Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Ssangyong actyon 2013(восстановление после диллера)


Radiovandal

Recommended Posts

Здравствуйте ! Описываю ситуацию, нужна помощь(не срочно история длинная). Занимаюсь ремонтом электронных блоков-репрог по необходимости. Обратилась знакомая - Ssangyong actyon 2013(Корея) дизель 2.0 DCM3.7AP.

У диллера ремонтировали АКПП, решили обновить прошивку, после этого со слов хозяйки на второй запуск машина не завелась(горел иммо). Утащили обратно, очень долго колдовали-машина заводится, но не включается кондиционер. Если есть кондей-то проблемма с ИММО. В общем так и отправили умирать. Как я понимаю вопрос в кодировках, а сделать они их не могут. Таких машин в обслуживании мало-уже вымерли, так что опыта не особо.

В общем считал то что сейчас залито KESS, настораживает что в идентах нету VIN

HW: 6715400032 
SW: UCA40B00
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 28076680
SW upg.: UCA40B200_D20DTF_C200AT6_Export
Installation: 

Так же есть другой блок для эксперементов, по шильдику один в один, софт конечно другой, HW Ver одинаковые.

HW: 6715400032 
SW: UCA34H00
VIN nr.: KPTA0A1SSCP067303
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 28076680
SW upg.: UCA34H188_D20DTF_C200AT6_149ps_
Installation: 

Тут как видно VIN прописан, блок без машины.

Что можно сделать в данной ситуации, каков алгоритм действий. Диллер предлагал новый блок, но без гарантии результата. Заранее спасибо !

 

 

flash-ori.zip

Link to comment
Share on other sites

Ареал обитания необходимо указать, возможно, кто-нибудь и откликнется… Родным DSM всё прекрасно прошивается и кодируется 😉 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ! Указал) Вот только у них похоже с DSM и засада. Взял номер диагноста, который этим занимался, на днях буду звонить, может ситуация прояснится.

Link to comment
Share on other sites

В общем продолжаю разбираться. На сколько удалось выяснить, основная проблема заключается в том, что машина корейская, а залили прошивку Солерс(для нашего рынка). Обновлений у диллера нет, т.к. в нашем городе все давно положили на эти машины. Проблема с заливкой подобной прошивки, где то проскакивала на форуме.

****

Из этого видится решение-пролить сток(но исходника естественно нет, есть только то что уже залито). Заново привязать и закодировать блок(отправить машину к диллеру не проблема). С тем что сейчас залито, DSM почему то корректно не работает.

Возможность пролить фул есть(второй блок полностью разобран, блок на котором катается машина даже трогать не буду). 

Соответсвенно просьба к форумчанам, возможно у кого то есть стоковый фулл с идентификаторами UCA40B00 или близкими. То что сейчас залито в машине выложил в шапке. Заранее благодарен, можно в личку.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент имеется блок(второй) в котором залита прошивка  UCA34H00, блок не отвязан, он с разбоки. На машине стоит блок с прошивкой UCA40B00

И если есть опыт-такой вопрос, насколько слышал, необученный(новый блок), даёт 30 запусков-это так ?

Прикладываю прошивку, которая залита в блок установленный на машину(с ней не работает кондей, в идентификаторах нет ВИН)

UCA40B00.zip

Edited by Radiovandal
Link to comment
Share on other sites

Ерунда полная какая-то, Дилер увалил и отпустил?) Восстановить то можно, только среди всей этой каши - укажите по человечески, какую нужно Вам прошивку. Посмотрю в архивах, должна быть. Либо VIN код авто давайте уже

Link to comment
Share on other sites

Ага, такой у нас диллер, факт есть факт) 

ВИН Z8UA0B1SSC0010589

2011 год Евро 4

Что там было изначально, сказать трудно, машину шили несколько раз у диллера, пока она не завелась. Сейчас там UCA40B200_D20DTF(судя по идентам), ВИН не прописан, кондей не работает.

Заранее спасибо !

Edited by Radiovandal
Link to comment
Share on other sites

Ремонтировали коробку, а прошивку обновляли где? В моторном? Кодировки почему дилер не смог прописать? DSM с этим модулем хорошо работает. В чем заключается «DSM почему то корректно не работает»? Если DSM установить, то в папке весь софт лежит, который был доступен для перепрограммирования с аннотациями. Можно там поковыряться ради интереса. 

Edited by Andron
Link to comment
Share on other sites

Да, коробку ремонтировали, прошивку обновляли в моторном, не понятно зачем. Спасибо за совет с DSM и софт аннотациями-попробую поковыряться. Чего у них там не вышло непонятно-в любом случае придётся их навестить(по словам хозяйки они не отказывались от машины, но сказали что с Корейской версией ничего сделать не могут). С АКПП, кстати тоже не всё гладко после ремонта-есть пинки на второй передаче...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел, я так понимаю без сканера может работать программа SsangYong SIW Motor Software 05.2014, всё что старше требует сканер. Большинство ссылок устарело, файлы потёрли... Ни у кого в закромах родины не осталось архивчика, заранее спасибо ! 

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Radiovandal сказал:

Посмотрел, я так понимаю без сканера может работать программа SsangYong SIW Motor Software 05.2014, всё что старше требует сканер. Большинство ссылок устарело, файлы потёрли... Ни у кого в закромах родины не осталось архивчика, заранее спасибо ! 

 

Ssangyong Intelligent Workshop (SIW) [05.2014] Multilanguage.txt

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Andron сказал:

Ремонтировали коробку, а прошивку обновляли где? В моторном? Кодировки почему дилер не смог прописать? DSM с этим модулем хорошо работает. В чем заключается «

DSM почему то корректно не работает»? Если DSM установить, то в папке весь софт лежит, который был доступен для перепрограммирования с аннотациями. Можно там поковыряться ради интереса. 

Спасибо за совет с программой, разобрался, в корейской версии это Korando, родной софт UCA40A194_C200AT6. А сейчас в блоке судя по идентификаторам вообще тюн залит(х.з. чего он там делает ?)

****

В общем нужен проверенный сток  UCA40A194_C200AT6

Link to comment
Share on other sites

Korando C, модификация C200.  Дилер вряд-ли тюн залил. Насколько помню, в моторном нет отдельного софта Корея/Не Корея, в кодировках  возможны отличия, но могу ошибаться. Сток залить можно DSM-ом, но нужно софт откатить до той версии, где было выпущено интересующее обновление. Либо в текущем ручками поправить несколько файлов конфигурации (*.ini) и нужный софт появится в меню reprogram. Для начала лучше откатить! 

PS: корейский C200 всего один видел, где их берут и зачем… 

Edited by Andron
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Andron сказал:

Korando C, модификация C200.  Дилер вряд-ли тюн залил. Насколько помню, в моторном нет отдельного софта Корея/Не Корея, в кодировках  возможны отличия, но могу ошибаться. Сток залить можно DSM-ом, но нужно софт откатить до той версии, где было выпущено интересующее обновление. Либо в текущем ручками поправить несколько файлов конфигурации (*.ini) и нужный софт появится в меню reprogram. Для начала лучше откатить! 

PS: корейский C200 всего один видел, где их берут и зачем… 

Означенный выше сток я нашёл, залью его врукопашную, т.к. есть разобранный блок. Дальше, я так понимаю, нужно будет привязать его с помощью DSM, выставить конфигурацию и прописать форсунки ? Кодировки точно отличаются, т.к. в текущей версии не активен кондиционер... Может и не тюн, сравнить не с чем, но они там вроде кого то приглашали, т.к. долго не могли завести машину. Вообще я работал у другого диллера, рядом с этими ребятами-тот ещё шараш монтаж по отзывам...

****

В общем у меня план такой, заливаю сток во второй блок и к диллеру. т.к. DSM у нас днём с огнём не сыщешь-он нафиг никому не нужен сейчас...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Smirnof сказал:

Есть сток, но к сожалению только под механнику. Если надо могу закинуть. 

Буду благодарен, для сравнения очень пригодится ! С наработками по этой машине очень туго...

 

Link to comment
Share on other sites

В общем пролил Ктагом сток   UCA40A194_C200AT6, который указан в DSM для этой машины, соберу блок, буду договариваться, чтобы пригнать машину к диллеру, посмотрим, что получится.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Smirnof сказал:

Спасибо ! Изучение этого интересного блока продолжается) Как будут результаты, дам отчёт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования