Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

нива 797+ не меняется температура О.Ж.


Recommended Posts

Ребята подскажите, ситуация в следующем авто нива с эбу 797+ хозя решил поменять фишку датчика температуры О.Ж. , и решил скрутки пропаять, а паяльник  коротил и пробивал на корпус, после чего эбу перестало видеть реальную температуру О.Ж.  и выдаёт всегда 54 градуса даже если снять разъём с датчика О.Ж. подскажите что отвечает за температуру в этом эбу ?

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Петрович 96 сказал:

вопрос  что отвечает за температуру ОЖ в этом эбу просто есть такой же донор 

никто вам этого не ответит -потому как нигде не встречал  схемы электрической на блок 797+ - ответит тот кто прозвонил дорожки от пина эбу к элементу схемы  с дальнейшей прорисовкой схемы ,а таковых увы тоже нет 

поздравьте "хозю"

 с покупкой нового блока :36_1_55:

Петрович 96

заполните профиль согласно правилам форума 

Edited by тас
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, море сказал:

Вы вскройте для начало эбу и посмотрите под микроскопом,лупой.Может там дорожка сгорела

эбу было вскрыто и проверено первоначально дорожки целые пробовал закоротить 35 и 36 контакт ничего не изменилось.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, тас сказал:

никто вам этого не ответит -потому как нигде не встречал  схемы электрической на блок 797+ - ответит тот кто прозвонил дорожки от пина эбу к элементу схемы  с дальнейшей прорисовкой схемы ,а таковых увы тоже нет 

поздравьте "хозю"

 с покупкой нового блока :36_1_55:

Петрович 96

заполните профиль согласно правилам форума 

Спасибо за конструктивный ответ.

Link to comment
Share on other sites

На ДТОЖ с ЭБУ должно приходить опорное напряжение 5В,по факту сколько?

Link to comment
Share on other sites

22.03.2021 в 17:25, Петрович 96 сказал:

пробовал закоротить 35 и 36 контакт ничего не изменилось.

И не изменится ничего,ты коротил две массы между собой (35 и 36 массы датчиков с платы ЭБУ !!!)

Коротить нужно было  39_й и 35 пины или на 36 .

Edited by Андрей1117
Link to comment
Share on other sites

25.03.2021 в 07:20, piligrim2017 сказал:

и ЭБУ в помойку...

Обоснуй ???!!!

зы:плохы ты видать знаешь ЭБУ изнутри ...

 

 

Edited by Андрей1117
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Андрей1117 сказал:

Обоснуй ???!!!

зы:плохы ты видать знаешь ЭБУ изнутри ...

 

 

назовите значение температуры при снятой фишке на диагностике и оно ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, тас сказал:

значение температуры при снятой фишке на диагностике и оно ?

По АЦП оно равно опорному напряжению 5вольт ,в параметрах отображается как -40гр 

Опорное напряжение подаётся через сопротивление на вход канала АЦП в МК .Поэтому если замкунть вход на массу ,ЭБУ будет видеть максимальное низкое сопротивление ,и выдаст или ошибку ,замыкание на массу канала ДТОЖ .Но опять же Бош ругнётся ,остальное семейство 81но пиновых  хз (опять же ,от  накруток рукожопнахтюнингаторов всё будет зависеть уже ) :)

В случае у ТС ,канал подбили разрядом с жала паяльника (имхо ), возможно прилег на плате блокировочный конденсатор на входе канала ,надо вскрывать блок и замерять  и состояние канала !!!

Edited by Андрей1117
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Андрей1117 сказал:

По АЦП оно равно опорному напряжению 5вольт ,в параметрах отображается как -40гр 

Опорное напряжение подаётся через сопротивление на вход канала АЦП в МК .Поэтому если замкунть вход на массу ,ЭБУ будет видеть максимальное низкое сопротивление ,и выдаст или ошибку ,замыкание на массу канала ДТОЖ .Но опять же Бош ругнётся ,остальное семейство 81но пиновых  хз (опять же ,от  накруток рукожопнахтюнингаторов всё будет зависеть уже ) 🙂

В случае у ТС ,канал подбили разрядом с жала паяльника (имхо ), возможно прилег на плате блокировочный конденсатор на входе канала ,надо вскрывать блок и замерять  и состояние канала !!!

это не каждому дано найти пробитый конденсатор -    пробитый паяльник сделал свое дело - в итоге блок достанется , тем кто сможет его починить - при условии что схему нарисует сам 

 осталось узнать значение температуры при замкнутом дтож на другой авто  - и если оно 54 гр - то он пробит, а если нет то пробит вход процессора 

Edited by тас
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас смоделировал на столе ситуацию ,значит что получилось (разрядом конечно вход в ЭБУ не пытал с пробитого паяльника)

Замкнул на массу вход ДТОЖ ЭБУ выдал +59,25 и пока питание полностью не отключишь ,или не сделаешь инициализацию из ступора не выходит !!!

Отсюда вывод ,или шунтирующий конденсатор по входу пробило на коротко (это лучший был бы расклад ),или входу(порту ) не повезло ,и он физически прилег на массу внутри МК (вот  тогда всё-фаталити входу\порту  в микроконтроллере !)

Edited by Андрей1117
Link to comment
Share on other sites

ну вот 59 это почти 54 - значит ход ваших мыслей правильный :36_1_55:одно не понятно - откуда берется напряжение в делителе при перемычке или все таки не перемычка ?

 

перемычка.jpg

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, тас сказал:

ход ваших мыслей правильный :36_1_55:

Это сделано было для того оратора  выше ,который сказал ,что если замкнуть физитески вход у эбу на массу , то :

25.03.2021 в 07:20, piligrim2017 сказал:

и ЭБУ в помойку...

ну а в остальном ты прав,возможно блок или починят, или он достанется тому кто сумеет в нём разобраться :)

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Андрей1117 сказал:

Обоснуй ???!!!

мало их сгоревших было от замыкания пина ДТ на массу, которые рукожопые электрики спалили, проверяя как работает стрелка на показометре, путая ДТОЖ...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования