это твоя отмазка, на не знание ответов на по ставленые вопросы .

Ты что то вроде вируса здесь.  

 

 Слушайте Эсперанто, я пока Вам не давал повода-переходить на ТЫ. И хорош флудить, сами то что из себя предстовляете? 

Да простят меня модераторы, и может подчистят ветку от ненужного флуда.

Опубликовано

Нет хорошего адаптера Под японские авто внутреннего рынка в программе toyota techstream.

Убедился на собственном опыте, что можно только смотреть а менять или прописывать.

Ребята С дальнего востока молчат.

Японамамы хранят в тайне свой протоколы !!!!!!!!!!

Опубликовано

Парни подскажите, может кто делал.

Лексус 2004 года .GX470  2UZ-FE_UZJ120L Американец.

Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма.

Теперь горят ошибки

2.JPG

Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в техстриме поменять комплектацию авто?

Опубликовано

Парни подскажите, может кто делал.

Лексус 2004 года .GX470  2UZ-FE_UZJ120L Американец.

Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма.

Теперь горят ошибки

attachicon.gif2.JPG

Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в техстриме поменять комплектацию авто?

Techstream Вы ничего не поменяете. А что бы убрать ошибки, надо физически и подключено оставить датчики высоты, отключить разъем питания (фишка с двумя толстыми проводами) на компрессор, а вот в разъемы ранее стоявших амортизаторов с регулируемой жесткостью придется впаивать (вставлять, кому как ) сопротивления (придется "поиграться", подбирая номинал сопротивления). Самый простой способ для лентяев- либо "забить" на постоянно мигающую лампочку "OFF", либо разобрать приборку и заклеить чем нибудь светодиод "OFF".

Опубликовано (изменено)

А как там подобраться , с низу машины или с салона можно.

Изменено пользователем Akram

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования