Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересный случай! Попробуйте закрепить цилиндр в ВМТ и давануть с компрессора (пневмо тестер), таким образом определить куда уходит компрессия во впуск, выпуск, или в поддон...

  • Downvote 1
Опубликовано
1 час назад, KYB1975 сказал:

В блоке нет. Возможно реализовано на уровне прокладки головки. Сравнивали с оригиналом?

оригинал не видел но поищу, гляну

Опубликовано
8 минут назад, Neirohirurg сказал:

Интересный случай! Попробуйте закрепить цилиндр в ВМТ и давануть с компрессора (пневмо тестер), таким образом определить куда уходит компрессия во впуск, выпуск, или в поддон...

пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.

Опубликовано
34 минуты назад, Шаман сказал:

пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.

Проделанная Вами работа ставит в тупик. Вопросы диагностики правильной работы ДВС для меня очень интересны! И следуя моей логике; я думаю что проблема в чересчур избыточном давлении масла в данном цилиндре. Из за чего выдавливает компенсатор=зажимая клапан... Возможно в блоке должен был быть штуцер ограничевающий давление... Как вариант...

Опубликовано
13 минут назад, Neirohirurg сказал:

Проделанная Вами работа ставит в тупик. Вопросы диагностики правильной работы ДВС для меня очень интересны! И следуя моей логике; я думаю что проблема в чересчур избыточном давлении масла в данном цилиндре. Из за чего выдавливает компенсатор=зажимая клапан... Возможно в блоке должен был быть штуцер ограничевающий давление... Как вариант...

об этом тоже уже думал, но почему только во 2-м цилиндре? а что будет зимой при холодном запуске когда давление еще выше будет? это тоже ставит в тупик. маслянный канал находится посередине ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром но почему то в 3-м цилиндре компрессия не меняется. Вот и охото понять почему так происходит а не менять все поочереди.

Опубликовано

Сравни свою прокладку с оригиналом, дросселирование скорее всего в ней реализовано, тупо диаметром отверстия. 

Опубликовано (изменено)

Всем по привету! Хочу сообщить о проделанной сегодня работе. Решил от безвыходности попробывать поменять р/валы местами ну и заодно поменять гидрики впускных клапанов на 1-м и 3-м цилиндрах, т.к. они соседи с проблемным цилиндром. И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ. компрессия не пропадает, но пока только 2 раза проверил через 20 минут между заходами компрессия не дает никаких намеков на пропадание. завтра поменяю р/валы обратно и посмотрю на компрессию. о результатах отпишусь завтра.

Изменено пользователем Шаман
  • Like 2
Опубликовано (изменено)

Привет всем! сегодня весь день крутил и проверял компрессию все было хорошо. вечером переставил р/валы местами, первый раз накочало хорошо, а потом опять пропала. т.е. дело в р/валах, но что и почему не пойму. Завтра опять переставлю и буду пробывать.

Изменено пользователем Шаман
Опубликовано

Привет всем! Сегодня собрал этот волшебный автомобиль, запустил мотор, пару минут работал ровно, потом началось подтраивание и ошибка по второму цилиндру. Пока сообщить нечего, дальше буду разбиратся. О результатах отпишусь.

Опубликовано (изменено)

много читать! распредвалы родные , не чего не меноее? какие ошибки  ?  судя из видео . полтергейст какой-то . Ходя чудес не бывает !

Изменено пользователем Richkin
Опубликовано
25.10.2021 в 23:07, Richkin сказал:

много читать! распредвалы родные , не чего не меноее? какие ошибки  ?  судя из видео . полтергейст какой-то . Ходя чудес не бывает !

Распредвалы я не менял, на них она работала нормально. Сегодня была нексия на ремонте, взял ее валы и поставил на круза и он заработал идеально. но пока не могу понять что случилось с родными валами. хочу отдать токарю и проверить на биение и соосность(незнаю как правильно написать это слово). заказал новые валы, поставлю отпишусь.

Опубликовано

вот что бывает с подобными моторами.....как вариант...

Опубликовано

на тагазе!  такая фигня с мотор мерса, ремонт головки, мереем компрессию везде по 15, заводим работает норм, минут 5 поработала после такого как газанули компрессия за троила и коммпресия стала по 2 очка 2 и 4 цилиндр, думал что гидрики зависают, прождали ночь перед этим на гидрики понажимали, с утра компрессия в двух цилиндрах 5 очков, давления думаю масла не причем, башку снимали 4 раза, поршнивая норм! бошку опресовали и клапана проливали и каналы чистые у гидриков, в чем косяк не понятно

Опубликовано

Шаман, вероятнее всего, что у Вас имеет место радиальное смещение распредвала.

не плотно сидит в постели, ближе к ремню ГРМ.

Опубликовано
03.11.2021 в 00:09, albert73 сказал:

Шаман, вероятнее всего, что у Вас имеет место радиальное смещение распредвала.

не плотно сидит в постели, ближе к ремню ГРМ.

Всем привет! Сегодня собрал машинку  и чудо свершилось. Короче что получается: после установки новых р/валов машина работает ровно без перебоев и троения. Таким образом пришел к выводу что один из р/валов возможно гнутый немного, впервых он туго вращался в постели, во вторых (мое предположение) что в определенный момент вращения (на каком-то из углов р/вала) у гидрика был зазор немного больше чем в остальных и он успевал набрать масла и оставлять клапан приоткрытым( потому что компрессия на первом качке не всегда появлялась, а видимо это зависило в каком положении остановится р/вал). Тему думаю можно закрывать, тем кто учавствовал и вдохновлял меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Также спасибо этому форуму, и тем кто помогает и готов помогать. Попробую  р/валы отдать токарю чтоб промерил индикатором, если получится сниму видео.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования