proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 Так что? Есть у кого какие мысли?
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 44 минуты назад, proffdel сказал: Так что? Есть у кого какие мысли? в логе фаза впрыска на хх 192 ,вместо 210 град у вас большое время прыска на хх 6 мс в место 3.5 - 4.5 мс. мысль одна смотреть метки измерение разрежения в ресивере может прояснить или подсос или метки Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас
юрий 161 Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Я за подсос. Вакуум тормозов откидывали?
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) было обьявлено что сопротивление вв проводов 3 ком - а должно быть от 900 до 1000ом меряйте сопротивление катушки вместе наконечниками и проводами - какое? осматриваем наконечники на предмет пробоя по изолятору свечи Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 1 час назад, тас сказал: в логе фаза впрыска на хх 192 ,вместо 210 град у вас большое время прыска на хх 6 мс в место 3.5 - 4.5 мс. мысль одна смотреть метки измерение разрежения в ресивере может прояснить или подсос или метки Я тоже заметил что впрыск большой. Снял ресивер все в порядке
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 45 минут назад, юрий 161 сказал: Я за подсос. Вакуум тормозов откидывали? Конечно
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 24 минуты назад, тас сказал: было обьявлено что сопротивление вв проводов 3 ком - а должно быть от 900 до 1000ом меряйте сопротивление катушки вместе наконечниками и проводами - какое? осматриваем наконечники на предмет пробоя по изолятору свечи По книге провод с колпаком до 6 ком
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 2 минуты назад, proffdel сказал: По книге провод с колпаком до 6 ком у вас сколько ?пробои в наконечниках видны Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 2 часа назад, тас сказал: у вас сколько ?пробои в наконечниках видны 3-4 ком. Пробои не видны
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 07.12.2020 в 14:20, proffdel сказал: Метки ставил 20 зуб на дпкв. Не знаю как может сместиться шкив цельный. Есть такой нюанс, когда делаешь зажигание раньше, машина немного выравнивается ставить нужно на 15 зуб
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 6 минут назад, тас сказал: ставить нужно на 15 зуб 15 зуб это на метку. А дпкв на 20 вроде
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 35 минут назад, proffdel сказал: 15 зуб это на метку. А дпкв на 20 вроде метка стоит на 15 зубе и искать вмт по зубу 15 а не по риске напротив 15 зуба, проконтролировав по поршню 1 цилиндра индикатором - https://youtu.be/wBMMuWsiq1g Изменено 9 декабря, 2020 пользователем тас
cxem Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Цитата Моторист ставил под моим наблюдениям, впуск 22 выпуск 19 Валы одинаковые 252гр. 9 мм. Фазы впуск 20 выпуск 17 Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22 1. + проаерить на каткшках лампой 21 ватт 2. Главное реле заменить 3. Большое давление масла
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 11 минут назад, cxem сказал: Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22 1. + проаерить на каткшках лампой 21 ватт 2. Главное реле заменить 3. Большое давление масла + Проверен. Новое главное реле. А причем давление масла?
Sween Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 47 минут назад, тас сказал: метка стоит на 15 зубе и искать вмт по зубу 15 а не по риске напротив 15 зуба, проконтролировав по поршню 1 цилиндра индикатором - https://youtu.be/wBMMuWsiq1g Многие мотористы ставят 20 зуб на ДПКВ и я в этом не исключение. Никогда проблем не было, даже если демпфер провернут.
тас Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 18 минут назад, Sween сказал: Многие мотористы ставят 20 зуб на ДПКВ и я в этом не исключение. Никогда проблем не было, даже если демпфер провернут. можно так делать , а что будет если разбило шпонку на шестеренке - ставить индикатором вмт точнее будет
cxem Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Цитата А причем давление масла? Гидрокомпенсаторы зажимает. Фаза:
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 55 минут назад, cxem сказал: Гидрокомпенсаторы зажимает. Фаза: Скрыть содержимое Шпонка не разбита, менял шкив. Выставлял метки как на фото.
proffdel Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 А у кого-то было такое что гидрики зажимало? Давление масла тут хорошее. Ещё заметил если добавить СО то выравнивается, но все равно работает нестабильно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти