Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Здравствуйте всем!Прошу помощи в поиске информации. Два УРАЛа ,один с EDC7UC31.14HO YMZ-53623-10.Другой УЗСТ-5870-07,Код ПО m240v128-65674-09.Первый-подъёмник для ремонта скважин,второй ЦА-цементировочный агрегат.Обслуживаем сами,так как работа в поле,а участок небольшой,другой техники нет.По  EDC7UC31 информация более менее есть,а по m240-55.3763-01с прошивкой С21583 нет.Писал на ЯМЗ,ответили,что не понимают,какие типовые параметры нужны и посоветовали приехать к ним на учёбу.Это конечно хорошо,знать характеристики датчиков и механизмов,хотелось бы сейчас.У ЦэАшки с М 240 увеличенное время запуска и заглыхания,при всём при этом вибрация.поднял обороты до 900,меньше колотит.Нет тяги на 5ой передаче,чуть бугорок сразу ложится.Кроме Сканматик 2 про и Диамаг2 ничего нет.Прошу помочь с информацией,направлением поиска.советом.Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

лечится как обычный 236 с насосом с электронной жопой, диагнозится как обычный м240, у производителя м240 есть четкое описание диагностики эсуд, кроме диагностики плунжерных пар и форс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подскажите пожалуйста,синхронизация 82,4 из-за чего может быть?отключил ДПРВ-не заводится.заменил ДПКВ-ничего не изменилось,куда смотреть?спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

сейчас не хочу искать как обозван производитель блока м 240 зарегистрированный в питере, там дпкв вообще роли не играет. на сайт зайди к ним пошарь . либо разьем на тнвд по ходу машины слева залило водой, либо сгнил, либо надо на сайт обратиться и файлик почитать, я тупо сейчас не помню и не запоминал никогда. это не основной источник дохода. извини у меня в файликах адреса сайта нет  - набери в гугле " диагностика м240" . вот тебе ссылка точнее и лучше не найдешь https://abit.spb.ru/files/m240_man.pdf

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

https://sdsyar.ru/yamz/cod/cod_M240.pdf   вот блинки. на этих старых дизелях все архипрозрачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

на сайте АБИТ я зарегистрировался,все их документы касающиеся м240 у меня есть,ошибок в эбу нет,есть повышенная вибрация,плохая тяга.параметры для сравнения беру с EDC7UC31-все в зоне допуска,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

так значит само железо дизеля надо проверять. герметичность цилиндра, возможность попадания масла в цилиндры, фазы газораспределения, форсунки - они там обычная механика, плунжерные пары тнвд на цикловую подачу, может там олень какой поршень от 236 воткнул или форсунку, эсуд там тупо рейку двигает и возможно на опрежение воздействует(крайне не уверен что воздействует ибо не видел проводки для этого предназначенной на тнвд).

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

забыл отметить , дизель может просто воздух сосать в топливную или где-то канал  ДТ от бака до насоса низкого давления забился какашками, целофаном или нитками. самые частые неисправности когда сетка в баке слетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Система  Common Rail,какая рейка?Вчера снял осциллограмму с ДПКВ+ДПРВ,не с чем,сравнить. Из того,что нашёл,метки не совпадают.

м240.dm2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

может у кого есть осциллограмма,с рабочей машины?что бы сравнить.

ямз656.png

Edited by ivan40

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в системе комон рейл 2 проблемы - одна тнвд не качает , вторая форсунка сливает в обратку. не зависимо от блока управления и мотора. я не собираюсь сейчас вспоминать где стоит м240, где м230, где бош7ус31, где бош17 и как они управляются (еще вспомни что там мочевина стоит, сажевик и католик) , когда было написано что обычный тнвд с электронной жопой можно было ответить что там комон рыло. если в двигло никто не лазил и шестерни по меткам не проапал, осцила будет правильная.

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

тем более что 236 трупешник нормально не дожил даже до 6-ти цилиндровой модификации ямз7511 , тем более его следующие модификации никому не известны. а 238 до 7511 дожил вероятно только из-за того что тутай на танки ставят - ТМЗ7511

Edited by sergeyrodionov

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования