Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг.

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI))

Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом.

Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде.

ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126

 

 

mev17.4.2.zip

  • Downvote 1
Опубликовано

Может не стоит лезть в ЭБУ, а сначала проверить ключ, антенна, накачка статус ключа в бси и ТД. 

Опубликовано

Точно такая же машина была недавно 2009 г. 1.4 95л.с пикасо с3. MEV17.4.2 . После того как машину по таскали пару дней по разным сервисам, сняли аккумулятор на пару часов и машина сама по себе завелась.

В ЭБУ я бы не торопился лезть.

Опубликовано
2 часа назад, Serega116 сказал:

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

 

 

 


1 MB · 1 скачивание

Проверяйте повнимательнее, если есть искра , если есть импульсы на форсунки, то мотор должен заводится, и дело тогда совсем не в ЭБУ!

Переспрошу - импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть???? Топливный насос при этом работает????

 

Опубликовано
2 часа назад, Serega116 сказал:

Всем привет!

 

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

 

 

 

 

 

В данном случае возможно некоректно работает диагностическое оборудование.

Опубликовано
21 hours ago, alex-by said:

Может не стоит лезть в ЭБУ, а сначала проверить ключ, антенна, накачка статус ключа в бси и ТД. 

Вторым ключом тоже пробовал, транспондер распознан, 2 ключа прописаны, в ЭБУ уже залез))

 

21 hours ago, Romochka said:

Точно такая же машина была недавно 2009 г. 1.4 95л.с пикасо с3. MEV17.4.2 . После того как машину по таскали пару дней по разным сервисам, сняли аккумулятор на пару часов и машина сама по себе завелась.

В ЭБУ я бы не торопился лезть.

 

Аккум снимал надолго, без изменений((

19 hours ago, Дмитрий Иванович said:

Проверяйте повнимательнее, если есть искра , если есть импульсы на форсунки, то мотор должен заводится, и дело тогда совсем не в ЭБУ!

Переспрошу - импульсы на форсунках при прокрутке стартером есть???? Топливный насос при этом работает????

 

Насчет импульсов не знаю как смотреть, но свечи заливает капитально, аж из глушителя попахивает.

А искра тоже есть, жирная, но помоему она какая то не ритмичная, не как обычно в такт.

Топливный слышно хорошо, льет нормально.

 

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся!

Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать.

Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться.

не знаю что и делать(

Опубликовано
1 час назад, Serega116 сказал:

Спасибо всем откликнувшимся!

Да, компрессию тоже проверял от 9 до 11, но проверял без вкручивания, может подвирать.

Сейчас после уже диагностики есть некоторые ошибки по кан-шине, в абс, инструменталке и бси, но врядли если это провод он мог так резко оборваться.

не знаю что и делать(

Обычно в ошибках и кроется вся тайна, просто нужно иногда тщательно изучить. Компрессия есть, искра есть, бенз есть и давление тоже я так понимаю. Метки ГРМ на месте?

Опубликовано
1 час назад, Serega116 сказал:

не знаю что и делать(

Ценник озвучен в лс,нет денег - значит это не ваше направление деятельности

Опубликовано
7 minutes ago, alex-by said:

Обычно в ошибках и кроется вся тайна, просто нужно иногда тщательно изучить. Компрессия есть, искра есть, бенз есть и давление тоже я так понимаю. Метки ГРМ на месте?

Ну ГРМ цепь, насыпало бы ошибок наверное, ну и после стоянки врядли бы перескрчил, так ведь?

Кстати, обороты при прокрутке показывает в фапе, поэтому дпкв тоже отпал.

4 minutes ago, shadows said:

Ценник озвучен в лс,нет денег - значит это не ваше направление деятельности

А вы провокатор, сударь)) Заплатить бы рад, да чтобы помогло, а не экспериментов ради.

И, кстати, конкретно от вас лс не поступали, или вы коллегиальный представитель?

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
28.03.2021 в 22:50, Serega116 сказал:

Всем привет!

Машина Citroen C3 Picasso 1.4MT 2010 вдруг перестала заводится, ошибок никаких не было, машина в прекрасном состоянии.

Бенз есть, свечи искрят, но их заливает, форсы распыляют хорошо, вобщем по механике все проверил, ну разве что крышку ГБЦ не вскрывал.

Показывал местным диагностам - не алё. Заказал на алике лексию и ктаг.

Диагбоксом обнаружил в подразделе иммобилайзер, что прыгает состояние кода разблокировки: ожидание ответа от BSI / проблемы не обнаружены.

Также ЭБУ скачет: заблокирован/не заблокирован.

И еще во время глобального теста диагбокс пишет, что ЭБУ не определен, приходится выбирать его вручную по шагам.

Я так понимаю проблемы в районе ECU/BSI))

Снял ЭБУ, к-тагом вычитал дампы, и теперь я так понимаю, нужно либо отключить иммобилайзер в еепроме, либо сделать вирджин и прописать ЭБУ как новый диагбоксом.

Буквенный пин из еепрома моторника я нашел, вроде.

ECU MEV17.4.2 TC1767 0261S06126

 

 

mev17.4.2.zip

Запустил машинку

Опубликовано

Ситроен с3 пикассо искра есть свечи заливает иммобилаизер работает насос гудит не заводится аккумулятор заряжен немного схватывает и всё, с буксернешь после заводится нормально что может быть 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Да, машинку запустил, тупо с толкача дёрнули, завелась сразу как ни в чём не бывало, что это было до сих пор гадаю, единственное предположение, что на коленвале один зубчик погнулся или сломан и из-за него дпкв мозга делает

On 4/7/2021 at 2:48 PM, Aleks159.... said:

Ситроен с3 пикассо искра есть свечи заливает иммобилаизер работает насос гудит не заводится аккумулятор заряжен немного схватывает и всё, с буксернешь после заводится нормально что может быть 

 

On 4/7/2021 at 2:43 PM, Aleks159.... said:

Запустил машинку

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования