superbit7 Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 Привет всем, прошу у вас помощи притащили Citroen jumper 2005 г.в. 2.8 АКПП, ЭБУ edc15c7, клиент говорит что заглохла на ходу. Что сделано: ошибок в ЭБУ нет, метки ГРМ на месте, давление топлива 300бар 200 об/мин на стартере, форсунки проверены, компрессия по 30 везде, форсунки ставили распылителями на верх, при прокрутке распыл хороший со всех форсунок, с эфира двигатель заводится и работает пока распыляешь эфир. Что ещё может быть, может кто подскажет, по идее все условия для запуска есть.
pupkin000 Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 С качеством топлива не может быть подвоха
Анатолий ТМ Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 Ослик в помощь. ДПКВ может умер. Не всегда ошибку выдает
superbit7 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Опубликовано 17 сентября, 2020 Солярку другую пробовали не помогло дпкв новый ставили не помогло
pupkin000 Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 Смотрите осциллографом дпкв-дпрв Порой новый не значит рабочий
aaww Опубликовано 17 сентября, 2020 Опубликовано 17 сентября, 2020 Как тогда визуально распыл форсунок идет?И распредвал ни причем, будет дольше крутить , но заведет.С веревки есть возможность завести?
superbit7 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Опубликовано 17 сентября, 2020 Осцилографом вот что получилось, какой то сигнал не стабильный и со старым и с новым дпкв тоже самое. Визуально Распыл равномерным факелом. Со снятым разъемом дпрв распыла нет. С веревкой не вариант там акпп
Олег Мастер Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 Приветствую! С синхрой и метками у Вас все впорядке , иначе небыло бы разрешения на запуск и заданного давления. Там не Сименс случайно? Протоколы проверок форсунок можно в студию? Выхлоп откидывали при запуске , ЕГР заглушке?
Анатолий ТМ Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 Если даже обратка дрявая - с помощью эфира запустилась бы. Там случайно ДПКВ как на форде не регулируется зазор? Сигнал будет тоже ,но корявый
kyzka Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 8 минут назад, Анатолий ТМ сказал: Если даже обратка дрявая - с помощью эфира запустилась бы. Там случайно ДПКВ как на форде не регулируется зазор? Сигнал будет тоже ,но корявый Так он пишет в первом посте,что с эфира двигатель заводится и работает пока распыляешь эфир.
Анатолий ТМ Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 Во-первых с помощью эфира поднимаем обороты двигателя, тем самым повышая производительность тнвд, если где потери идут. после должен сам работать, достигнув необходимого давления. Во-вторых когда обратка дрявая давление в рампе будет ниже заданного, а здесь вполне хорошее - 300 бар на стартере. Дым пускает или нет? Если пускает каким оттенком?
superbit7 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Опубликовано 18 сентября, 2020 Дыма нет вообще при прокручивании стартером, даже ни намека на какие либо вспышки в цилиндрах
KYB1975 Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 А если соляры во впуск? Заводиться?
superbit7 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Опубликовано 18 сентября, 2020 Не пробовал, а какая разница на эфире же работает?
KYB1975 Опубликовано 18 сентября, 2020 Опубликовано 18 сентября, 2020 Наверное есть если на эфире без свечей накала дизель заводится в мороз а на солярке нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти