Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ledokol

Бизнес по Русски или история одной лодки...

Recommended Posts

Значит приобретена лодка Волжанка новой на заводе с Самаре. На первый взгляд вроде все по уму, хорошие материалы отделки, добротная рама стекла, обводы и т.д... Но дьявол , как известно кроется в мелочах. Калитка в проходе между кокпитами короткая, т.е по нижней кромке щель 2см, производитель говорит нужно делать индивидуальную калитку)))))Мало того, так еще и петли на калитке прикручены через ж..пу. Зазоры крышек рундуков разные, некоторые открыть проблематично из-за отсутствия оных. Но самая интересная фишка сей поделки это топливный бак. Объем девайса 115л, заправить на АЗС невозможно , т.к при даже небольшой струе из пистолета все выливается наружу и этот момент прописан в инструкции, мол заправлять лодку только на воде из канистр, а по прибытии на берег сливать с лодки весь неизрасходованный бензин)))) При нареве окружающего воздуха из "развоздушки" начинает течь бензин даже, если в баке всего 50л, т.е меньше половины бака в результате чего с корпуса слазит краска,бензин растворяет краску оказывается. Самое интересное , что завод изготовитель все это считает нормой)))

Здесь все технари с аналитическим складом ума, посему предлагаю обсудить проблему бака, почему создается давление и постоянно течет бензин из развоздушки.

 

 

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

Edited by ledokol

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Избыточное давление в баке создается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вить, это ты себе этот пароход купил? Адсорбер там есть? 

Edited by САНЫЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Красили наверно половой краской и левой ногой

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ладно краска облазит, но можно и в воздух взлететь.Это же не нормально) Через суд вернуть эту лодку обратно на завод) плюс все издержки,чтоб вернули с компенсацией за моральный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да уж.. что сказать.

За то бешаные деньги стоит наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, 240604 сказал:

Избыточное давление в баке создается ?

Да, в баке создается давление при нагреве корпуса лодки на солнце.

3 часа назад, САНЫЧ сказал:

Вить, это ты себе этот пароход купил? Адсорбер там есть? 

Зимой купил взамен старой лодки.

2 часа назад, Evgeny172 сказал:

Красили наверно половой краской и левой ногой

Похоже на то)))

15 минут назад, ulon08 сказал:

Да уж.. что сказать.

За то бешаные деньги стоит наверно.

Стоит как авто, а качество, как у самопряхи))  Завод предлагает тащить лодку к дилеру в Волгоград, 300км в круг нет желания ехать и исправлять их косяки при том не понятно на какое время затянется эта процедура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а обычная вентиляция бака как на карбюраторных авто не подойдет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
10 часов назад, 240604 сказал:

а обычная вентиляция бака как на карбюраторных авто не подойдет ?

Теоретически подойдет, но если я правильно понял то выход развоздушки из бака находится в нижней точке, а не в самой верхней как должно было быть, т.е выход развоздушки всегда перекрыт уровнем бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а врезать в верхнюю часть бака не получится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Адсорбер туда надо приспособить) самое правильное решение проблемы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
12 часов назад, 240604 сказал:

а врезать в верхнюю часть бака не получится ?

Бак это часть кузова, не съемный.

32 минуты назад, САНЫЧ сказал:

Адсорбер туда надо приспособить) самое правильное решение проблемы. 

Там нужно выход развоздушки вверх перенести сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а если милллиметровое отверстие в крышке бака, а развоздушку которая снизу просто заглушить

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как вариант... Есть еще горловины в которых врезана развоздушка, но сверлить крышку в любом случае нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

алюму надо было брать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования