3007 Опубликовано 25 августа, 2020 Опубликовано 25 августа, 2020 Приветствую форумчане!помогите плиз разобраться с этой тачкой.проблема началась (со слов знакомого)примерно год назад.на горячую перестаёт заводится,только когда очень жарко.тнвд польёшь водичкой и всё гуд завёл и поехал.знакомый поменял тнвд на новый,ничего не изменилось.приехал ко мне, замер давления топлива с бака на горячую 2 бара,через минуту скачок до 4 бар и плавно опять до 2.при скачках давления напруга на насосе меняется от 8в до 12 в.отключаю фишку б.н.запитываю от акума на прямую 4 очка. запуск без проблем, откатался пол дня все гуд. приговорил блок управления б.н.знакомый привозит новый ( не оригинал)ставлю и все тоже самое напруга скачет от 8в до 12в,соответственно и давка прыгает от 2 бар до 4. если авто поработает на х.х. минут 10 всё устаканиваться т.е. ни вольтаж не прыгает ни давка.На блоке управления б.н. плюс и две массы(толстые провода)ничего не меняется, на тонких в момент глюка все меняется .теперь вопрос как управляется блок управления б.н.и схемку если можно .заранее блогадарю за помощь.
3007 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Опубликовано 26 августа, 2020 Там постоянно должно быть ~12в.где???на насосе при запуске 8в(давление при 8в-2бара)через минуту напруга подскакивает до 12в-где-то 4 бара и падает через пол минуты обратно до 8в.так минут 10 и потом всё гуд.12в и 4 бара.почему так непонятно.на блоке управления на толстых проводах 12в.и ничего не меняется.
3007 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Опубликовано 26 августа, 2020 Может схемкой поделишся?кто и как управляет блоком б.н.vin:xw8gk21z8ak153897.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти