Ritonger Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А машина то какая? На Lexus ct200h и Prius 30 с одинаковым результатом.
kvs Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А с чего они тогда tis ом должны ресетится?!
Ritonger Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 С Mongose без проблем, а с Chipsoft J2534 такая бяка, Вот и спросил, делал кто нибудь данную процедуру с адаптером Chipsoft и каков результат? Может сам адаптер глючит.
kvs Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А с mongoose именно на этих машинах? У меня в голове уже давно засело, что tis ом только американки ресетятся.. Или уже что то поменялось?!
Ritonger Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Да, на этих. Но есть одно НО, я лично не присутствовал при ресете c помощью Mongoose, это с слов клиента. Изменено 26 марта, 2016 пользователем Ritonger
lpelita Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Здравствуйте и Спасибо всем кто откликнется . Неделю ломаю голову, не могу понять почему не на одной машине внутреннего рынка Японии НЕ показывает КАСТОМ СИТИНГ. Делал проверку адаптера по кан шине,и L - line нет связи. Только K - line видет, там другой протокол??? Последней Была Эстима 2003 и Вишь 2004 Кабель ИксХорсМВСИАЙ Проверил хонду европейца можно делать всё что есть в меню HDS. А право рукая опять на отказ . Всё показывает а редактировать не чего не могу!!! Как и в Тойоте. Думаю дело в устройстве MVCI или то как я к нему обращаюсь Хелп !!! СОС помогите с правы рулёмм проблемы
kvs Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Вам что внимания не хватает? Нах так текст выделять? И что сложно на английском написать пункты меню? А вы гадайте, что он хотел сказать...
Autokent Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) На Lexus ct200h и Prius 30 с одинаковым результатом. Prius 30 работает ресет ТОЛЬКО на американской версии сборки. Во всех остальных вариантах 30 стоит еще блок сертификации и ресет там не проходит. Могу предположить что на ct200h так же установлен блок сертификации и он не сможет пройти процедуру ИммоРесет. По поводу чем сбрасывать, то люди делали ресет даже с помощью MVCI - самым дешевым шнурком. Желательно прикрепить скрин ошибки в Вашем случае. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Autokent
lpelita Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Вам что внимания не хватает? Нах так текст выделять? И что сложно на английском написать пункты меню? А вы гадайте, что он хотел сказать... Nah Tak otechat' ? Ne mozhesh putnego skazat', molchi!!!!
kvs Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Nah Tak otechat' ? Ne mozhesh putnego skazat', molchi!!!! Путного,на сумбурное выражение мыслей? Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте. Изменено 28 марта, 2016 пользователем kvs
lpelita Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Путного,на сумбурное выражение мыслей? Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте. Посмотрев твои сообщения , видно только то что ты задаёшь вопросы. Стёб это твоя отмазка, на не знание ответов на по ставленые вопросы . Ты что то вроде вируса здесь.
kvs Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Путного,на сумбурное выражение мыслей? Правильно сфомулированный и понятно написанный вопрос, это уже половина ответа. А Вы пока бомж, рот мне не затыкайте. Посмотрев твои сообщения , видно только то что ты задаёшь вопросы. Стёб это твоя отмазка, на не знание ответов на по ставленые вопросы . Ты что то вроде вируса здесь. Слушайте Эсперанто, я пока Вам не давал повода-переходить на ТЫ. И хорош флудить, сами то что из себя предстовляете? Да простят меня модераторы, и может подчистят ветку от ненужного флуда.
lpelita Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Нет хорошего адаптера Под японские авто внутреннего рынка в программе toyota techstream. Убедился на собственном опыте, что можно только смотреть а менять или прописывать. Ребята С дальнего востока молчат. Японамамы хранят в тайне свой протоколы !!!!!!!!!!
Akram Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Парни подскажите, может кто делал. Лексус 2004 года .GX470 2UZ-FE_UZJ120L Американец. Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма. Теперь горят ошибки Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в техстриме поменять комплектацию авто?
scorpion14 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Парни подскажите, может кто делал. Лексус 2004 года .GX470 2UZ-FE_UZJ120L Американец. Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма. Теперь горят ошибки 2.JPG Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в техстриме поменять комплектацию авто? Techstream Вы ничего не поменяете. А что бы убрать ошибки, надо физически и подключено оставить датчики высоты, отключить разъем питания (фишка с двумя толстыми проводами) на компрессор, а вот в разъемы ранее стоявших амортизаторов с регулируемой жесткостью придется впаивать (вставлять, кому как ) сопротивления (придется "поиграться", подбирая номинал сопротивления). Самый простой способ для лентяев- либо "забить" на постоянно мигающую лампочку "OFF", либо разобрать приборку и заклеить чем нибудь светодиод "OFF".
Akram Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) А как там подобраться , с низу машины или с салона можно. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем Akram
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти