Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки AUDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья,нужна помощь!

Машина Audi A6 1.8 атмосферник акпп

эбу Bosch me 7.5 8D0 906 018 c 0 261 206 034

Нужен дамп микросхемы 950403 с пином

могу дать без иммо если надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ищу full BDM ауди а4 2l CAEB 2008г акпп edc17/mod17 8K2907115N Заранее огромное спасибо. Ну ни где нет.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Нужна тюн. прошивка под евро2: 8E0909518 0001 0261206869 1.8T  механика. За денюшку.

Есть любая, вплоть до многорежимной прошивки. Вот я делал мультипрошивку для машины.

https://www.drive2.ru/l/5305935/

 

Поедет хорошо если все исправно, 200 сил 300 Нм, вторичный воздух, кат и EVAP можно тоже убрать, readiness test будет пройден, а не просто порублены ошибки. 

Если интересно, то в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни. У кого есть прошивку на а4 1.8т на 180 коней?

Парни нужна помощь !!!!нужна прошивку на а4 1.8т на 180 коней

профиль заполните....и пишите софт какой и какой эбу....телепатов тут скорее всего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо ты так кричишь?

Сток показывай( а то могу дать на А4 1.8Т) а то потом машину не заведёшь, ещё больше кричать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть любая, вплоть до многорежимной прошивки. Вот я делал мультипрошивку для машины.

 

 

Вопрос. Именно всё сам делал? Сам патчил софт? Сам добавлял куски изменяемых блоков?

Изменено пользователем Witold68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Именно всё сам делал? Сам патчил софт? Сам добавлял куски изменяемых блоков?

Сам лично. Что значит "куски изменяемых блоков"? Меняются некоторые карты по бусту, углам, смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе то оно и получается многорежимка, таким способом. Тема обсосана и обжована на буржуйских форумах. Вот можно тут почитать http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_passat18t.html

Меня как раз интересовало = реально сам или, таки, начитавшись форумов. Я дизил подобный патч, даже скажу больше делал в своего Пасата. Поигрался недельку и снёс. В этом варианте есть один ОГРОМНЫЙ минус = для того, чтоб переключить режим, нужно остановить авто, заглушить двиг и потом только переключить. Очень неудобно и бесполезно. Другое дело "бутерброд" и переключение в любой момент.

Принцип многорежимки на кнопке круиза = пропатчен софт так, что при нажатии на кнопку этот самый патч переписывает нужные калибровки в рабочую область флеши. Калибры, которые предназначены для замены лежат в области заглушек (места во флешке валом), но они там "немного" упакованы (распаковщик в патче). Так вот сама по себе флеша устроена так, что "изнутри" мы можем переписать только блоки или сектора, или как хотите называйте. Другими словами если в области между адресами 0х2000 по 0х4000 нужно изменить всего один бит = переписывать придётся весь сектор.  Вот именно это я назвал кусками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполните....и пишите софт какой и какой эбу....телепатов тут скорее всего нет...

софт 0261206450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APR делает по другому принципу, он переписывает куски и я что-то не видел, чтобы на халяву был такой "патч". 

Я же видео выложил, где все показал и рассказал. Переключается в реальном времени за доли секунды, режим сохраняется после отключения питания. Такого нет на буржуйских форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого нет на буржуйских форумах.

 

все там есть, причем давно уже.

на технических форумах. а не на общественных помойках - которые у всех на слуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования