Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги ,приехала на ремонт Нива шевроле с проблемай очень не стабильного хх.

устранил пососы воздуха
форсунки отрепитировал 
перепрошил под евро 2 

но оснавная проблема не уходит

клиент говорит что проблема была сразу после покупки автомобиля новым, и до сих пор никак не может побелить её

снял осцылограмму дпкв и дпрв 
может с метками что не так, а то в поиске не могу найти похожих ,все сильно отличаються

нива ш.png

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, RAMOS сказал:

Приветствую коллеги ,приехала на ремонт Нива шевроле с проблемай очень не стабильного хх.

устранил пососы воздуха
форсунки отрепитировал 
перепрошил под евро 2 

но оснавная проблема не уходит

клиент говорит что проблема была сразу после покупки автомобиля новым, и до сих пор никак не может побелить её

снял осцылограмму дпкв и дпрв 
может с метками что не так, а то в поиске не могу найти похожих ,все сильно отличаються

 

дф не та полярность при снятии осцилки - а так spacer.pngspacer.png

изображение_2021-04-21_123514.png

дпкв и дпрв.jpg

Изменено пользователем тас
Опубликовано

что значит не та полярность? с других проводов сигнал не сниаеться
или в настройках что то не то?

подскажите будьте добры

Опубликовано (изменено)

есть возможность переключить полярность при измерении сигнала 

 

 сравнивайте осцилограмму с образцовой  и смотрите когда у вас начинается отчет - по началу положительного импульса и на правду похожею если импульс вас перевернуть 

 вас положительный импульс, а должен быть отрицателный , вот поэтому я  подумал что неправильно  выставлен пеключатель полярности сигнала , если таковой у вас имеется 

 

 

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

вот так ?

нива шевик 2.png

Опубликовано

получаеться что  метки грм сбитые? 

Опубликовано

у вас всплеск на 7 зубе а в образце на 9 

 

Опубликовано

получаеться около 2х зубьем смещение

я просто одного не пойму.то что он был неделю назад у моториста,они всё снимали и смотрели .сказали что метки в норме

Опубликовано

на моей осцылке и ширина сигнала дпрв намного больше чем на эталонных. не пойму почему

Опубликовано

это от ширины пластины отметчика зависит 

 

Опубликовано

тоесть это не проблема? 

просто нужно опять слесарям лесть проверять метки?

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, RAMOS сказал:

тоесть это не проблема? 

просто нужно опять слесарям лесть проверять метки?

 пластину сравнить  с исправным авто, это -ширина импульса , а начало это уже метки по  импульсу положительному 

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

будем снимать смотреть тгда почему длинна сигнала така большая
ни одной осцылки с таким сигналам эталонной не нащёл

Опубликовано

будем снимать шестерню 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования